Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

замена блока мазда6


Рекомендуемые сообщения

всем добрый день .имеем мазду6 03 год 2литра,на нее поставили мотор,коробку,мозги и всю полностью поводку от 06 года 'рестаил' ,на данный момент 'молодой' мотор жрет масло литр на тысячу,растянуло цепь,при заводке гремит натяжитель,иногда выскакивает ошибка 0012, старый мотор в норме,но у него головки разные,и на старом блоке нет канала масленного на ввти звездочку,хотелось бы сэкономить ,поменять только блок,тем более что там родной номер двигателя,как из этого выйти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло из-за чего жрёт, выяснили? Блок замЕните, а окажется, что сальники клапанов масло не держали. Что мешает оставить нормальный старый мотор в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

головки разные,в новом катушки на каждую свечку стоят и проводка с датчиками совсем разная вплоть до задней косы,в старом нет ввти в головке и самое главное блоки отличаются только одним масляным каналом к этой системе идущий в головку,вопрос в том что если поставить старый блок и новую голову , как без масла будет работать ввти? небольшое падение мощьности на больших оборотах не слишком сташно,но если с распредвалом ченибуть будет,да и датчик ввти ошибку будет показывать?если ничего не задрало то можно былобы попробывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система Ti-VCT , без давления масла ни как работать не будет. И код по системе будет висеть постоянно, если его в маске не прибить. Самое интересное, какой канал отсутствует? Может, и гидротолкатели клапанов работать не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добрый день .имеем мазду6 03 год 2литра,на нее поставили мотор,коробку,мозги и всю полностью поводку от 06 года 'рестаил' ,на данный момент 'молодой' мотор жрет масло литр на тысячу,растянуло цепь,при заводке гремит натяжитель,иногда выскакивает ошибка 0012, старый мотор в норме,но у него головки разные,и на старом блоке нет канала масленного на ввти звездочку,хотелось бы сэкономить ,поменять только блок,тем более что там родной номер двигателя,как из этого выйти?

Проверь давление масла в головке, возможно не поступает- к примеру поставил другую прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок пока еще не менял, прокладки точно разные, в новой лишняя дырка под маслянный канал,но она как бы в приливе зделана, на старом блоке его нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования