OreXov Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Ford Mondeo 1.6L, МКПП, 1997г. Ситуация похожая, бензонасос отрабатывает, лампа иммо моргает часто, после выключения зажигания не моргает вообще. Мозг: NETS LPE-311 98BB-12A650-BBA. Есть ошибка B1681, пробовали ключи прописать заново машина не завелась. Прозвонил провода от антенны до мозга, серый-оранжевый и бело-зелёный, всё нормально. Как должна себя вести лампа иммо после выключения зажигания?
Выбор Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Ford Mondeo 1.6L, МКПП, 1997г. Ситуация похожая, бензонасос отрабатывает, лампа иммо моргает часто, после выключения зажигания не моргает вообще. Мозг: NETS LPE-311 98BB-12A650-BBA. Есть ошибка B1681, пробовали ключи прописать заново машина не завелась. Прозвонил провода от антенны до мозга, серый-оранжевый и бело-зелёный, всё нормально. Как должна себя вести лампа иммо после выключения зажигания? Иммобилайзер Работа системы Система активируется через 5 секунд после выключения зажигания. Включите зажигание. Убедитесь, что светодиод в часах горит 3-5 секунд. Если в течение 1 минуты светодиод мигает с постоянным интервалом, а затем мигает с переменным интервалом: Код ключа не распознан. Извлеките ключ и попробуйте еще раз. Если для управления зажиганием случайно использован не запрограммированный ключ, действуйте следующим образом: Подождите 20 секунд. Вставьте не запрограммированный ключ в замок зажигания. Поверните ключ зажигания в положение II. Подождите 30 секунд. Выключите зажигание. Извлеките ключ. Вставьте запрограммированный ключ в замок зажигания. Поверните ключ зажигания в положение II. Программирование Когда Неисправность системы: Светодиод горит в течение 1 минуты, затем мигает с переменным интервалом. Добавлен или заменен ключ. Как NOTE: Метод программирования с использованием ключей автомобиля может быть деактивирован с использованием диагностического оборудования. Получите 2 запрограммированных ключа (A и B). Вставьте ключ "А" в замок зажигания. Поверните ключ зажигания в положение II. Подождите 1 секунду. Выключите зажигание. Извлеките ключ "А". В течение 5 секунд вставьте ключ "В" в замок зажигания. Поверните ключ зажигания в положение II. Подождите 1 секунду. Выключите зажигание. Извлеките ключ "В". В течение 10 секунд вставьте в замок зажигания ключ, который необходимо запрограммировать. Поверните ключ зажигания в положение II. Подождите 4 секунды. Выключите зажигание. Подождите 5 секунд. Запустите двигатель. Если двигатель не запускается и мигнет светодиод в часах: Включите зажигание. Подождите минимум 30 секунд. Выключите зажигание. Повторите процедуру программирования. Повторите вышеуказанные процедуры для программирования остальных ключей. Ключи могут быть запрограммированы также с использованием диагностического оборудования. NOTE: Можно запрограммировать максимум 8 ключей.
OreXov Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Спасибо, но лампа иммо не горит и не мигает вообще, после выключения зажигания.
Выбор Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Спасибо, но лампа иммо не горит и не мигает вообще, после выключения зажигания. Идентификация кодов неисправностей Световой код (по миганию) EOBD Неисправность Возможные причины неисправности 11 B1681 Электронный блок управления иммобилайзером - не подсоединен Проводка, подсоединение кольцевой антенны иммобилайзера, электронного блока управления иммобилайзером. Как считывать по лампочке:Считывание Включите зажигание. Индикатор иммобилайзера горит. NOTE: Расположение индикатора: На часах или рядом. В исправном состоянии индикатор горит приблизительно 3 секунды. Если индикатор мигает с высокой частотой около минуты: Система иммобилайзера активирована. Если индикатор горит около минуты: Дождитесь начало мигания индикатора. Сосчитайте количество вспышек индикатора иммобилайзера. Запишите коды неисправностей. Идентифицируйте неисправность по таблице кодов. Каждый код неисправности состоит из двух групп вспышек Fig.1. Вывод кодов неисправностей повторяется 10 раз. Например: Вывод кода неисправности 21 Fig.1. После вывода кодов неисправностей индикатор погаснет. Выключите зажигание. Более детальная информация может быть получена при использовании диагностического оборудования, подсоединенного к диагностическому разъему (16-и контактному). Короче, мне кажется чистая электрика, блок иммо где стоит, знаешь?
OreXov Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Он стоит непосредственно в мозгах, от антенны идут 4 провода. Я их прозвонил.
Выбор Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Он стоит непосредственно в мозгах, от антенны идут 4 провода. Я их прозвонил. Значит придется открывать и смотреть. Попробуй найти схему, может у кого есть.
OreXov Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Открыл, посмотрел всё чисто, завтра попробую донора найти, если лампа начнёт моргать, то мозг под замену.
dimon9555 Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Сколько ключей писал? Как вела себя лампа после сброса и прописывая каждый ключ? 1
dimon9555 Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Прозвонил провода от антенны до мозга, серый-оранжевый и бело-зелёный, всё нормально. А там проводов разве 2???????
Выбор Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Прозвонил провода от антенны до мозга, серый-оранжевый и бело-зелёный, всё нормально. А там проводов разве 2??????? Почитай пост 25.
OreXov Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Обзвонил двух фордоводов, у всех после выключения зажигания светодиод начинает мигать медленно. Во время прописания ключей светодиод не моргает тоже, как только зашёл в блок иммо светодиод начинал медленно моргать, а затем выключался. Сегодня закажу мозг другой. После отпишу.
dimon9555 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Тогда совсем ламерский вопрос-а накачка есть? Сколько ключей писал?
OreXov Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 На диагностику выходит, бензонасос отрабатывает, обороты не видит. Прописывал два ключа, SBB и IDS-сом, толку нет.
alsevsk Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Уважаемый, вы хоть знаки припинания ставте, а то правда, как в мультике получается, " КАЗНИТЬ НЕЛЬЯ ПОМИЛОВАТЬ" , так можно такого насоветовать))))). Вы как клиент незговорчивый, есть желание вам помочь, а вы как Павлик Морозов, сопротивляетесь и всю правду не говорите.
fordf Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 если обороты не видит. смотри датчик калена
OreXov Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 А почему лампа иммо в дежурном варианте не моргает?
fordf Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 причём здесь иммо у тебя нет сигнала с колена с этим разберись
OreXov Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Как будет идти сигнал, если иммобилайзер заблокировал всё?
fordf Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 иммобилайзер не блокирует сигналы с датчиков в IDS зайди в дата логер посмотри обороты двигателя когда крутеш стартер
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти