amulet Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Здравствуйте, являюсь счастливым обладателем Subaru Legacy B4 2000г. AT моно турбо (TD 06 20g)? подключен MAF TRANSLATOR PRO, работает по дополнительному датчику MAP, позволяет убрать полностью из системы MAF и самостоятельно корректировать топливно- воздушную смесь.... так вот стандартный MAP если не ошибаюсь на 1.5 или 2 бара, а GM MAP на 3бара, как вот они при больших нагрузках расходятся во мнениях)))), мозги не воспринимают GM MAP вообще! вопрос.... можно ли как нибудь удалить стандартный датчик и померить GM MAP с мозгами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulet Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 не поверю, что никто не может ничего сказать по этому поводу!!!))) тут столько много умных людей!!!! UP! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaldun Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 есть специальная приблуда для замены мафа на другой только его продувать надо и прописывать руками поищи инете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваван Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Надо перезалить прошивку. обратись к кому-нибуть у кого есть диллерское оборудование Subaru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти