niko123 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Автомобиль Уаз с дизелем ивеко F1A , повышенный расход топлива. Чем провести диагностику, при наличии ноутбука и K-L адаптера .
v.kartava Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Автомобиль Уаз с дизелем ивеко F1A , повышенный расход топлива. Чем провести диагностику, при наличии ноутбука и K-L адаптера . F 16 CAN его берет он там заявлен
niko123 Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Опубликовано 21 августа, 2011 Спасибо,я уже понял, что на халяву никак.
esenin Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли где, типовые параметры на IVECO F1AE0481B, Bosch EDC16C39, УАЗ Патриот.
yuriy14a Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 В сканматике 2 заявлен. Читает ивеко дейли как УАЗ
коса Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Автомобиль Уаз с дизелем ивеко F1A , повышенный расход топлива. Чем провести диагностику, при наличии ноутбука и K-L адаптера . Вот прога выбираеш фиат дукато 244-2.3л. ЕДС15 + K-L адаптера мастер кит (1000рупий) и ВСЕЕЕЕЕ............ http://www.multiecuscan.net/
052 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Подскажите плиз. Не заводится уаз с подобным мотором. Пробовал читать по ОБД-2, ошибок не дало. При прокрутке стартером обороты есть, давление в рампе выше 57 бар не поднимается. С обраток форсунок не течёт. Вопрос -регулятор давления на насосе? Изменено 28 февраля, 2014 пользователем 052
052 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 П.С. Потрогали фишку и машина завелась. Припоминается уже такое .Ток на регуляторе при плохом контакте недостаточен и реглятор не осиляет закрыться полностью при прокрутке.
MASTER CLASS Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Это не совсем так,ЭБУ определить высоки уровен сигнала {обрыв} и аваринни выключаеть двигатель.
Olegas19 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Это не совсем так,ЭБУ определить высоки уровен сигнала {обрыв} и аваринни выключаеть двигатель. Причём делает это на ходу -не разбираясь ,куда ты едешь и где . Изменено 1 марта, 2014 пользователем Сергеев олег анатольевич
052 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Это не совсем так,ЭБУ определить высоки уровен сигнала {обрыв} и аваринни выключаеть двигатель. Аварийно двигатель выключается по причине высокого давления принудительно, снимая импульсы с форс. По низкому ЭБУ не выключает, мотор сам глохнет от того, что регулятор много сливает в обратку , такое наблюдал на спринтере в движении по характеру падения давления под нагрузкой. Повторяю, что ошибки по обрыву цепи регулятора не было. Если бы он был в обрыве то давление при прокрутке было бы ноль. Если бы мне показали карты из прошивок, где видна зависимость цикловой подачи от давления и оборотов был бы очень признателен. Дамоса комонрейла не нахожу на английском
MASTER CLASS Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Вы диагностировали машину по ОБД2,а это не для професионалных диагностов,а лыш для экологических полиции . И в такых случаях всегда наплюдается резкое выключение двигателя как и при выключение с замка зажигание. Что касается показат карти из прошивок,то у нас нету УАЗов воопще и я ихним программистов не знаком. Изменено 1 марта, 2014 пользователем MASTER CLASS
052 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 При чём тут УАЗ. Блок же бош и принцип там ничем не отличается от других подобных. Ну если бы пост 9 прочёл, то и не стал бы по обд.Теперь уже неважно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти