Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль Уаз с дизелем ивеко F1A , повышенный расход топлива.

Чем провести диагностику, при наличии ноутбука и K-L адаптера .

Опубликовано

КТС берет, из халявного не встречал.

Опубликовано

Автомобиль Уаз с дизелем ивеко F1A , повышенный расход топлива.

Чем провести диагностику, при наличии ноутбука и K-L адаптера .

 

F 16 CAN его берет он там заявлен

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли где, типовые параметры на IVECO F1AE0481B, Bosch EDC16C39, УАЗ Патриот.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Автомобиль Уаз с дизелем ивеко F1A , повышенный расход топлива.

Чем провести диагностику, при наличии ноутбука и K-L адаптера .

Вот прога выбираеш фиат дукато 244-2.3л. ЕДС15 + K-L адаптера мастер кит (1000рупий) и ВСЕЕЕЕЕ............

http://www.multiecuscan.net/

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите плиз. Не заводится уаз с подобным мотором. Пробовал читать по ОБД-2, ошибок не дало. При прокрутке стартером обороты есть, давление в рампе выше 57 бар не поднимается. С обраток форсунок не течёт. Вопрос -регулятор давления на насосе?

IMG_20140228_131220.jpg

Изменено пользователем 052
Опубликовано

П.С. Потрогали фишку и машина завелась. Припоминается уже такое .Ток на регуляторе при плохом контакте недостаточен и реглятор не осиляет закрыться полностью при прокрутке.

Опубликовано

Это не совсем так,ЭБУ определить высоки уровен сигнала {обрыв} и аваринни выключаеть двигатель.

Опубликовано (изменено)

Это не совсем так,ЭБУ определить высоки уровен сигнала {обрыв} и аваринни выключаеть двигатель.

Причём делает это на ходу -не разбираясь ,куда ты едешь и где . Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано

Это не совсем так,ЭБУ определить высоки уровен сигнала {обрыв} и аваринни выключаеть двигатель.

Аварийно двигатель выключается по причине высокого давления принудительно, снимая импульсы с форс. По низкому ЭБУ не выключает, мотор сам глохнет от того, что регулятор много сливает в обратку , такое наблюдал на спринтере в движении по характеру падения давления под нагрузкой. Повторяю, что ошибки по обрыву цепи регулятора не было. Если бы он был в обрыве то давление при прокрутке было бы ноль.

 

Если бы мне показали карты из прошивок, где видна зависимость цикловой подачи от давления и оборотов был бы очень признателен.

 

Дамоса комонрейла не нахожу на английском

Опубликовано (изменено)

Вы диагностировали машину по ОБД2,а это не для професионалных диагностов,а лыш для экологических полиции :emot64: .

И в такых случаях всегда наплюдается резкое выключение двигателя как и при выключение с замка зажигание.

Что касается показат карти из прошивок,то у нас нету УАЗов воопще и я ихним программистов не знаком.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Опубликовано

При чём тут УАЗ. Блок же бош и принцип там ничем не отличается от других подобных. Ну если бы пост 9 прочёл, то и не стал бы по обд.Теперь уже неважно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования