Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

с зимы бесполезно борюсь с пропусками зажигания(на БК ошибки 0300 0302 0303 ) машина Ваз 21093 контроллер январь 5.1 пробез 100 000 появляются на мощностных режимах зимой после 2500 летом после 3000 поставил фильтр низкого сопротивления и дросель на 54 ушли за 3500ездить можно но не приятно когда при обгоне 2 цилиндра отключаются. Менял вв провода стоят проверенные свечи, новый модуль зажигания, новый ДПКВ,ДК,ДМРВ клапана отрегулированы комрпессия везде по 11, катализарор на всякий тоже снят. провода на вид все целые форсунки промыты ультразвуком и проверена производительность..... давление топлива в норме... вроде все. Диагносты разводят руками.Есть у кого варианты??

еше вопрос может не по теме пробовал ставить другие мозги январь 5.1.1, бош машина даже не завелась есть варианты почему?

Изменено пользователем Ivan8555
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Не завелась потому что у бош и январь разная комутация в мозгах по форсам.

Опубликовано

Нормальное давление это сколько?

Производительность насоса замерялось?

Опубликовано

Нормальное давление это сколько?

Производительность насоса замерялось?

давление цифру не поиню, как по книжке. при нажатии на газ падает в допустимых пределах и сразу восстанавливаеться.

Опубликовано

Значит ПП впрыск. На больших оборотах подвисает ключ 2-3 форсы. Косяк в мозгах скорее всего.

Опубликовано

Надо осцилом проверить импульсы на форсах. А каким прибором проверяли МЗ?

Опубликовано

давление цифру не поиню, как по книжке. при нажатии на газ падает в допустимых пределах и сразу восстанавливаеться.

давление не должно падать при нажатии на газ

Опубликовано (изменено)

Значит ПП впрыск. На больших оборотах подвисает ключ 2-3 форсы. Косяк в мозгах скорее всего.

 

это значит прошивкой мозгов не решить? надо другой контроллер?

кстати пропусков на нетрали нет сколько не газуй только в мощностном режиме

Изменено пользователем Ivan8555
Опубликовано

Надо осцилом проверить импульсы на форсах. А каким прибором проверяли МЗ?

 

простенький какой то прибор на него вв провода одевают и включаешь зажигание смотрят искру.

Опубликовано

Можно перешить на постоянный впрыск и собрать все форсы в одну кучу будет нормально работать.

Опубликовано

Можно перешить на постоянный впрыск и собрать все форсы в одну кучу будет нормально работать.

 

нет, пока что я хочу устранить причину

Опубликовано

Ну так поменяй ключ в мозгах и будет тебе счастье. (При условии, что провода от мозгов до форс целые и контакт в колодках нормальный).

Опубликовано (изменено)

Для начала, поставь прошивку без диагностики пропусков воспламенения, если всё гуд, то закрой капот и езди на здоровье.

j5v03i21.zip

Изменено пользователем vlad2k2006
Опубликовано

На ХХ пропусков и не будет время открытия форс меньше и ключ не успевает нагреться. Он же не совсем умер, а только подвисает при нагреве.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования