Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для начала, поставь прошивку без диагностики пропусков воспламенения, если всё гуд, то закрой капот и езди на здоровье.

j5v03i21.zip

Гуд вряд ли будет. январь51 только диагностирует пропуски воспламенения но не отключает форс. С этой прошей не будет загораться чек. А две форсунки вырубаться на мощносном будут, на что он и жалуется.

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну так поменяй ключ в мозгах и будет тебе счастье. (При условии, что провода от мозгов до форс целые и контакт в колодках нормальный).

я мож туплю! а что за ключ в январе5 стоит, который греется?

Опубликовано

и вообще! выкинь нулевик, вот статья:Моя ссылка

С этим полностью согласен! Я их называю фильтры нулевой очистки. :heresmile:

Опубликовано (изменено)

пропуски 2,3 цилиндр-это один канал МЗ,ключи которые (греются),находяться в МЗ, а в ЭБУ находиться драйвер МЗ TPS 2814D! очень редко выходит из строя!

Изменено пользователем vlad2k2006
Опубликовано

пропуски 2,3 цилиндр-это один канал МЗ,ключи которые (греются),находяться в МЗ, а в ЭБУ находиться драйвер!

Я немного не так выразился я имел ввиду косяк в одном канале микрухи TLE номер не помню, которая управляет форсами, а не ключевые транзисторы МЗ.

Опубликовано

TLE 5216G-драйвер форсунок. мне кажется мало вероятно,хотя возможно. больше склоняюсь к МЗ.

Опубликовано (изменено)

сейчас посмотрел у TLE 4-е канала,наврятли это она.короче надо менять МЗ! если конечно в остальном всё гуд!

Изменено пользователем vlad2k2006
Опубликовано

TLE 5216G-драйвер форсунок. мне кажется мало вероятно,хотя возможно. больше склоняюсь к МЗ.

Это легко проверить. даже если нет осцила и тестера МЗ. Просто поменять местами кналы в фишке МЗ и В/В провода. Если пропуски уйдут на другие цилиндры, значит МЗ в овраг.

Опубликовано

проще взять с рабочей машины и поставить....

Согласен. Если донор имеется конечно.

Опубликовано

Это легко проверить. даже если нет осцила и тестера МЗ. Просто поменять местами кналы в фишке МЗ и В/В провода. Если пропуски уйдут на другие цилиндры, значит МЗ в овраг.

а менять надо что то одно или в фишке или ВВ, я бы ВВ поменял местами, (ленивый стал однако)!

Опубликовано

monson пошли спать! чё бомжам помогать! пусть профиль сначала заполнит!

Опубликовано

система топливоподачи с обраткой? если без???? если с обраткой и при перегазовке падает давление то смотреть бензонасос, рдт. Вам ведь на первой странице ответили. Топлива давление скорее всего слабое.

Опубликовано

система топливоподачи с обраткой? если без???? если с обраткой и при перегазовке падает давление то смотреть бензонасос, рдт. Вам ведь на первой странице ответили. Топлива давление скорее всего слабое.

и что? из-за этого пропуски по одному каналу МЗ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Была такая песня поменял пол машины ............ к кому только не ездил.......... че только не слушал а проблема бала такая смешная.... Шкив генератора был не дозатянут :heresmile: видимо в результате этого датчик пололжения коленвала не правильно снимал показания в результате этого пропуски и отключения цилиндров ....

Мож кому поможет...

Изменено пользователем dimm77
Опубликовано

Была аналогичная проблема я 7,2 пропуски 1-4 только в генераторе оказалось маршрутный писал падение напряжения + пропуски опыта было маловато

но помогло что по образованию электрик и радиотехник посетил четыре сервиса не нашли плясал от печки первая ошибка и есть проблема

лампочка при этом нет зарядки не горела пере одический обрыв якоря не пропаян контакт на колцах токосъёмника .

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Такая же проблема, двигатель 21124, контроллер 21124-1411020-32 ошибки:- Пропуски зажигания 2 -3 цилиндр, многочисленные пропуски зажигания. Причем какой либо закономерности их появления нет, чек загорается машина двоит, выключаешь зажигание -снова заводишь все хорошо на какое то время, если отключить детектор пропусков зажигания в прошивки -все нормально, не троит и тд, ХХ ровный, ошибок этих нет, это все с прошивкой j7es_v17.3. С прошивками на базе стандартных прошивок января 7.2 (53 54) таких проблем нет -все хорошо едет без ошибок. Но на днях вынужденно пришлось заменить свой ЭБУ 21124-1411020-32 на bosch 21124-1411020-30 (B105DP09) и эти ошибки стали почти постоянными -не возможно ехать, такая проблема может быть из за шкива коленвала, визуально вроде шкив гуляет немного. Непойму только почему разные ЭБУ так реагируют.

По железу все вроде в норме, катушки свечи и тд

Опубликовано

Slavik_102RB, Компрессию меряй, и катушки местами поменяй 1-2 3-4 если подменных нет.

Потом дальше подумать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования