monson Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Для начала, поставь прошивку без диагностики пропусков воспламенения, если всё гуд, то закрой капот и езди на здоровье. j5v03i21.zip Гуд вряд ли будет. январь51 только диагностирует пропуски воспламенения но не отключает форс. С этой прошей не будет загораться чек. А две форсунки вырубаться на мощносном будут, на что он и жалуется.
vlad2k2006 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Ну так поменяй ключ в мозгах и будет тебе счастье. (При условии, что провода от мозгов до форс целые и контакт в колодках нормальный). я мож туплю! а что за ключ в январе5 стоит, который греется?
monson Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 и вообще! выкинь нулевик, вот статья:Моя ссылка С этим полностью согласен! Я их называю фильтры нулевой очистки.
vlad2k2006 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) пропуски 2,3 цилиндр-это один канал МЗ,ключи которые (греются),находяться в МЗ, а в ЭБУ находиться драйвер МЗ TPS 2814D! очень редко выходит из строя! Изменено 22 августа, 2011 пользователем vlad2k2006
monson Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 пропуски 2,3 цилиндр-это один канал МЗ,ключи которые (греются),находяться в МЗ, а в ЭБУ находиться драйвер! Я немного не так выразился я имел ввиду косяк в одном канале микрухи TLE номер не помню, которая управляет форсами, а не ключевые транзисторы МЗ.
vlad2k2006 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 TLE 5216G-драйвер форсунок. мне кажется мало вероятно,хотя возможно. больше склоняюсь к МЗ.
vlad2k2006 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) сейчас посмотрел у TLE 4-е канала,наврятли это она.короче надо менять МЗ! если конечно в остальном всё гуд! Изменено 22 августа, 2011 пользователем vlad2k2006
monson Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 TLE 5216G-драйвер форсунок. мне кажется мало вероятно,хотя возможно. больше склоняюсь к МЗ. Это легко проверить. даже если нет осцила и тестера МЗ. Просто поменять местами кналы в фишке МЗ и В/В провода. Если пропуски уйдут на другие цилиндры, значит МЗ в овраг.
vlad2k2006 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 проще взять с рабочей машины и поставить....
monson Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 проще взять с рабочей машины и поставить.... Согласен. Если донор имеется конечно.
vlad2k2006 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Это легко проверить. даже если нет осцила и тестера МЗ. Просто поменять местами кналы в фишке МЗ и В/В провода. Если пропуски уйдут на другие цилиндры, значит МЗ в овраг. а менять надо что то одно или в фишке или ВВ, я бы ВВ поменял местами, (ленивый стал однако)!
vlad2k2006 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 monson пошли спать! чё бомжам помогать! пусть профиль сначала заполнит!
AiWiC Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 система топливоподачи с обраткой? если без???? если с обраткой и при перегазовке падает давление то смотреть бензонасос, рдт. Вам ведь на первой странице ответили. Топлива давление скорее всего слабое.
vlad2k2006 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 система топливоподачи с обраткой? если без???? если с обраткой и при перегазовке падает давление то смотреть бензонасос, рдт. Вам ведь на первой странице ответили. Топлива давление скорее всего слабое. и что? из-за этого пропуски по одному каналу МЗ?
klazan Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 А головку не делал может клапана подвисают,?
dimm77 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Была такая песня поменял пол машины ............ к кому только не ездил.......... че только не слушал а проблема бала такая смешная.... Шкив генератора был не дозатянут видимо в результате этого датчик пололжения коленвала не правильно снимал показания в результате этого пропуски и отключения цилиндров .... Мож кому поможет... Изменено 2 октября, 2011 пользователем dimm77
avv167 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Была аналогичная проблема я 7,2 пропуски 1-4 только в генераторе оказалось маршрутный писал падение напряжения + пропуски опыта было маловато но помогло что по образованию электрик и радиотехник посетил четыре сервиса не нашли плясал от печки первая ошибка и есть проблема лампочка при этом нет зарядки не горела пере одический обрыв якоря не пропаян контакт на колцах токосъёмника .
Slavik_102RB Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Такая же проблема, двигатель 21124, контроллер 21124-1411020-32 ошибки:- Пропуски зажигания 2 -3 цилиндр, многочисленные пропуски зажигания. Причем какой либо закономерности их появления нет, чек загорается машина двоит, выключаешь зажигание -снова заводишь все хорошо на какое то время, если отключить детектор пропусков зажигания в прошивки -все нормально, не троит и тд, ХХ ровный, ошибок этих нет, это все с прошивкой j7es_v17.3. С прошивками на базе стандартных прошивок января 7.2 (53 54) таких проблем нет -все хорошо едет без ошибок. Но на днях вынужденно пришлось заменить свой ЭБУ 21124-1411020-32 на bosch 21124-1411020-30 (B105DP09) и эти ошибки стали почти постоянными -не возможно ехать, такая проблема может быть из за шкива коленвала, визуально вроде шкив гуляет немного. Непойму только почему разные ЭБУ так реагируют. По железу все вроде в норме, катушки свечи и тд
geshanam631 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Обрати внимание на дату последнего сообщения
d.dmitry Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Slavik_102RB, Компрессию меряй, и катушки местами поменяй 1-2 3-4 если подменных нет. Потом дальше подумать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти