Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lanos 1.4


Рекомендуемые сообщения

Ну а что с подергиваниями при сбросе газа (ПХХ)?

 

За год перебрал всю механику, ставил разные прошивки(свои, халявные, покупные) результ околонулевой :( .

Поставил Я7.2 и получил достойный авто не хуже ТАЗа :rali: , подправлю кое-какие мелочи (ХХ, прогрев..) в прошивочке будет ОК! На сегодняшний это самый результативный способ, но цена....... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересно, подёргивания на 1 и 2 передаче при сбросе газа, так никто и не решил прошивкой? Если да и без ущерба остальным режимам, экономичности, то готов купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что с подергиваниями при сбросе газа (ПХХ)?

 

Подергивания убираются уменьшением шагов приоткрывателя. В рабочем диапазоне температуры приоткрыватель должен находится на 1-2 шага больше, чем РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, подёргивания на 1 и 2 передаче при сбросе газа, так никто и не решил прошивкой? Если да и без ущерба остальным режимам, экономичности, то готов купить.

10 литров по городу - :P это экономично, вот на январике по городу 7.2 при улучшении всех режимов - вот это экономия. :rali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 литров по городу - :P это экономично, вот на январике по городу 7.2 при улучшении всех режимов - вот это экономия. :rali:

 

 

 

А двухрежимку с отключением форсов и насоса никто ниделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Подергивания убираются уменьшением шагов приоткрывателя. В рабочем диапазоне температуры приоткрыватель должен находится на 1-2 шага больше, чем РХХ.

 

Очень инетересует данная проблемма. А не мог бы расказать по подробнее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, подёргивания на 1 и 2 передаче при сбросе газа, так никто и не решил прошивкой? Если да и без ущерба остальным режимам, экономичности, то готов купить.

 

 

А прошивкой такое и не победишь. Тут дело в сцеплении: на пониженных передачах имеем максимальный ранний захват для удобного динамичного старта. Ослабьте его и прекратятся подергивания, но и на старте зарываться прийдется.

Это дело выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Правильно, надо обращать внимание на авто с осени 2008 года по выпуску. От того момента начались установки именно 10,3+/11.

Особое внимание!!! :pioner:

У меня февраль 2008 и уже стоит 10,3+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже февраль 2008 и тоже с 10.3+

это гуд... хорошо что не 11,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Неделю назад прошил 1.4 прошивкой Дениса с чипсофта. Пробовал ехать, самому понравилось. Мощный подхват и без дерганины. Сегодня человек приехал и говорит, что по городу на 10 литрах проехал 220 км. Конечно это его слова, но все же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад прошил 1.4 прошивкой Дениса с чипсофта. Пробовал ехать, самому понравилось. Мощный подхват и без дерганины. Сегодня человек приехал и говорит, что по городу на 10 литрах проехал 220 км. Конечно это его слова, но все же!

Может 120 ? ИМХО Дениса прошивки лучше стока, но они далеко от того, что можно выжать с прошивки Ланос 1,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Паше в личку письмо писал на ланос форуме России так он сказал что с моторами МЕМЗ он не работает. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот остановился на работах Паульса по ланосу, все довольны кому зашил!!!

А прошивка случаем не на калиновском софте I201ТХ ? Выложи скрин паспорта, хочу кое-что уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования