dan-viktor Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Машинка Audi 80 авант 2,0л 1994г,дв.ABK.Сдох стартер,после замены на новый нет искры и впрыска,после вырезки блокировок и тщательных поисков нашел иммобу в блоке компресора ц.з.Походу она мозги крутит,информации по ней нет вообще,может у кого чтото есть по такому иммобилайзеру.Ошибок по двиглу нет,с иммобой ни ваг-ком ни ультраскан не связываются.Нужна схема этого блока компрессора с иммобой,и варианты как его убить. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k
georgii50 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Машинка Ауди 80 авант 2,0л 1994г,дв.ABK.Сдох стартер,после замены на новый нет искры и впрыска,после вырезки блокировок и тщательных поисков нашел иммобу в блоке компресора ц.з.Походу она мозги крутит,информации по ней нет вообще,может у кого чтото есть по такому иммобилайзеру.Ошибок по двиглу нет,с иммобой ни ваг-ком ни ультраскан не связываются.Нужна схема этого блока компрессора с иммобой,и варианты как его убить. А что такое иммоба? И в чем вам помочь?
Выбор Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Посмотри ЭБУ - разъем, нога В6. Куда с нее идет провод (если идет - потому. что обозначен пунктиром - может быть, а может - нет). Это единственный вариант наличия ИММО. А блок ЦЗ живет своей жизнью. Большая часть машин этих годов переделана на эл. замки так как блок комрессора - дефицит и дорог.
dan-viktor Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 А что такое иммоба? И в чем вам помочь? Нужна схема этого блока компрессора с иммобой,и варианты как его убить.
dan-viktor Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 В этой машинке живет штатный иммобилайзер,в левом заднем крыле стоит пищалка,в кнопке передних туманок три лишних светодиода они и вымаргивают постоянно.Бензонасос при включении зажигания на секунду включается и замолкает,впрыска нет,искры нет,питание везде есть и на усилителе зажигания и на датчике холла.На замке зажигания антенны нет,поэтому и прошу информацию,первый раз столкнулся с такой иммобой.
dan-viktor Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 Посмотри ЭБУ - разъем, нога В6. Куда с нее идет провод (если идет - потому. что обозначен пунктиром - может быть, а может - нет). Это единственный вариант наличия ИММО. А блок ЦЗ живет своей жизнью. Большая часть машин этих годов переделана на эл. замки так как блок комрессора - дефицит и дорог. Схемы нет на эти мозги,ваг-ком опознал как диджифант 1,75,Тридцати пяти выводной.
Выбор Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 В этой машинке живет штатный иммобилайзер,в левом заднем крыле стоит пищалка,в кнопке передних туманок три лишних светодиода они и вымаргивают постоянно.Бензонасос при включении зажигания на секунду включается и замолкает,впрыска нет,искры нет,питание везде есть и на усилителе зажигания и на датчике холла.На замке зажигания антенны нет,поэтому и прошу информацию,первый раз столкнулся с такой иммобой. Посмотри пост 3 и проделай это.
brend Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 кто есть иммоба?это что прикол какойто.
Выбор Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 кто есть иммоба?это что прикол какойто. Я подозреваю, что парню лет 20, а у них свой язык, взрослым непонятный. Я таки думаю, что имеется в виду ИММОБИЛАЙЗЕР.
dan-viktor Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 Я подозреваю, что парню лет 20, а у них свой язык, взрослым непонятный. Я таки думаю, что имеется в виду ИММОБИЛАЙЗЕР. мне 34 и все знакомые автоэлектрики меня понимают.
Выбор Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 мне 34 и все знакомые автоэлектрики меня понимают. Вот и отлично - значит понимаешь. Прозвони провод, идущий с кл. В6, по эл. схеме это вход ИММО. Если его нет (провода) - значит в данной машине нет ИММО.
dan-viktor Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 Вот и отлично - значит понимаешь. Прозвони провод, идущий с кл. В6, по эл. схеме это вход ИММО. Если его нет (провода) - значит в данной машине нет ИММО. Схему не нашел,если у вас есть скиньте пожалуйста на адрес dan-viktor@yandex.ru
Выбор Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Схему не нашел,если у вас есть скиньте пожалуйста на адрес dan-viktor@yandex.ru Прошу прощения, смотрел другую машину - А4. В твоей ИММО нет вообще, без вариантов. Кроме питания на Холле посмотри сигнал, если нет - соответственно не будет искры и впрыска. Сигнал на среднем выводе, если нет осциллографа смотри светодиодом. Удачи.
igor2002 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Видимо ни как без схемы нельзя посмотреть идет провод на кл.-В6
dan-viktor Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 Машинка Ауди 80 авант 2,0л 1994г,дв.ABK.Сдох стартер,после замены на новый нет искры и впрыска,после вырезки блокировок и тщательных поисков нашел иммобу в блоке компресора ц.з.Походу она мозги крутит,информации по ней нет вообще,может у кого чтото есть по такому иммобилайзеру.Ошибок по двиглу нет,с иммобой ни ваг-ком ни ультраскан не связываются.Нужна схема этого блока компрессора с иммобой,и варианты как его убить.
dan-viktor Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 Прошу прощения, смотрел другую машину - А4. В твоей ИММО нет вообще, без вариантов. Кроме питания на Холле посмотри сигнал, если нет - соответственно не будет искры и впрыска. Сигнал на среднем выводе, если нет осциллографа смотри светодиодом. Удачи. первый класс схемотехника датчика холла.Все проверенно,глянь фотки и обьясни для чего там столько выводов,столько релюх и здоровый проц,я сам занимаюсь автоэлектрикой 15 лет а такого компрессора навороченого не видел.
Выбор Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Совершенно верно! Это компрессор ЦЗ с блоком управления. Но... сотни "российских" AUDI движутся вообще без этого прибамбаса. Самый доходчивый метод - возьми машинку с работающим ЦЗ, сними разъемы с блока и заводи на здоровье. Так что ищи реальную неисправность, не трать время.
dan-viktor Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 Совершенно верно! Это компрессор ЦЗ с блоком управления. Но... сотни "российских" AUDI движутся вообще без этого прибамбаса. Самый доходчивый метод - возьми машинку с работающим ЦЗ, сними разъемы с блока и заводи на здоровье. Так что ищи реальную неисправность, не трать время. Ладно проверю все еще раз завтра,но там рядом с процом стоит микруха памяти восьми ногая это как?
Выбор Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 первый класс схемотехника датчика холла.Все проверенно,глянь фотки и обьясни для чего там столько выводов,столько релюх и здоровый проц,я сам занимаюсь автоэлектрикой 15 лет а такого компрессора навороченого не видел. Этот вопрос к конструкторам. Такой блок стоит на многих моделях AUDI. Просмотри еще раз провода там, где производились работы, мне кажется , ты сам удивишься мелочности проблемы, когда найдешь.
Выбор Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Ладно проверю все еще раз завтра,но там рядом с процом стоит микруха памяти восьми ногая это как? А это как карман - что хочешь, то и положишь. Если интересно считай, но, скорее всего, алгоритм управления.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти