Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ДИАГНОСТИКА ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Спасибо что откликнулся! Шкиф один брал на базаре, остальные в магазине в одном отделе. На вид реальные. Разрывает по шпоночной проточке шкива, вернее идет трещина по втулке шкива, налазиет на шпонку- дальше машина умирает. Про какой петак ты спрашиваешь? Когда новы ставлю, завожу дувигун - биения ноль идеально сидит. Клиент говорит три года ездил, токого ни разу не было. Меня одно смущает, почему шпонка не на всю длину втулки шкива, а на 1/4 длину. Это так и должно быть?

конечно, надо бы посмотреть это чудо

думаю может партия шкивов брак!

при установке нового шкива поменяй и шпонку тоже, заодно место посадки шпонки на валу глянь

чудес не бывает

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Парни подскажите,на семерке ДМРВ Simens,АЦП покоя 0,05-это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите,на семерке ДМРВ Simens,АЦП покоя 0,05-это нормально?

Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно допуски,как и 0,996 и до 1,04 например.

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он колеблется от 0.03... до 0.05...?

Привет! Есть такое дело АЦП покоя на Я7.2 0,039 стабильно, а ставишь М7.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно допуски,как и 0,996 и до 1,04 например.

1,04 э-то уже не допуск, дмрв не более 1,02. если не сам датчик то дело в проводке. (так оно часто бывает) соответственно это про 037 и 166 демеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не сам датчик то дело в проводке.

В смысле,что колеблется от 0.03... до 0.05..-это имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, надо бы посмотреть это чудо

думаю может партия шкивов брак!

при установке нового шкива поменяй и шпонку тоже, заодно место посадки шпонки на валу глянь

чудес не бывает

удачи!

Привет! Сегодня пятый шкиф поменял, ровно на две недели хватило ,клиент попался понятливый. Немного люфтит без затяшки храповика. Что пришло в голову это накернить новый шкиф, поменять шпонку. Что ещё можно придумать? Незнаю? Стальной вытачить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно допуски,как и 0,996 и до 1,04 например.

В прошивке есть калибровка "тарировка ДМРВ" когда её открываешь в CTPro то находишь точку расхода воздуха 0 (ноль) и ей сотоветствует точка напряжения 0,996в. При нулевом расходе воздуха допуск из моей практики до 1,02в, т.е. машина еще не жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 1,02 В на ДМРВ это еще не катастрофа, но в СТР 68 по воздуху это в плюс прмерно 0,7 кг/ч с соответствуючим расходом топлива, плюс ухудшение динамики разгона, а так это нестрашно, все зависит от кошелька и педантичности клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Сегодня пятый шкиф поменял, ровно на две недели хватило ,клиент попался понятливый. Немного люфтит без затяшки храповика. Что пришло в голову это накернить новый шкиф, поменять шпонку. Что ещё можно придумать? Незнаю? Стальной вытачить!

 

Посмотри внимательнее на храповик-не машет?

 

И тяни его ск-ко сил есть! :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика учебная 06,на газе постоянно работает,АЦП ДМРВ покоя 0.06 (Сименс).Пипец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет он скорее жив. Для того что бы убедитсяу ДМРВ Сименс необходимо посмотреть с прошивке в тарировке ДМРВ какое значение напряжения заложено при нулевом воздухе. Как я часто видел в прошивках с ДМРВ Сименс в тарировку закладывают, которая соответствуют нулевому воздухе, интервал от 0,00 до 0,08 В, это почти 10 шагов по АЦП. Это делают для снижения влияния ухода характеристик ДМРВ на расход бензина и потому что отрицательного напряжения у Сименс нет по сравнению с Бош и количесто шагов с положительным напряжением больше - шкала более растянута чем у Бош. Главное это напряжением в покое не должно прыгать вверх вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение в покое строго 0.06,не шевелится.А чтобы снять тарировку ДМРВ с прошивки,надо снять ЭБУ,считать прошивку,и тогда смотреть с неё значения по СТР,так?

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого они тогда пишут_0,039-0,056 это норма.Как тогда с Сименсом ориентироваться,получается значения в широком диапазоне,лишь бы не скакали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно точно!так оно и есть!а дальше доработает сам контроллер по ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в моем случае напряжение скачет от 0.03-0.05. Че шабаш ему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще программы для диагностики работающие с обычным k-line адаптером плюс редактор прошивок CTpro6.8

http://dle-s.h17.ru/index.php?do=cat&category=programmy2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования