Перейти к содержимому



- - - - -

опель вектра 1991год 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 serega81

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красково
  • Интересы:Программаторы
  • Автомобиль:ВАЗ 2105
 

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 17:28

дорый день ребята помогите не могу понять на опель вектра 1991год 1.6 дв. пропала искра катушку поменяли и трамблёр заменили теперь импульс на форсунки поступает а на катушку нет что же ещё может быть  за ранние спасибо
Прошу извинить меня за мою грамотность...

#2 Aleksandr A

 

    Профи

  • Master
  • 1 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина
 

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 18:42

А по подробней. С чего всё началось, что проверялось? +12 на катушку и датчик холла приходит, импульсы с датчика холла есть при прокрутке стартером и т.д.?

#3 Выбор

 

    Профи

  • Master
  • 1 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь, Воронежская обл.
  • Автомобиль:Passat B3, Lancer 9
 

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 18:46

1991 г. обычно моновпрыск, уточни марку двигателя. Если C16NZ, меняй "подкову" в трамблере. Короче, информацию давай.

#4 germetosichek

 

    Профи

  • Master
  • 1 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Винницкая обл,Жмеринка
  • Интересы:Автоэлектроника и просто автомобили
  • Автомобиль:Opel Vivaro
 

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 19:11

у меня было такое.......подкинули другие мозги и появилась искра(смотреть внутрь даже не было желания,клиент нашел их где то за 10 у.е)....

Сообщение отредактировал germetosichek: 03 Сентябрь 2011 - 19:11


#5 serega81

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красково
  • Интересы:Программаторы
  • Автомобиль:ВАЗ 2105
 

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 22:24

питание поступается стартер крутиш питание не пропадает  ,  на катушку поступает +и в трамблер , импульс есть на  форсунку,   а импульс на искру нету ( двигатель 1.6л №C16NZ0291844) двигатель простой, поставил трамблер второй б/У с разборке.   и тоже самое импулсь на форсунку поступает  а второго импульса нет на искру  ( сам трамблер обычный с датчиком на  саму подкову выходит  четыре провода (D)чёрный с красной полосой © коричневый чёрной полосой (B) фиолетовый с белой полосой  (A) белый провод.   ( на (B)  фиолетовом с белой полосой   проводе   импульс на форсунку поступает , а на всех провода ( -)минус  (D) и (A) =а на( C) коричневый с чёрной полосой  нету импульса ) может на вернутся сам блок управление  если да подскажите где можно купить или отремонтировать его или как можно проверить его. Вопрос можно воткнуть от девятки электронный  коммутатор за ранние спасибо

Сообщение отредактировал serega81: 03 Сентябрь 2011 - 22:28

Прошу извинить меня за мою грамотность...

#6 serega81

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красково
  • Интересы:Программаторы
  • Автомобиль:ВАЗ 2105
 

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 22:43

Я спрашивал саму клиентку что изначально произошло она ехала в пробке и машина стала дёргаться  она с вернула на обочину и заглохла больше не завилась
Прошу извинить меня за мою грамотность...

#7 alex2005

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Армавир
  • Автомобиль:OPEL-KADETT C18NZ; OPEL-VECTRA-A C20NE,
 

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 05:00

так решилась проблема?... интересно узнать развитие....часто приходится именно такими движками заниматься....у них слабое место - трамблер ( индуктивная катушка и коммутатор ) и мозг - со временем лак высыхает, а там плата четырехслойная, ремонт нереален, но есть замена - один из Тазовских подходит, только ПЗУ переставлять с Опеля.....на Вектра- клубе полно инфы по этим движкам...
Удачи!
Opel - wir leben autos!

В России тоже умеют хорошо делать автомобили, только они почему-то получаются бронированные, на гусеницах и с пушкой, а потому продавать в автосалонах их нельзя!

#8 Oleg19

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Измаил. Одесская обл.
  • Интересы:основном автомобили , система бензинового впрыска.
  • Автомобиль:Тойота Виндом 2.5л.
 

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 07:09

Странный комутатор на 4-е. провода, мне такие непопадались, те с которыми сталкивался с одной стороны 4-е. и с другой три, а то что вы брали на разборке другой трамблёр это не говорит что он рабочий, на этих машинах действительно самое слабое место это трамблёры, поменял их уже штук 20 если небольше , имею рабочий подменный для проверок , и ЭБУ тоже имеется на вся случай , много пришлось таких   орлов  поделать. Но ЭБУ менял максимум раз 5.

#9 dil73

 

    Профи

  • Master
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл.Калач-на-Дону,Городище
  • Интересы:все что связано с техникой
  • Автомобиль:Passat В2,Ауди А6
 

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 08:34

раньше за неимением запчастей переделывал под волговскую систему,катушка индуктивная родная остается в трамблере,остальное можно выкинуть,нужен будет коммутатор ГАЗ 131.3734,катушка Б-116(можно родную оставить если живая) и схема подключения
стараюсь все доводить до ума,даже если это грозит убытками и вытеканием мозгов

#10 djon1985

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Автомобиль:опель вектра А c16nz
 

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:29

У меня похожая проблема. Ехал по городу на третей передаче и заглох, больше машина не завелась. Пропала искра на свечи. Искра с катушки есть. Отвёз трамблёр в опель сервис. Его отремонтировали, заменив камутатор "Шоколадку". Поставил его обратно, но перемен никаких не произошло, искра так и не появилась. В придачу ещё и форсунка перестала распылять топливо, такое ощущение, что давления нет, хотя давление есть с насоса. Что может быть в чём проблема??? Помогите пожалуйста.

#11 alex2005

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Армавир
  • Автомобиль:OPEL-KADETT C18NZ; OPEL-VECTRA-A C20NE,
 

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:51

Просмотр сообщенияserega81 (03 Сентябрь 2011 - 22:24) писал:

... может на вернутся сам блок управление  если да подскажите где можно купить или отремонтировать его или как можно проверить его. Вопрос можно воткнуть от девятки электронный  коммутатор за ранние спасибо

Просмотр сообщенияOleg19 (19 Сентябрь 2011 - 07:09) писал:

Странный комутатор на 4-е. провода, мне такие непопадались,
если движок С16NZ, то в трамблере коммутатор должен быть на 7 "ног", а с 4-мя либо с 6-ю ногами - это от других моторов....в продаже имеется их полно, но откровенно дешевые не стоит брать, т.к. очень много сразу не работающих нормально, так что желательно оригинал...мозг у этих движков тоже является слабым местом ( там четырехслойная плата, которую не вариант пропаять...) но замена есть с Нивы...пусть модераторы не сочтут за рекламу "чужого" сайта, но эти статейки действительно многим помогут:
http://www.scorpion-...hemes/Spark.gif
http://www.scorpion-.../repair/r01.htm
http://www.scorpion-.../repair/r04.htm

Сообщение отредактировал alex2005: 25 Декабрь 2011 - 19:57

Opel - wir leben autos!

В России тоже умеют хорошо делать автомобили, только они почему-то получаются бронированные, на гусеницах и с пушкой, а потому продавать в автосалонах их нельзя!

#12 djon1985

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Автомобиль:опель вектра А c16nz
 

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 17:43

извените, а мне может кто нибудь помочь???? Я уже 3 недели без машины.((

#13 alex2005

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Армавир
  • Автомобиль:OPEL-KADETT C18NZ; OPEL-VECTRA-A C20NE,
 

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 16:34

а как именно мы можем помочь??? внимательно проверь все симптомы(ссылки выше читал?) и пиши результат, что знаем подскажем, но уж делать - извини, придется самому - двигать предметы на расстоянии не обучены! ( кстати, не плохо бы указать место обитания, а то модераторы ругаются на это, могут и наказать!) Удачи! и с наступающим!!!
Opel - wir leben autos!

В России тоже умеют хорошо делать автомобили, только они почему-то получаются бронированные, на гусеницах и с пушкой, а потому продавать в автосалонах их нельзя!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования