Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день , уважаемые диагносты отечественного автопрома. Помогите разобраться .

Попросили посмотреть Газельку. Симптомы - отсутствие ХХ , неровная работа , не развивает оборотов . В общем, работает х.. знает как .

Двигатель впрысковый с двумя бобинами . Микас11 под евро-2 .

Вот что выдал сканматик .

 

 

газель_андреич.jpg

 

 

Отремонтировал проводку в районе ДМРВ и датчика фаз . Датчик фаз и ДМРВ поставил новые . После этого машина завелась нормально , но ХХ - 1600 оборотов. При этом дроссель - 0 , параметры ДМРВ и время впрыска примерно в два раза больше нормы. Визуально дроссель закрыт (насколько видно без разборки). На авто установлено газовое оборудование . Газ я пока отключил - все на бензине.

Где тут собака порылась ? Откуда такой расход воздуха при закрытой дроссельной заслонке? Может такой расход дать изношенный корпус дроссельной заслонки (пробег 350000) ? Как микас считает время впрыска - по расходу воздуха ?

Оставшиеся ошибки

 

 

2011-09-06_135505.jpg

 

Параметры на "ХХ" , лямбда прыгает нормально .

 

 

2011-09-06_013337.jpg

 

 

ЭСУД

 

 

2011-09-06_011040.jpg 2011-09-06_010925.jpg

Опубликовано

,Микас 11 подымает обороты при подсосе воздуха,(такова особенность Микас11 в отличии от 7.1)

При этом выставляется ошибка "РДВ заблокирован..."

Подсос может быть в том месте где вы указали..а также мог соскочить шланг с штуцера впускного коллектора...

Удачи.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

также мог соскочить шланг с штуцера впускного коллектора...

Удачи.

Ага, как шланг адсорбера так и шланг, соединяющий регулятор давления топлива с трубочкой колектора с РХХ.

Также убавь шаги РХХ через диагностику, может он тупо засран.

Изменено пользователем ELECTRONIC
  • Upvote 1
Опубликовано

Удалось снизить XX до 1200 - посадил на герметик штуцер впускного коллектора и прикрыл дроссельную заслонку подгибом ограничителя. Дальше пока никак . Пережимание подводящего шланга РХХ дает снижение расхода воздуха всего лишь на 2 кг/час. Обороты при этом практически не меняются. Пробовал сканматиком подвигать регулятор добавочного воздуха. В бОльшую сторону обороты добавляются. В меньшую - не падают, даже если вывести в ноль .

Снял корпус дроссельной заслонки. Износ по периметру конечно есть . Завтра попробую поменять и то и другое .

зы Писец конечно ... Кто придумал такой алго ? В школе наверняка учились на тройки , диплом в/о купили ...

Опубликовано

Удалось снизить XX до 1200 - посадил на герметик штуцер впускного коллектора и прикрыл дроссельную заслонку подгибом ограничителя. Дальше пока никак . Пережимание подводящего шланга РХХ дает снижение расхода воздуха всего лишь на 2 кг/час. Обороты при этом практически не меняются. Пробовал сканматиком подвигать регулятор добавочного воздуха. В бОльшую сторону обороты добавляются. В меньшую - не падают, даже если вывести в ноль .

Снял корпус дроссельной заслонки. Износ по периметру конечно есть . Завтра попробую поменять и то и другое .

зы Писец конечно ... Кто придумал такой алго ? В школе наверняка учились на тройки , диплом в/о купили ...

если есть износ поменяй заслонку

  • Upvote 1
Опубликовано

ИМХО подсос воздуха во всасывающий коллектор !!!! Проверить просто; берешь балон карбюраторной чистки и брызгаешь по всем стыкам, там где меняються обороты там и устраняем подсос!!! Внимательно смотри прокладки коллектора

  • Upvote 1
Опубликовано

Износ заслонки проверяется легко.На ХХ пережмите шланг РДВ если двигатель не заглохнет то заслонка имеет приличную выработку.Заслону можно попытатся отрегулировать,если регулировки не поддаётся то под замену.

  • Upvote 1
Опубликовано

В итоге наибольший эффект дала замена корпуса дроссельной заслонки . Обороты упали и выровнялись. До кучи поменян регулятор добавочного воздуха . Со старым наблюдалась неравномерность XX . Видимо сказывался износ механизма.

Спасибо за дельные советы . Удачи .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования