Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хонда ср-в 2000 год

фиксирует пропуски воспламенения

сначала нашли неисправный разьем на форсунке первого цилиндра

исправили мотор троить перестал

но блок все равно фиксирует пропуски по 4 цилиндру

мотор работает как часы

ладно -поменяли провода, бегунок и крышку

мотор вообше стал работать лучше чем часы, стоит как вкопаный

а это "редиска фиксирует пропуски

я уже не знаю куда еше копать

все сигналы по высоковольтной части просто идеальные, как в аптеке

Опубликовано

хонда ср-в 2000 год

фиксирует пропуски воспламенения

сначала нашли неисправный разьем на форсунке первого цилиндра

исправили мотор троить перестал

но блок все равно фиксирует пропуски по 4 цилиндру

мотор работает как часы

ладно -поменяли провода, бегунок и крышку

мотор вообше стал работать лучше чем часы, стоит как вкопаный

а это "редиска фиксирует пропуски

я уже не знаю куда еше копать

все сигналы по высоковольтной части просто идеальные, как в аптеке

разьем на первом а пропуски на четвертом ??? или как ??? горит чек ???

Опубликовано

чек мигает

после разьем был на первой форсунке

а проауски фиксировал на 4

сейчас поменяли крышку и бегунок

стал просто пропуски фиксировать множественные

но самое интересное что мотор при этом работает не придратся

Опубликовано

ГБО установлено или нет ??? может напутаны разьемы форсунок ???

Но в первую очередь рекомендую послушать выхлоп - должен быть равномерный, если нет то четко прослушивается сколько цилиндров пропускает

Опубликовано

выъхлоп ровный, газик показывает все в норме

визуально никаких пропусков нет

на мотор можно стакан с водой ставить он не шелохнется

сам мотор работает исключительно хорошо

датчика кв вроде не предусмотренно конструкцией

Опубликовано

выъхлоп ровный, газик показывает все в норме

 

 

какое именно ГБО установлено, впрыск одновременный или попарный ???? ошибка и на газу и на бензе ??? компрессию меряли ??? визуальная оценка свечей и подкидывали ли новые ???

Опубликовано

гбо нет

все родное

компрессия везде одинаковая

свечи новые и прверенные

говорю же визуально пропусков нет

их фиксирует только эбу

единственное смушает низкий CH=36 единиц

Опубликовано

Если судить логически - пропуски воспламенения по каким датчикам могут быть определены ????? Датчик кислорода(но должен сопровождаться богатой смесью к примеру) , датчик детонации может глючит. Напиши какие датчики установлены, насколько я помню такую машинку там впрыск и зажигание с трамблера.

Опубликовано

датчика детонации нет

по кислороднику чего нибдь газик показал бы

есть датчик в трамблере оптический, его пока не проверял

завтра попрбую его осциком позвонить

нет ну если бы проблеммы с пропуском были я б их визуально заметил бы, да и ch поднялся бы

в том то все и дело что самих пропусков нет а фиксация есть

конечно может я визуально и не определю но по работе мотора пропусков я не вижу

Опубликовано

через какое время после сброса ошибок (контроллера ) появляется ошибка ??? и чем читаете ошибку ??

Опубликовано

ошика появляется примерно через 30 секунд после сброса, может чуть раньше

читаю и ктс570

ошибка стирается, но

блин может действительно попробовать другим сканером сбросить

у меня еше есть карман

Опубликовано

Если есть возможность скинь клемму на ночь, на старых блоках контроллер скидывается...

Опубликовано

у меня еше такая вешь в ктс нет такого мотора

на самом моторе окончание z1 а ктс я подключаю через z2

но блок видит хорошо, параметры и все остальное, и даже ошибки сбрасывает

Опубликовано

Имхо за 30 сек обычно пропуски не определяются (кроме явной неустойчивой работы движка) следовательно либо ошибки не сброшены либо глюки ЭБУ

Опубликовано

попробую завтра карманом поковырятся

не люблю я его, он на аглицком, но придется посмотреть им

По результату отпишись.

ПС на этой ерунде ошибки сбрасываются с передергиванием зажигания, но как точно не помню

Опубликовано

лампочка потухла, что было не знаю

получилось так

машина постояла с включеным зажиганием около часа примерно

пока я тут мануалы почитал, осцик понастраивал

в разьем потыкался, пошевелил разьем на трамблере

стал заводить не заводится, села батарейка

завел с тычка, и на этом глюк пропал

лампочка не горит и мотор работает

в обшем чел уехал, а что было не понятно

Опубликовано

лампочка потухла, что было не знаю

получилось так

машина постояла с включеным зажиганием около часа примерно

пока я тут мануалы почитал, осцик понастраивал

в разьем потыкался, пошевелил разьем на трамблере

стал заводить не заводится, села батарейка

завел с тычка, и на этом глюк пропал

лампочка не горит и мотор работает

в обшем чел уехал, а что было не понятно

так всетаки снятие клеммы должно было помочь ??? )))

Ну хорошо то что хорошо кончается !!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования