Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A6 98 год Панель UN4


car-ok

Рекомендуемые сообщения

AUDI A6 98 год 1.8 Turbo AEB двигатель.

блок управления двигателем Bosch 0 261 204 256 (4B0 907 557 A)

панель приборов VDO EEPROM 93C66.

Лампочка иммо загорается и гаснет. Как положено.

Машина запускается и сразу глохнет. Пропадает искра и сигналы на форсунки. Датчики коленвала и распредвала исправные. Проверял на разъеме блока осциллографом. Питание блока не пропадает. На диагностику панель приборов и двигатель не отвечает. При снятой панели и дополнительном проводке от 19 пина ЭБУ к 7 колодки блок двигателя на диагностику откликается, но, естественно без панели: " Двигатель заблокирован иммобилайзером ". При подключении панели к машине ЭБУ двигателя на связь не выходит. ABS с компьютером связывается по любому ( это для проверки диагностической цепи.)

Прошивку для этого блока без иммо не нашел. Пробовал перешить 24С02 в ЭБУ с помощью иммокиллера. НЕ заводиться. Ошибка RAM.

Пробовал спаять эмулятор иммобилайзера на ATTINY2313. Не заводиться. Эмулятор на запросы блока ничего не отвечает. Возможно что то не так спаял. Первый раз эмулятор делал.

Взял с разборки панель с такой же Ауди А6 и блок управления двигателем, до кучи. Ключа зажигания не было. Блок управления двигателем 4B0 907 557 В.

Панель оказалась С5-KOMBIINSTR.UN4 4B0 919 860 F. ( б......ь, все мозги вынесла).

Разобрал панель. Считал логин. При привязке ключей логин принимает, а ключи не прописывает.

Пробовал VAG-TACHO ( там эта панель не представлена. Нажимал: " Conect any tacho"), SBB, VAG-COM 10.6 и еще пару сканеров.

VAG-COM ( и другие) логин принимает. Число ключей в канале 21 пишет 0 ( до моих манипуляций было 2). При попытке изменить число ключей с 0 на 1 (2,3 неважно), и сохранить изменение, моргающая до этого лампочка иммобилайзера загорается секунды на 3-4, и снова начинает моргать. Ключ не привязывается !!! Значение 1 в канале 21 не сохраняется.

Подскажите пожалуйста как мне победить эту машину !

Прилагаю дампы с панели С5-KOMBIINSTR.UN4. Подскажите где в дампах ключи лежат. Вручную прописывать попробую.

Есть дампы ИММООФФ микросхемы 27С1024 для блоков Bosch 0 261 204 183 и Bosch 0 261 204 185. Кто нибудь пробовал заливать дампы от этих блоков в блок как у меня ( 256 на конце) ? Будет работать?

Дампы Панели А6 UN4.rar

Изменено пользователем car-ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет и не будет корректного иммо оф на иммо-2 без эммуля.

Какой транспордер пишешь,если память не изменяет там все таки М 48,хотя залоченный наврядли.

Попробуй все таки прописать новый Мегамос 48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробую прописать имеющиеся ключи от машины. Там Megamos 13.

Как по панели определить какой чип надо ? В "новой" панели стоит микросхема 9720MRX MEGAMOS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал сейчас Megamos 48. Та же фигня. Я точно не знаю какого года машина на разборке, с которой панель. Примерно того же года что и в ремонте 97 - 98. Поэтому "новая" в кавычках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 17978 - двигатель заблокирован иммобилайзером

Панель:

1.01176 - Кеу 07 - 10 Signal too low

2. 01176 - Key 65 -10 Unauthorized

3.01179 - Incorrect Key Programming 35 - 00

 

Новая ошибка, которую я раньше не видел это 2.

Ошибку под номером 1. Я раньше видел. Она меня смущала. Я проверил сопротивление между контактами 2 и 17 на зеленом разьеме. Контакты идут на катушку (по схеме из Автодаты). Намерил 22 Ома примерно. Показалось мало. Сколько должно быть точно не посмотрел. Подумал раз на VDO лампочка иммо гаснет, значит катушка в порядке. Попробовал включить зажигание с VDO без чипа. Лампочка моргает. Посмотрел несколько схем А6 разных годов (около 97).

Везде 2 и 17. Поэтому я подумал, что у меня сканер не правильно пишет, и у меня 01176 означает неавторизованный ключ. Может на этой панели на другие контакты катушка идет ? Или 22 ома мало ?

Посмотрите пожалуйста по номеру панели на какую она машину 4B0 919 860 F.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел накачку приборчиком Remote & coil detector. При включении зажигания зеленая лампочка coil загорается на 1 секунду примерно. У других машин также, вроде бы. То есть, кажеться, катушка впорядке.

Или я что то путаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого в Нижнем новгороде или в другом месте но с быстрой доставкой эмулятор иммобилайзера купить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал новый. Никуда не привязывал. До машины только в читалку совал, но только читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Залоченный был. Я давно его в читалку совал. А сейчас и не смотрел.

Завтра уже на машине попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAG-COM ( и другие) логин принимает. Число ключей в канале 21 пишет 0 ( до моих манипуляций было 2). При попытке изменить число ключей с 0 на 1 (2,3 неважно), и сохранить изменение, моргающая до этого лампочка иммобилайзера загорается секунды на 3-4, и снова начинает моргать.

выключить и включить зажигание в этот момент не пробовал? :heresmile: если ключа два програмишь, вставляешь следующий и опять вкл выкл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования