Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

АКПП AL4 Peugeot 206


Рекомендуемые сообщения

ошибка регулирования давления. разброс/заданная величина параметр 2,20 бара должно 2,5-3

Перед этим перебрали коробку поменяли 2 клапана модуляции

тест исполнительных механизмов клапанов первые 2 издают щелчки , остальные тишина , как правельно все должно проходить ? с коробками не особо )

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

проблема актуальна, есть специ по каробкам ?

На самом деле надо понимать, была ли именно переборка акпп или просто поменяли регуляторы давления, и чуть больше о машине узнать - пробег хотя бы. Масло идеально чистое было? http://automatictransmission.ru/content/view/53/75/ - там в середине подробно описаны симптомы, если совпадает - значит дело было в регуляторах, если нет - надо больше информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

На этих коробках, после замены соленоидов надо еще и клапан ( который с пружинкой) повернуть на четверть для поднятия давления, т.к. со временем пружинка ослабевает. Но и клапана есть старой и новой версии, если вместо одних ставить другие то надо еще их в PP2000 прописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, с наступающим Вас Новым Годом! Желаю здоровья, счастья Вам и Вашим близким, меньше хлопот с Вашими автомобилями и Ангела Хранителя в дорогу! Благодарим всех, кто написал про нас добрые слова в уходящем году, дай Бог Вам всем мира, спокойствия и удачи во всех начинаниях! Двери нашего сервиса будут открыты для Вас с 04.01.2013, а заявки на диагностику и ремонт АКПП будут приниматься в течении всех праздников. Руководство АКПП сервиса "Автомамонт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток !Всех с наступившим Новым Годом !a> снимок сделан с уже висящей ошибкой , servis не горел , двигатель заведён , рычаг в положение P . a> сразу после появления ошибки . рычаг в положение P , двигатель заведён , горит сервис . Насколько всё плохо ? Что можно сделать своими силами , спецсервисов нет . Спасибо! На всякий случай

http://narod.ru/disk...ошибки.bmp.html

 

http://narod.ru/disk...0/акпп.bmp.html

Изменено пользователем farengayt
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 года спустя...

Доброго дня всем ,al4 сделали хозяину бомж ремонт - заменили ленты ,серво ,два сола,сальник насоса ,втулку насоса,машина поехала но сальник насоса сразу потек ,так вот ломаю голову или это новый дубовый сальник или гдт -хозяин не захотел его пилить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГДТ пихали, пружинка не слетела? До ремонта текло? На носике транса выработка есть?

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдт ,отправляю ,пусть порежут мож,что с блокировкой ,ленты лысые были обе ,хоть хозяйка просит собрать до рынка я грешу все таки на новый -дубовый сальник!Пружинка на месте была сам хаб без выработки и до ремонта не было течи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них сами трансы часто бегут, микротрещина в районе шпилек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования