Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ВАЗ 2112. Есть ли опыт замены клапана? Диагностика показывает что сигнал на клапан идет, но клапан не работает!

Изменено пользователем vadim77
Опубликовано

Как у вас диагностика сигнал то показывает, сигнал осциком или на крайний случай контролкой светодиодной или волтметром увидеть можно, а по диагностике тока послать сигнал для проверки, и как вы определил что не работает, но начинает работать на оборотах по моему с 1300 или где то так

Опубликовано (изменено)

Как у вас диагностика сигнал то показывает, сигнал осциком или на крайний случай контролкой светодиодной или волтметром увидеть можно, а по диагностике тока послать сигнал для проверки, и как вы определил что не работает, но начинает работать на оборотах по моему с 1300 или где то так

 

у 7.9.7 например в параметрах есть параметр B_TE "продувка адсорбера активирована" (да/нет), а срабатывает клапан и при холостом ходе вообщето!!!

а у января как в моем случае есть "признак продувки адсорбера" да/нет, пишет да, хотя клапан стоит. а определить то чего трудного? дотронулся и понятно, щелкает или нет! да и в баке давление постоянно!

Изменено пользователем vadim77
Опубликовано

Так чего то вы от нас хотите ежели всё и так знаете, не на всех прошивках на ХХ работает и не на всех авто, в параметрах показывает активна ли продувка то есть подан ли сигнал на реле, а дошел или нет проверяется на колодке реле прибором каким либо я так понимаю, а щёлкает или нет ну можно и так но не факт что это реле, а не обрыв, давление в баке как определяете открывая крышку и псссссс так

И профиль заполните до конца а то непонятно с марса пишете или откуда

Опубликовано

Так чего то вы от нас хотите ежели всё и так знаете, не на всех прошивках на ХХ работает и не на всех авто, в параметрах показывает активна ли продувка то есть подан ли сигнал на реле, а дошел или нет проверяется на колодке реле прибором каким либо я так понимаю, а щёлкает или нет ну можно и так но не факт что это реле, а не обрыв, давление в баке как определяете открывая крышку и псссссс так

И профиль заполните до конца а то непонятно с марса пишете или откуда

какое реле за клапан продувки отвечает, простите? а сам клапан мне однажды приходилось менять, но я не понял тогда, мне показалось он там наглухо впаян, либо там уже умелцы лазили?

Опубликовано

Реле и есть сам клапан он соленоид, так вот вы про что ка его вынуть оттуда ну так бы и писали, нет оно там защелкивается посмотрите видно прорези в замом корпусе адсорбера, да сидит жестко его наверное всё таки подклеивают или перед посадкой дихлорэтаном мажут плоскость прилегания для плотности

 

 

Ну вот теперь рады познакомится видно кто и откуда, а то вроде шифруетесь

Опубликовано

Реле и есть сам клапан он соленоид, так вот вы про что ка его вынуть оттуда ну так бы и писали, нет оно там защелкивается посмотрите видно прорези в замом корпусе адсорбера, да сидит жестко его наверное всё таки подклеивают или перед посадкой дихлорэтаном мажут плоскость прилегания для плотности

 

 

Ну вот теперь рады познакомится видно кто и откуда, а то вроде шифруетесь

а уж я то как рад! даже и не думал шифроваться!

во первых конечно диагностика клапана интересует, у бош 7,9,7 в упр.механизмами его можно включить, а тут непонятно. просто подать питание на него?

просто редко такая вещь у людей попадается, поэтому на старых системах меня они немного напрягают)

а заменить то его это как раз не вопрос! что не знаете как сейчас люди к авто относются? ездят до последнего, пока чего нибудь не отвалиться и не препрут на лямке, следующий вопрос: сколько это будет стоить?

Опубликовано

Ну в принципе да подать напроугу снять с него патрубки и подать небольшое давление на вход и убедится в прохождении воздуха, иногда забивается проходное отверстие под иглой, но нужно проверить на разрежение и подводной шланг от бака предварительно открыв крышку бака, а также шланг подходящий к дросселю там тоже забивает отложениями от кратерных газов, это как раз у тех которые ездят до полного изничтожения авто, а потом хотят ремонта на халяву, тут вы правы таких и у нас полно

Опубликовано

Ну в принципе да подать напроугу снять с него патрубки и подать небольшое давление на вход и убедится в прохождении воздуха, иногда забивается проходное отверстие под иглой, но нужно проверить на разрежение и подводной шланг от бака предварительно открыв крышку бака, а также шланг подходящий к дросселю там тоже забивает отложениями от кратерных газов, это как раз у тех которые ездят до полного изничтожения авто, а потом хотят ремонта на халяву, тут вы правы таких и у нас полно

спасибо друг) ("мимино")!

Опубликовано

Смысл вообще в этом адсорбере? Я у себя заткнул на впускном коллекторе, и выбросил эту бочку нахрен. Клапан обратный оставляем и усё. Много места под капотом и нет лишнего гемороя. А вместо адсорбера можно газовый редуктор поставить например. Автору этой темы наверно инструкция к лопате тоже нужна.

Опубликовано

Смысл вообще в этом адсорбере? Я у себя заткнул на впускном коллекторе, и выбросил эту бочку нахрен. Клапан обратный оставляем и усё. Много места под капотом и нет лишнего гемороя. А вместо адсорбера можно газовый редуктор поставить например. Автору этой темы наверно инструкция к лопате тоже нужна.

 

ты прям как Челентано в Укрощении Страптивого, карбюратор выкинул, сел и завел мотор!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вопрос почти в тему:

Зависит ли частота(не скважность) работы клапана адсорбера от оборотов двигателя? и вообще от чего она может зависеть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования