Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вообщем приехал пассат Б5+ 2001 года tdi, при подключении диагностики не находит не одного блока, в тесте адаптера ваг-ком пишет что на первую к-линию кз на +12, не подскажите куда копать и может есть у кого схемка откуда и куда идут провода с диагностическогно разъема.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Вообщем приехал пассат Б5+ 2001 года tdi, при подключении диагностики не находит не одного блока, в тесте адаптера ваг-ком пишет что на первую к-линию кз на +12, не подскажите куда копать и может есть у кого схемка откуда и куда идут провода с диагностическогно разъема.

7 нога с диагн. разъема - провод на кл. 25А панели приборов.

Опубликовано

С высокой степенью вероятности замкнуто в разъеме магнитолы,но адаптер все равно уже лег(тразистор).,смотри что на 7-ом пину диагностического разъема.

Опубликовано

С высокой степенью вероятности замкнуто в разъеме магнитолы,но адаптер все равно уже лег(тразистор).,смотри что на 7-ом пину диагностического разъема.

Судя по его ошибке - +12 v.

Опубликовано (изменено)

Там есть скрутка,где сходятся К-линии,точно не скажу где,не помню,вроде в жгуте за блоком реле,отключай блоки по одному ,АВС,БК,майфун и т.д. пока не пропадет +12в на 7-ом пину..

Судя по его ошибке - +12 v.

Я и говорю адаптер лег. с вероятностью почти 100%

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Там есть скрутка,где сходятся К-линии,точно не скажу где,не помню,вроде в жгуте за блоком реле,отключай блоки по одному ,АВС,БК,майфун и т.д. пока не пропадет +12в на 7-ом пину..

 

Я и говорю адаптер лег. с вероятностью почти 100%

А вообще ,конечно, свинство. Надо: после того-то и того-то случилось следующее.... Может и "майфун", а может нет. А так трудно советовать. Согласен?

Опубликовано (изменено)

Согласен,он мог и до этого спалить адаптер,вообще на предидушей машине и теперь мы имеем такую ошибку.Я один раз попал на трнзюк в адаптере,теперь перед тем как подключить что то к машине проверяю, спаял приблуду на светодиодах в корпусе адаптера ненужного.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Согласен,он мог и до этого спалить адаптер,вообще на предидушей машине и теперь мы имеем такую ошибку.Я один раз попал на трнзюк в адаптере,теперь перед тем как подключить что то к машине проверяю, спаял приблуду на светодиодах в корпусе адаптера ненужного.

А я после Sens,а проверяю все пробником. Пережил немало неприятных минут. Думал Launch погиб, но нет, сгорел предхранитель ЭБУ.

Опубликовано

Нее,для Сенса Сканматик,дорогого мультимарочника ему не дождатся,я бы не пережил этого :heresmile:

А вообще это конечно наша вина,надо проверять не ленится разъем,тем более продаются такие анализаторы диагностических разъемов,заодно и КАН посмотреть.

Опубликовано

Нее,для Сенса Сканматик,дорогого мультимарочника ему не дождатся,я бы не пережил этого :heresmile:

А вообще это конечно наша вина,надо проверять не ленится разъем,тем более продаются такие анализаторы диагностических разъемов,заодно и КАН посмотреть.

А вот заметь - мы с тобой обсуждаем, а заинтересованная сторона, видимо подождав конкретного ответа - хотя куда конкретней, сказал: ..а пошли вы.. - и тишина.

Опубликовано

Это всегда приятно - начал тему и ни драсте ни досвиданья... Смысл её вообще открывать? ТЕМА!!! ПИПЕЦ!!! Что сложного тыкнуть в 7-ю дырочку лампочкой и тестером? Понять что таки есть там короткое на + а потом искать кто коротит

Опубликовано

Это всегда приятно - начал тему и ни драсте ни досвиданья... Смысл её вообще открывать? ТЕМА!!! ПИПЕЦ!!! Что сложного тыкнуть в 7-ю дырочку лампочкой и тестером? Понять что таки есть там короткое на + а потом искать кто коротит

Народ хочет пошаговой инструкции, и, заметь, чем моложе (по постам) тем нетерпеливее.

Опубликовано (изменено)

сорри что не отвечал, лег адаптер :) пассат пока уехал, буду востанавливать адаптер и паять диагностическую колодку для проверки, а то адаптеров так ненапасешься.

после пассата адаптер проверил на 100% нормальной ауди, адаптер начал писать short to gorund, а потом вообще перестал определяться ноутом. посмотерел адаптер внутри вроде ничего не должно было сгореть всепод защитой стабилитронов, но при подключении к ноуту адаптер определяется как устройство fffffff, думется что слетела прошивка, решил востановить по инструкции из соседнего раздела, выпаял 93с46 еепромка считалась, но записываться незахотела, завтра поеду покупать 93с46 и копать дальше.

Изменено пользователем Troj
Опубликовано (изменено)

Вообщем приехал пассат Б5+ 2001 года tdi, при подключении диагностики не находит не одного блока, в тесте адаптера ваг-ком пишет что на первую к-линию кз на +12, не подскажите куда копать и может есть у кого схемка откуда и куда идут провода с диагностическогно разъема.

И где продолжение истории?

Изменено пользователем koenig_man
Опубликовано

с пассатом пока притормозил, уехал он к себе. пока востанавливаю кабель, выпаял 93с46 и затер ее в программаторе, прошил через мпрог любезно предоставленной китайцем у которого брал кабель прошивкой, и он снова стал определяться, но пишет k1 short to ground на любой машине, завтра куплю транзисторы и поменяю их на к-линии, надеюсь кабель заработает. сеня знакомы автомеханик поведал что так некоторые люди защищаются от угона, чтоб через диагнозу не отрубили иммо или непрописали другой ключ.

клиент с пассатом который приезжал, уже после того как я ему сказал что у него 12В на линии диагностики сообщил мне что он у себя в колхозе уже пытался диагностировать у кого то, но тоже не получилось и предложил продиагностировать через разъем под капотом, на что я конечно сказал что там разъема диагностики не может быть, на что он уверено поддернул капот и с гордостью показал на блок абс, типо ему сказали что через него тоже можно диагностировать, но у них не получилось, потому как не смогли снять фишку. Вот сейчас сижу и думаю браться ли за эту машину, ведь придется перетряхнуть пол машины, а человеку будет трудно объяснить что беру деньги только за то что машину впоследствии можно будет диагностировать, хотя без диагностики врядли кто то возмется ее делать, у него похоже по симптомам на передув турбины, при резком разгоне начинает тупить и не разгоняется, после передергивания зажигания опять едет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Конечно могут таким образом защититься от угона, но я ни разу не встречал, зато неоднократно встречал что на к линию вешают дежурный + с вне штатного мафона.

Изменено пользователем macik001
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

всем привет, решил отписаться чем закончилось, машина в итоге вернулась через почти полгода и как оказалось в пассате была не родная магнитола, после изъятия диагностика пошла, была ошибка по передуву турбины, все починили :)

всем спасибо за помощь.

Опубликовано

Молоцца что отписался, уважамс!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования