Troj Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Вообщем приехал пассат Б5+ 2001 года tdi, при подключении диагностики не находит не одного блока, в тесте адаптера ваг-ком пишет что на первую к-линию кз на +12, не подскажите куда копать и может есть у кого схемка откуда и куда идут провода с диагностическогно разъема. Изменено 7 марта, 2012 пользователем macik001
Выбор Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Вообщем приехал пассат Б5+ 2001 года tdi, при подключении диагностики не находит не одного блока, в тесте адаптера ваг-ком пишет что на первую к-линию кз на +12, не подскажите куда копать и может есть у кого схемка откуда и куда идут провода с диагностическогно разъема. 7 нога с диагн. разъема - провод на кл. 25А панели приборов.
aka4 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 С высокой степенью вероятности замкнуто в разъеме магнитолы,но адаптер все равно уже лег(тразистор).,смотри что на 7-ом пину диагностического разъема.
Выбор Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 С высокой степенью вероятности замкнуто в разъеме магнитолы,но адаптер все равно уже лег(тразистор).,смотри что на 7-ом пину диагностического разъема. Судя по его ошибке - +12 v.
aka4 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Там есть скрутка,где сходятся К-линии,точно не скажу где,не помню,вроде в жгуте за блоком реле,отключай блоки по одному ,АВС,БК,майфун и т.д. пока не пропадет +12в на 7-ом пину.. Судя по его ошибке - +12 v. Я и говорю адаптер лег. с вероятностью почти 100% Изменено 11 сентября, 2011 пользователем aka4
Выбор Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Там есть скрутка,где сходятся К-линии,точно не скажу где,не помню,вроде в жгуте за блоком реле,отключай блоки по одному ,АВС,БК,майфун и т.д. пока не пропадет +12в на 7-ом пину.. Я и говорю адаптер лег. с вероятностью почти 100% А вообще ,конечно, свинство. Надо: после того-то и того-то случилось следующее.... Может и "майфун", а может нет. А так трудно советовать. Согласен?
aka4 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Согласен,он мог и до этого спалить адаптер,вообще на предидушей машине и теперь мы имеем такую ошибку.Я один раз попал на трнзюк в адаптере,теперь перед тем как подключить что то к машине проверяю, спаял приблуду на светодиодах в корпусе адаптера ненужного. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем aka4
Выбор Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Согласен,он мог и до этого спалить адаптер,вообще на предидушей машине и теперь мы имеем такую ошибку.Я один раз попал на трнзюк в адаптере,теперь перед тем как подключить что то к машине проверяю, спаял приблуду на светодиодах в корпусе адаптера ненужного. А я после Sens,а проверяю все пробником. Пережил немало неприятных минут. Думал Launch погиб, но нет, сгорел предхранитель ЭБУ.
aka4 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Нее,для Сенса Сканматик,дорогого мультимарочника ему не дождатся,я бы не пережил этого А вообще это конечно наша вина,надо проверять не ленится разъем,тем более продаются такие анализаторы диагностических разъемов,заодно и КАН посмотреть.
Выбор Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Нее,для Сенса Сканматик,дорогого мультимарочника ему не дождатся,я бы не пережил этого А вообще это конечно наша вина,надо проверять не ленится разъем,тем более продаются такие анализаторы диагностических разъемов,заодно и КАН посмотреть. А вот заметь - мы с тобой обсуждаем, а заинтересованная сторона, видимо подождав конкретного ответа - хотя куда конкретней, сказал: ..а пошли вы.. - и тишина.
macik001 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Это всегда приятно - начал тему и ни драсте ни досвиданья... Смысл её вообще открывать? ТЕМА!!! ПИПЕЦ!!! Что сложного тыкнуть в 7-ю дырочку лампочкой и тестером? Понять что таки есть там короткое на + а потом искать кто коротит
Выбор Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Это всегда приятно - начал тему и ни драсте ни досвиданья... Смысл её вообще открывать? ТЕМА!!! ПИПЕЦ!!! Что сложного тыкнуть в 7-ю дырочку лампочкой и тестером? Понять что таки есть там короткое на + а потом искать кто коротит Народ хочет пошаговой инструкции, и, заметь, чем моложе (по постам) тем нетерпеливее.
Troj Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) сорри что не отвечал, лег адаптер :) пассат пока уехал, буду востанавливать адаптер и паять диагностическую колодку для проверки, а то адаптеров так ненапасешься. после пассата адаптер проверил на 100% нормальной ауди, адаптер начал писать short to gorund, а потом вообще перестал определяться ноутом. посмотерел адаптер внутри вроде ничего не должно было сгореть всепод защитой стабилитронов, но при подключении к ноуту адаптер определяется как устройство fffffff, думется что слетела прошивка, решил востановить по инструкции из соседнего раздела, выпаял 93с46 еепромка считалась, но записываться незахотела, завтра поеду покупать 93с46 и копать дальше. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Troj
koenig_man Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Вообщем приехал пассат Б5+ 2001 года tdi, при подключении диагностики не находит не одного блока, в тесте адаптера ваг-ком пишет что на первую к-линию кз на +12, не подскажите куда копать и может есть у кого схемка откуда и куда идут провода с диагностическогно разъема. И где продолжение истории? Изменено 13 сентября, 2011 пользователем koenig_man
Troj Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 с пассатом пока притормозил, уехал он к себе. пока востанавливаю кабель, выпаял 93с46 и затер ее в программаторе, прошил через мпрог любезно предоставленной китайцем у которого брал кабель прошивкой, и он снова стал определяться, но пишет k1 short to ground на любой машине, завтра куплю транзисторы и поменяю их на к-линии, надеюсь кабель заработает. сеня знакомы автомеханик поведал что так некоторые люди защищаются от угона, чтоб через диагнозу не отрубили иммо или непрописали другой ключ. клиент с пассатом который приезжал, уже после того как я ему сказал что у него 12В на линии диагностики сообщил мне что он у себя в колхозе уже пытался диагностировать у кого то, но тоже не получилось и предложил продиагностировать через разъем под капотом, на что я конечно сказал что там разъема диагностики не может быть, на что он уверено поддернул капот и с гордостью показал на блок абс, типо ему сказали что через него тоже можно диагностировать, но у них не получилось, потому как не смогли снять фишку. Вот сейчас сижу и думаю браться ли за эту машину, ведь придется перетряхнуть пол машины, а человеку будет трудно объяснить что беру деньги только за то что машину впоследствии можно будет диагностировать, хотя без диагностики врядли кто то возмется ее делать, у него похоже по симптомам на передув турбины, при резком разгоне начинает тупить и не разгоняется, после передергивания зажигания опять едет.
koenig_man Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Конечно могут таким образом защититься от угона, но я ни разу не встречал, зато неоднократно встречал что на к линию вешают дежурный + с вне штатного мафона. Изменено 7 марта, 2012 пользователем macik001
Troj Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 всем привет, решил отписаться чем закончилось, машина в итоге вернулась через почти полгода и как оказалось в пассате была не родная магнитола, после изъятия диагностика пошла, была ошибка по передуву турбины, все починили :) всем спасибо за помощь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти