michфуд Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Что-то совсем запутался :( Прошиваю с Ponyprog. Не совсем до конца понятно когда надо делать byte swap, а когда нет. Расчет пробега делаю например с Tachosoft. Или нахожу прошивку в формате bin в архиве прошивок - иногда не указано каким программатором считано и какой пробег в этой прошивке. Спрашивается - на что ориентироваться? Понятно, что считав прошивку и без изменений залив обратно - ничего не накосячишь, а вот например если исходник утрачен, я беру прошивку в bin формате и заливаю в приборку? Например - приборка от Лачетти 2007г.в. с 93с46. Прошивку видимо положили - не работает стрелка спидометра. Нахожу файл в формате bin, без изменений заливаю в приборку понькой - показывает пробег 501 км... имхо неверно, точнее "кажется" надо сделать byte swap и она определит пробег как например 130150 (ну например) - т.е. область с пробегом изменится, но также изменится и вся остальная часть прошивки - и вот вопрос верно это или нет. Я пока сделал так - без byte swapa поправил только область с пробегом - на авто еще не ставил, но на столе пробег показывает тот, что я выставил. Т.о. получается я исходил из того, что файл найденный мной был и правда с пробегом 501км. Но что-то меня терзают сомнения по этому поводу. Когда-же надо делать перемену байт? На что ориентироваться?
Sergeii Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Поставь в профиле нормально место жительства! 1
VVlad Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) А ты почитай о 16-тиричном формате записи, разбирись с младшими и старшими байтами при записи и сразу сам все поймеш. Да и подскажи пож. Что это за город такой, где ты проживаеш? Изменено 20 сентября, 2011 пользователем VVlad 1
michфуд Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 НН Нижний Новгород - я думал многие знают :) - МСК никого же не удивляет :)
dracon Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Свап специально не нужно делать никогда ( для смотки спидометров). Другое дело, если ты собираешся записывать прошивку считаную не тобой. Иногда в разных программаторах по умолчанию стоит свап. Когда ты записав прошивку в свой щиток видиш неадекватную его работу, можешь как вариант сделать свап и переписать. Возможно поможет. Но когда ты пользуешся своим программатором, то естественно в каком виде считал, в таком и записываешь. Поправьте, если я не прав. 1
macik001 Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Да прав, конечно. Всё именно так как ты изложил. Добавлю только, что свап ещё пригодится для калькуляторов, считающих по дампу, опять-же, если прогер считал дамп " перевёрнутым" либо даже для себя, если править данные напрямую, а они свапнуты прогером. 1
michфуд Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 Свап специально не нужно делать никогда ( для смотки спидометров). Другое дело, если ты собираешся записывать прошивку считаную не тобой. Иногда в разных программаторах по умолчанию стоит свап. Когда ты записав прошивку в свой щиток видиш неадекватную его работу, можешь как вариант сделать свап и переписать. Возможно поможет. Но когда ты пользуешся своим программатором, то естественно в каком виде считал, в таком и записываешь. Поправьте, если я не прав. Да прав, конечно. Всё именно так как ты изложил. Добавлю только, что свап ещё пригодится для калькуляторов, считающих по дампу, опять-же, если прогер считал дамп " перевёрнутым" либо даже для себя, если править данные напрямую, а они свапнуты прогером. ну понятно - т.е. ясности как таковой нет... просто мне как правило попадают приборки с уже заранее заваленым дампом и приходится искать в сети (спасибо и этому форуму) прошивки неизвестно как слитые и неизвестно как сохраненные, потому и сложности. подумалось выработать систему - например, если я пользуюсь тахософтом - понять его алгоритм - т.е. например - он дает байты в порядке младший-старший. далее - списываю показуемый пробег с приборки, считываю дамп (или беру уже готовый скачанный с неизвестной панели, заливаю в панель и также списываю пробег) - пробиваю этот пробег в тахософте и сравниваю - если совпадает, то никаких свапов - просто считаю новый пробег, меняю байты в дампе и заливаю обратно, если же не совпадает, значит мне попался дамп со свопом и его надо перевернуть... какие-то такие мысли
VVlad Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 НН Нижний Новгород - я думал многие знают :) - МСК никого же не удивляет :) Напоминает анекдот.... Заполняя анкету женщина спрашивает: - а что такое ФИО?... - Ну деревня...Это фамилия, имя и отчество. Почитав, заполненную анкету администратор в графе "ФИО" читает - ХУИ... Администратор охренев от наглости клиентки, срывается в крик. - Ты что старая вообще охренела! Ты что это написала! - Как,что? Сокращенно Фамилию имя и отчество! Харетоненко Ульяна Ивановна.Я думала Вы поймете.Ведь все так просто. И по поводу свапа: При использовании "чужих" дампов, нужно смотреть структуру дампа в целом не только область пробега.В нем как правило имеются одинаковые участки дампа, ВИН и другие признаки. Но должен заметить - использовать нужно родные дампы, а чужие только в исключительных случаях, когда родной дамп залить не представлчется возможным. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти