Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помощь с инжекторной классикой


Рекомендуемые сообщения

Ребят, выручайте! Имеем 21053, 2007 г.в. Мозг Я 7.2. 21067-1411020-11 прошивка I226FF10. Больше про мозг не знаю ничего, шилось не мной. Раньше машина была на газу, сейчас только бенз. Проблема такая, мотор немного подтраивает на ХХ, замена РХХ, свечей без разницы. Комрессия в норме, ровная. Но что самое странное - время от времени загорается чек инжин, код Р0103 - Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха. Проедешь минут 15 - гаснет. Через пару дней снова то же. Уже всю голову сломал что может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Маловато инфы АЦП датчика в студию и посмотри что там Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пару дней не горит совсем?

 

Не горит совсем! Загорается только после того, как заводишь, на ходу ни разу не загорался. Именно заводишь, через 20 сек на ХХ загорается и горит минут 15 пока катаешься... На ходу после газа ни разу не загорался

 

код Р0103 - Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха.

После газа!

 

Я понимаю, что после газа, но как лечить? ДМРВ или мозг?

Изменено пользователем grunger74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка появляется когда обороты падают ниже 500,проверь подсосы воздуха,чаще всего шланг слетает с регулятора давления,замени в)в провода,свечи не прокатит,значит к диагносту,,,,,,хорошему :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка появляется когда обороты падают ниже 500,проверь подсосы воздуха,чаще всего шланг слетает с регулятора давления,замени в)в провода,свечи не прокатит,значит к диагносту,,,,,,хорошему :18_1_35:

Да вроде обороты не падают, наоборот загорается только при пуске мотора, когда обороты никак не меньше 1000. Подсосы воздуха везде исключенны, проверял не раз... Диагноста хорошего ещё найти нада(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде обороты не падают, наоборот загорается только при пуске мотора, когда обороты никак не меньше 1000. Подсосы воздуха везде исключенны, проверял не раз... Диагноста хорошего ещё найти нада(((

нето я сморозил,старые темы из головы еще не вышли-ошибка была низкий уровень ДМРВ,пора спать,несображаю уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры диагностики в студию и желательно словить тот момент когда проблема нарисовалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт адсорбера. В баке часто создаётся ооочень большое разряжение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, выручайте! Имеем 21053, 2007 г.в. Мозг Я 7.2. 21067-1411020-11 прошивка I226FF10. Больше про мозг не знаю ничего, шилось не мной. Раньше машина была на газу, сейчас только бенз. Проблема такая, мотор немного подтраивает на ХХ, замена РХХ, свечей без разницы. Комрессия в норме, ровная. Но что самое странное - время от времени загорается чек инжин, код Р0103 - Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха. Проедешь минут 15 - гаснет. Через пару дней снова то же. Уже всю голову сломал что может быть...

была такая проблема. но тока низкий сигнал, попробуйте перепрошить.... а то что немного потрахивает, то в основном их все потрахивает.низкий прокидывает из-за падения оборотов от 500 и ниже, а в вашем случае глянуть бы показания при включенном зажигании АЦП ДМРВ, и первые минут 15, и сравнить апосля этих 15 минут когда уже погаснет, и делать выводы куда копать, массы протягивать либо косячок в прошиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема. но тока низкий сигнал, попробуйте перепрошить.... а то что немного потрахивает, то в основном их все потрахивает.низкий прокидывает из-за падения оборотов от 500 и ниже, а в вашем случае глянуть бы показания при включенном зажигании АЦП ДМРВ, и первые минут 15, и сравнить апосля этих 15 минут когда уже погаснет, и делать выводы куда копать, массы протягивать либо косячок в прошиве.

 

Что потряхивает - это знакомо, но вс равно хотелось бы поменьше. Перепрошить пока не вариант по финансам. Что именно должно быть в АЦП, какие показания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что потряхивает - это знакомо, но вс равно хотелось бы поменьше. Перепрошить пока не вариант по финансам. Что именно должно быть в АЦП, какие показания?

поиск рулит,на форуме все это есть и заполни профиль,даже подсказывать в лом не зная с кем общаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиск рулит,на форуме все это есть и заполни профиль,даже подсказывать в лом не зная с кем общаешься

 

Профиль, насколько позводяет телефон подредактировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что высоковольтную часть вместе со свечами заменить следует. Видимо помехи как на дмрв так и на дпкв идут с высоковольтной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что высоковольтную часть вместе со свечами заменить следует. Видимо помехи как на дмрв так и на дпкв идут с высоковольтной части.

 

Свечи менял, провода Слон, относительно свежие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что самому мне шить нечем, а отдавать кому то - нада ещё найти кому (не все берут шитьь 7.2) и недешевое это удовольствие. Да и сколько ответов - столько мнений, сейчас так и не понимаю с чего копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования