Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может кто сталкивался.......проблема следующая.......не работает тахо на VW T4 2000 год 2.5 TDI......в тестах стрелки двигаються,ошибка(нет связи с ЭБУ,оно и понятно что не будет тогда работать тахо)проверил К линию от ЭБУ до щитка,проблем нет......может быть проблема в щитке,и если да ,то если можно подскажите куда рыть,заранее спасибо.....

Опубликовано

Сигнал оборотов снимается с генератора. Провод лежит перед мотором возле стартера и далее в жгут. Чаще всего и обрывается на участке между генератором и стартером.

Опубликовано

блин......я чето думал что на 2.5 моторе тахометр берет обороты с ЭБУ......тоесть с датчика коленвала.......

Красно\черный провод с генератора заходит в коммутационный блок релле и предохр. в разъем F\9. Выходит из разъема G1\12 зелёным для ECU и с разъема U1\6 зелёно\синим в разъем Т32\11 щитка приборов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования