Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

В мои руки попали два мёртвые датчики-1.12 второй 1.14, я купил очиститель карбов сначало просто побрызгал на элементы,какбы замочил, потом беру одноразовый стаканчик наливаю спирт чтобы датчики погрузились и оставляю на двое суток, почему на двое-потомучто пробовал, после всего ставлю на авто-1.01, такие дела.

Не надолго, покупайте новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тож мою ДМРВ ,но помогает не всегда ,а иногда эффект прямо противоположный.Клиента предупреждаю .чтобы был готов на замену.Всегда под рукой новый 016й-для проверки,поставил показал как работает ,убедил.Бывает датчик рабочий ,но расход с ним великоват,на продажу такой годиться ,а для езды не очень.Это наглядно видно,по расходу воздуха у нового и старого ДМРВ.Если есть регулировка СО ,то можно поджать немного ,хорошо если есть газоанализатор для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда под рукой новый 016й-для проверки

 

Вы наверное хотели написать 116. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стал паять, купил ДМРВ Siemens, пока его колибрую, что-то пока невыходит никак. На ХХ показывает примерно 1 вольт, а расход воздуха примерно 13-14 кг/ч, хотя в состоянии покоя 0,03 В, незнаю в чем дело, то ли датчик плохой, то ли ещё чего не работает

распакуй в папку CTE,туда где ЧИПпро и вставь в прошивку...

ДМРВ siemens538.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а на счет бани для датчика-экономить деньги клиента себе дороже будет..вышел из строя,датчик на помойку хозяина в магазин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По моему вымачивать датчик которому 5 лет уже бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее бесполезно, такого типа расходомеры применять в моторах с коптящими сапунами картерных газов.

Тогда уж точно не намоешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее бесполезно, такого типа расходомеры применять в моторах с коптящими сапунами картерных газов.

Тогда уж точно не намоешься.

Да на таких моторах вообще он не нужен!!! Наверное стоит спилить голову на 1-2мм и залить суслик! Дизелинг рулит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пробуй промывать ДМРВ. Сначала ВД40 грязь смыть и оставить на ночь в полиэтиленовом пакете откисать. затем беличьей кисточкой ещё промыть вд40. потом промываю водкой из шприца и часа на 2 в спирт чтобы смыть и растворить остатки воды ина просушку в теплое место. Ставим меряем напряжение и радуемся результату. Если напряжение еще многовато повторяем ещё раз.

Это не всегда даст положительный эффект.АЦП ДМРВ показал 1.036, по совету умельцев решил почистить и это стирка обошлась на 1850 рубликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после таких мойщиков приезжают клиенты и парят мозг а вот в интернете пишут что помоешь датчик и всё заработает а ты меня тут на новый разводишь.вы ещё про карандаши напишите как резестивный слой на ДПДЗ начертить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

я делал такую операцию при помоши кисточки и очестителя карбюратора показания были 0.06 стали 0.03 после чистки стал заводить в мороз, до этого в -15с 2-ве неделе немог завести с показателем 0.06 такчто чистка помогает советую 50%/50% поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания были 0.06 стали 0.03 после чистки

Это на каком ДМРВ такие показания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вы на даты смотрите? Тема для археологов, от 1 октября 2011 года.

 

А по сути - если АЦП выше нормы - прежде всего надо смотреть на напряжение массы ДМРВ. Оно должно быть не более 0.1 вольта. Иногда бывает 0.3...0.4, соответственно, эта цифра прибавляется к выходному АЦП ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил мультиметром на самом разъеме у ДМРВ красный щуп подключил на желтый контакт это 5 контакт разъёма а черный на 3 он же масса всех датчиков напряжение показало 1.08 когда взял массу с аккумулятора то было 0.997 потом добавил массу с аккумулятора на тот же 3 контакт и обороты на слух немного падают .КТО ЧТО СКАЖЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ? можно в лечку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТО ЧТО СКАЖЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ? можно в лечку

В личку не будем,завтра опять кто нибудь спросит.

Жрет наверно под 17 л. по городу.

Это хорошо что проверил тестером,иначе менял бы дмрв постоянно,ищя типо не брак в новом датчике.

Это масса датчиков "уходит".

Первое самое простое ,в 21099 на головке с стороны акб ,две массы на мотор,тестером проверяешь там какое напряжение уходит на провода,перекрути болты крепление проводов.

второе ,лучше конешно сразу массу датчиков на колодке контроллера проверить,контакт №30 , за одно №19 там от бортовой сети напряжение не должно отличатся. распиновка http://www.chiptuner.ru/content/pin/

Снимаешь с контроллера колодку,ставишь минус щупа тестера на массу датчиков (конт. №30) ,плюс где он есть,тот же прикуриватель .

АКБ к примеру 11,9в в этом месте тоже должно быть так, если ниже 10.9 -10в. и т.д. значит масса уходит. показания датчиков само собой тоже "плавают".

Выше от колодки по проводам контроллера (на моей у самого выхода в моторный отсек,) в косе есть обжимки этих масс и плюсов ,вот эти места соединений проводов между собой надо заного абжать или лучше пропаять,если не получается обжать посатижами,в этом месте часто проводка отходит,жигули :wink:

Иммо подключен? Если нет провер на всякий случай как хорошо замкнуты контакты 9 и 18 на колодке для иммо. http://chiptuner.ru/content/immobil/

Изменено пользователем ptw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В личку не будем,завтра опять кто нибудь спросит.

Жрет наверно под 17 л. по городу.

Это хорошо что проверил тестером,иначе менял бы дмрв постоянно,ищя типо не брак в новом датчике.

Это масса датчиков "уходит".

Первое самое простое ,в 21099 на головке с стороны акб ,две массы на мотор,тестером проверяешь там какое напряжение уходит на провода,перекрути болты крепление проводов.

второе ,лучше конешно сразу массу датчиков на колодке контроллера проверить,контакт №30 , за одно №19 там от бортовой сети напряжение не должно отличатся. распиновка http://www.chiptuner.ru/content/pin/

Снимаешь с контроллера колодку,ставишь минус щупа тестера на массу датчиков (конт. №30) ,плюс где он есть,тот же прикуриватель .

АКБ к примеру 11,9в в этом месте тоже должно быть так, если ниже 10.9 -10в. и т.д. значит масса уходит. показания датчиков само собой тоже "плавают".

Выше от колодки по проводам контроллера (на моей у самого выхода в моторный отсек,) в косе есть обжимки этих масс и плюсов ,вот эти места соединений проводов между собой надо заного абжать или лучше пропаять,если не получается обжать посатижами,в этом месте часто проводка отходит,жигули :wink:

Иммо подключен? Если нет провер на всякий случай как хорошо замкнуты контакты 9 и 18 на колодке для иммо. http://chiptuner.ru/content/immobil/

А если на прямую от аккумулятора массу кинуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования