Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Показания АЦП ???


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите новичку разобратся????? В наличии 2 шт 037 ДМРВ и нужно проверить каковы они в работе.. АМ 2112 16v 1.5 дв Промыв их чистым спиртиком окуратно замеряю показания АЦП при не заведеном Дв ------- 0.9961 а у одного ДМРВ 0.9776 --- как бы по паказания они в полном порядке.......... И проверил показания - 116 - ДМРВ тоже 0.9961

feb4ad3da77669e091.jpg

970e8b31f06a86fe3a.jpg

ДВ не заведен______________________________________________

56589ccbf7e3f6cd08.jpg

ДВ заведен_________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю к другой машине с ДВ 1.6 ваз 21124 ДМРВ - 116 - показания плохие о чем и говорю другу хотя на моем он показывал 0.9961 Решили посмотреть какие показания у 037 ДМРВ на дв 1.6 тоже плохие за единицу показания ---------- Дружбан и говорит а мож на дв 1.6 другие показания должны быть . Ну и так как я новичек в этом деле то ответил что не знаю но чет сомневаюсь........ Да и какой должен стоять ДМРВ на дв 1.6 --- 116 или 037 а то как бы он поставил попробывать 037 говорит лучше едет)))) У него 2х режимка под газ стоит и газ в придачу ---------- ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ НОВИЧКУ?????????? :post::noflood:

e02b97c1c5b7f6de04.jpg

db3a20ae7ad6b231c9.jpg

переведен на газ____________________________

 

a4a19919d906b5f5af.jpg

3046d6a17b798d60ba.jpg

 

:rali: __________ :rali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на блоках январь 5.1, бош 1.5.4 ,VS устанавливают ДМРВ 037 ,V-1,5

на блоках январь 7.2, бош 7.9.7 , М73 -ДМРВ 116 , V-1,5, V-1,6

они НЕ взаимозаменяемые!!!

как правильно проверить ДМРВ ищи на форуме, тема есть, кроме АЦП и расхода воздуха на ХХ он смотрится на оборотах 3000, и на отсечки

Расходы по оборотам:

ХХ - 7-11 кг/ч;

3000 - 27 - 37 кг/ч;

Отсечка - не меньше 180 кг/ч (новый давит около 230).

примерно так.

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты