Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat ADY


Emilo

Рекомендуемые сообщения

Приехал после путствия по мастерам.Были переделаны цепи подогрева лямбды-минус подан с общего минуса авто.После восстановления осталась ошибка 00537-18-10 reguiation upper limit.Авто 96 года ADY,simos 4s.Интересное поведение лямбды.При включенном зажигании висит 1.54 вольта.После запуска напряжение медленно опускается до 0.23 вольта.На этом уровне и сидит.После остановки мотора-медленно поднимается до уровня 1.54.Зонды пробовали менять-картина неменяется.История на этом авто не только с лямбдой-мотор работает неровно.Там есть газ-на газу тоже работа неровная.Пока зацепилса за ламбду.Кат там вырезан но ламбда,хоть и плохо,работать должна.Или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонд должен просто работать. А что будет с сигналом зонда, если раскрутить авто до 3000 или бензина налить во впуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензина наливать непробовал.Раскручивали-он чуть шевелится в пределах 0.23_0.27 вольт.Пока непойму что ему мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё же подкинуть другой для проверки

Он уже наверно дохлый и как то отдавал помница блок в ремонт , симос однако ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что предшествовало, зачем потребовалась такая переделка - минус нагрева с массы. Он там включается с ECU. Чего вас не устраивало в таком включении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонд меняли.Вроди новый поставили.Почему он опускает напряжение и держит?Пока сам непопробую заведомо исправный поставить,наверно,неузнаю как там он.Смущает опорное 1.54 вольта.Пока зонд греется оно опускается до предела 0.23.Надо поймать другой ADY и посмотреть.Эти симос-скучать с ними некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что предшествовало, зачем потребовалась такая переделка - минус нагрева с массы. Он там включается с ECU. Чего вас не устраивало в таком включении?

Машина ко мне такая попала.Были ошибки по цепи накала и работе зонда.Восстановил цепь нагрева-сейчас ситуация такая.С этой проблемой человек уже давно мучеется.Сейчас и я сним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще такая картина должна быть при попадании в трубу свежего воздуха. Вернее в выпуск до зонда. Т.е посмотри дырки в вып. колл. Учитывая, то что зонд ты менял, то промерь давление топлива, возможно оно очень низкое, при промере передави плоскогубцами обратку и посмотри есть ли запас в давлении. Ну и подсосы во впускном. Если верить зонду, то смесь - бедная. Блоки Симос лично я никогда не менял, х.з правда как там скоммутирован внутри нагрев зонда, через ключ или напрямую на массу. Надо бы блок вкрыть и посмотреть - откуда там этот минус идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так отцепи управление и посмотри кто там полтора вольта при включении держит,зонд или моторный у моторного подпорка 0.5 вольта..

Сначала разберись с этим,этого быть не должно,а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ответившим.На этой неделе просто нехватает времени на експерименты.На следующей его вызову и попробую решить вопрос подпорки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ADY опорка 1.54 - НОРМАЛЬНО!

низкое напряжение потом - ну очевидно бедная смесь. линуть бензина на впуск и посмотреть реакцию.

так как на машине ГБО - то нужно каким-то образом обнулять адаптации, потому что наверняка на газу смесь багатая, ЭБУ это дело пытается скорректировать, упирается в предел регулировки и на нем остается, макмсмально переобеднив смесь. ну и заслонку мыть и адаптировать заодно. со стиранием адаптаций на ADY возможны проблемы. думаю, будет полезным отключить акум на сутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-на счет 1.54 вольта выяснил.Нормально 1.5-1.6в.Остальное как писал-на следующей неделе буду гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гадать там нечего - очевидно бедная смесь. так как на машине есть ГБО - то с большой вероятностью на газу смесь наоборот, слишком богатая. поэтому у ЭБУ сносит крышу, и он пытается беднить смесь и на бензине. хотя, конечно, могут быть и забитые форсунки, или дохлый насос. мерять давление насоса, проверять производительность форсунок. а вот стирание адаптаций на этом симосе может быть нетривиальной задачей, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал еще поигратся на прошлой неделе.Зонд поставлен новый и рабочий.Немножко поигрались-толку никакого.Пока отправил к мотористам чтоб перосмотрели ГРМ.Адаптацию попробовал сделать-завис.Подождем что там мотористы скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История закончилась.Переставили ремень ГРМ.Сейчас метки несовпадают но ошибка ушла.Мотор работает ровно.Лямбда-как картинка.Спасибо Всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История закончилась.Переставили ремень ГРМ.Сейчас метки несовпадают но ошибка ушла.Мотор работает ровно.Лямбда-как картинка.Спасибо Всем за помощь.

Что там с метками? Почему "метки не совпадают", а "Мотор работает ровно", пожалуйста опишите все подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с метками? Почему "метки не совпадают", а "Мотор работает ровно", пожалуйста опишите все подробно.

Я писал что отправил к мотористам.Поэтому подробности гадать немогу.Мысль эта возникла прочитав зто:http://www.auto-bk.ru/forum/topic/23184/page__st__20...Там в посте 22.Говорят что переставили на один зуб.Поэтому метки и несовпадают.До этого было все по меткам-и возникла эта история.

Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрение, что на время работ отстыковали акум, вот адаптации и стерлись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжение истории.Вчера пожаловался что горячий начал тупить.Прочитали ошибку-та самая что в первом посту.Удалил ошибку,стер адаптации.Динамика восстановилась.Все опять нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования