Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не заводится Touareg


kent73

Рекомендуемые сообщения

Да не сомневаюсь ,потому и говорил до того капризные , что писец полный Сам реально не пойму почему на 4 тый день начал нормально запускаться . А пред этим весь мозг снес зараза ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C трёх литровыми вечные проблемы с запуском после завоздушки

Обычно запускаю процедуру прокачки несколько раз подряд Васьком

И далее с Эфиром запуск

Как правило на этом проблема заканчивается

Если нет, то повторить до получения результата

masterok-прав!!! Ещё добавлю- На новых стали устанавливать аллюминиевые ТНВД ! он смазывается топливом,чтобы не случился "преждевременный износ ТНВД" при прокачке уровень топлива должен быть выше "резерва", заходим VCDS или васей в двигатель-базовые-35 канал-насос качает в баке около 60 сек и так не менее 3 раз! система должна быть герметична,всё закручено.потом немного крутим стартером-должна завестись. Если после этого все попытки запуска безрезультатны-надо глянуть нет ли по двиг ошибки P0087.если есть-снимаем клапан на ТНВД Н290-если там стружка-замена топливной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про замену ты гарячнул однако. И не в том плане, что замена, а потому, что замена насоса может быть и без стружки. Уже один поменяли. А стружки не было нигде. Процедура - пипец. Стоит в ужасной попе.

Если старта нет, то смотреть стоит на все обратки и делать выводы. Только к замене фильтра это имеет весьма опосредованное касательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 3 года спустя...

Ребят сос , не могу завести BKS , удалили вихревые заслонки и заглушили клапан ЕГР . Снимали трубки с топливной рампы , все машина больше не заводится. Воздуха в ТНВД нету , Давление есть в рампе есть, импульс на форсунки есть. Вася диагност прокачивает систему на BKS моторе ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай воздуху выходить, приоткрутив одну из трубок на форсунку, пока крутишь стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай воздуху выходить, приоткрутив одну из трубок на форсунку, пока крутишь стартером.

Пол вечера так крутили .  Самое интересное машина постоит минут 30 , потом совсем немножко схватывается но не заводится. Трубку откручивали от рампы на форсунку , может на форсунки открутить нужно? Еще делал репрог блок ЭБУ EDC16cp34, первую прошивку залил без посчитанных КС , естественно блок лёг . Через рековери восстановил с посчитанными КС все стало отлично . Потом на всякий случай залил сток , но машина так и не заводится. БЛОК видит , диагностика работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через открученную гайку топливо начинает выбрасывать когда крутишь?

Где откручивать гайку без разницы.

Ну и на каком нибудь очистителе или WD можно заводить.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними разеъм  с регулятора  давления N 276  ,форсы начнут работать на максимальное время открытия .
И заводи на очистителе тормозов .
Сток лучше заливать Одисом.

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования