Перейти к содержимому



- - - - -

не заводится Touareg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 kent73

 

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кулебаки
  • Интересы:ремонт авто
  • Автомобиль:vw t4
 

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 22:17

не заводится туарег 3.0 дизель после замены топливного фильтра
Фильтр сменили машину завели иона заглохла через несколько секунд (закончлось топиво в ТНВД и хватнул воздух)
воздух до форсу нок выгнали путем прокачки системы и прокруток стартером
машина не заводится даже не чихает
на форсы соляра идет
разрешение на тнвд идет
стартер крутит
импульсы на форсы не поступают
предохранители все исправные и в левом иправом блоке салоа и в левом блоке под капотом
насосы качают
ошибок двигла вагком нет
в блоке иммо ошибка обрыв управления реле2 клеммы 50
куда пойти куда податься ????

проверил ошибку обрыва по иммо там стоит в этой позиции рэле стартера ,а стартер работает

#2 partisan

 

    Профи

  • Master
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г.Самара
  • Интересы:Диагностика, одометры ,чип-тюнинг
  • Автомобиль:Велосипед и Гранта
 

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 06:28

Заполни профиль! С левой стороны стоит датчик давления , отключи его , потом через васю включай прокачку, а потом крути стартером примерно минн. две ,но с передышками! И будет тебе счастье!
Лень делает всякое дело трудным, но не каждый это признает.
Изображение
avtochip.ru

#3 kent73

 

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кулебаки
  • Интересы:ремонт авто
  • Автомобиль:vw t4
 

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:21

соляра прокачана до форсуноки воздуха нет счастья тоже  и импульсов на форсах

#4 partisan

 

    Профи

  • Master
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г.Самара
  • Интересы:Диагностика, одометры ,чип-тюнинг
  • Автомобиль:Велосипед и Гранта
 

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:57

Датчик отключал?
Лень делает всякое дело трудным, но не каждый это признает.
Изображение
avtochip.ru

#5 masterok

 

    Профи

  • Master
  • 1 999 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия , Москва ЗаМКАДыш 0 км
  • Автомобиль:Aуди Allroad
 

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 16:06

C трёх литровыми  вечные проблемы с запуском после завоздушки  
Обычно  запускаю   процедуру прокачки несколько раз подряд  Васьком
И далее с Эфиром запуск
Как правило  на этом проблема заканчивается
Если нет, то повторить до получения результата )))
Не принимайте доброту за слабость,грубость за силу ,а подлость за умение жить .
С уважением ,Сергей.

#6 magino

 

    Профи

  • Master
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:26

У знакомого была похожая проблема после замены фильтра , оказалось - неправильно установили сам элемент - немного
повернули не в ту сторону и соляра шла в обратку.

#7 kent73

 

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кулебаки
  • Интересы:ремонт авто
  • Автомобиль:vw t4
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:12

тему в топку машину забрали к официалам

#8 igor2002

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пыть-Ях
  • Интересы:Диагностика двигателей,автосигнализации,автоэлектрика
  • Автомобиль:opel insignia 2.0t
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:06

Приехал как то клиент на мультивене , движок как на туареге, хотел заменить топливный фильтр. Спросил цену, ему не понравилась цена и решил он сам поменять. После замены машина завелась и заглохла. Он усадил два аккумулятора, выпалил балон эфира и бесполезно. Я ему помогать отказался он утащил машину к дилеру, там поменяли насос и машина завелась. Вот так мужик рубль сэкономил.

#9 masterok

 

    Профи

  • Master
  • 1 999 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия , Москва ЗаМКАДыш 0 км
  • Автомобиль:Aуди Allroad
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:18

Просмотр сообщенияigor2002 (25 Октябрь 2011 - 18:06) писал:

Приехал как то клиент на мультивене , движок как на туареге, хотел заменить топливный фильтр. Спросил цену, ему не понравилась цена и решил он сам поменять. После замены машина завелась и заглохла. Он усадил два аккумулятора, выпалил балон эфира и бесполезно. Я ему помогать отказался он утащил машину к дилеру, там поменяли насос и машина завелась. Вот так мужик рубль сэкономил.
Ну так колись как заводил   ,а то Ты, да Офицалы   Д,артоньяны  а все осталные п......ы )))
Не принимайте доброту за слабость,грубость за силу ,а подлость за умение жить .
С уважением ,Сергей.

#10 weber

 

    Герой Асфальта

  • Tuning Club
  • 989 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курганинск
  • Интересы:Чиптюнинг одо srs
  • Автомобиль:skyline er33
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:36

Просмотр сообщенияmasterok (24 Октябрь 2011 - 16:06) писал:

C трёх литровыми  вечные проблемы с запуском после завоздушки  
Обычно  запускаю   процедуру прокачки несколько раз подряд  Васьком
И далее с Эфиром запуск
Как правило  на этом проблема заканчивается
Если нет, то повторить до получения результата )))
masterokответ актуален и работает,+1000!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал weber: 25 Октябрь 2011 - 21:45

DPF EGR off ,MB SCR off, IMMO OFF EDC17 VAG

#11 kent73

 

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кулебаки
  • Интересы:ремонт авто
  • Автомобиль:vw t4
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:38

когда меня привезли я увидел бедолагу с полной завоздушенной системой
прокачал ручным насосом включенным в обратку контур низкого давления
затем ослабив гайки на форсунках и прокручивая стартером прокачал контур высокого давления
по вагкому ошибок на движке не было
стартер крутет отлично просадка по напряжению не ниже 12.2вольта
мотор не пускается даже не подает признаков жизни
после полной проверки вагкомом получил вот такой файл(прикрепил)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал weber: 25 Октябрь 2011 - 21:46


#12 macik001

 

    Профи

  • Супер модератор
  • 4 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава UA
  • Интересы:Электроника и Охота за рыбами.
    Пиво с друзьями и покрасить Москвич)))
  • Автомобиль:Вот купил себе Маасквич
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:57

Небольшое лирическое отступление, если позволите...
Не воздушьте систему полностью. Не нужно! Машина, что стояла без отдельных элементов топливной системы, как-то без трубок между рейками заводится за 10 минут с двумя перекурами. Как всегда +1 мастерок ну и партизан. Только почему-то он снял разъём с датчика, а нужно с регулятора... Заводится за три вращения стартера по 20 секунд. Проверено на множестве КУ7. Если уж всё плохо и машина заглохла, - есть два путя - все гайки на рейках открутить и прокачивать, либо "реанимацию" дизельную "подрубить" на подачу и обратку передавить и прокачать.
Поехал мой "технический" как-то на тренинг по Мицубисям.... А там есть моторы от ВАГа. И тренер рассказывает что-то типа: " Заводить ВАГовский камонрэйл час - нормально!!! Это есть особенность конструкции..." Поржали вместе с ним. И это, заметте, тренер!
In vino veritas, in aqua sanitas

#13 masterok

 

    Профи

  • Master
  • 1 999 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия , Москва ЗаМКАДыш 0 км
  • Автомобиль:Aуди Allroad
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:09

Вот только хотел сказать  ещё раз ВKS и вообще 3х литровые капризны  ,и это на старых  рекомендовалось снять разъём с  N276 . на новых ....
Не принимайте доброту за слабость,грубость за силу ,а подлость за умение жить .
С уважением ,Сергей.

#14 masterok

 

    Профи

  • Master
  • 1 999 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия , Москва ЗаМКАДыш 0 км
  • Автомобиль:Aуди Allroad
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:17

Просмотр сообщенияkent73 (25 Октябрь 2011 - 19:38) писал:


мотор не пускается даже не подает признаков жизни

Не переживай  в следующий раз  запустишь ,даже у съевших  собаку на этом моторе  .Он выстёбываетя  и не запускается хоть тресни   и после трёх- пяти  дней  думаешь  полная  Ж..а .
Не принимайте доброту за слабость,грубость за силу ,а подлость за умение жить .
С уважением ,Сергей.

#15 macik001

 

    Профи

  • Супер модератор
  • 4 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава UA
  • Интересы:Электроника и Охота за рыбами.
    Пиво с друзьями и покрасить Москвич)))
  • Автомобиль:Вот купил себе Маасквич
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:19

Цитата

Вот только хотел сказать ещё раз ВKS и вообще 3х литровые капризны ,и это на старых рекомендовалось снять разъём с N276 . на новых ...
Новые ещё не качал - механики и без меня уже умные.
А на новых....????? Если не расколешься, от излишнего интересу придётся в Эльзу лезть))):

Сообщение отредактировал macik001: 25 Октябрь 2011 - 20:21

In vino veritas, in aqua sanitas

#16 kent73

 

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кулебаки
  • Интересы:ремонт авто
  • Автомобиль:vw t4
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:32

в том то и дело что эта первая засада с дизелем до этого всех заводил

#17 masterok

 

    Профи

  • Master
  • 1 999 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия , Москва ЗаМКАДыш 0 км
  • Автомобиль:Aуди Allroad
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:42

Просмотр сообщенияmacik001 (25 Октябрь 2011 - 20:19) писал:

А на новых....????? Если не расколешься, от излишнего интересу придётся в Эльзу лезть))):
А чего там делать .Ведь сам знаешь)) .То что в Эльзе прописано, не достаточно  для  уверенного запуска ВКS и BUN...
Не принимайте доброту за слабость,грубость за силу ,а подлость за умение жить .
С уважением ,Сергей.

#18 macik001

 

    Профи

  • Супер модератор
  • 4 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава UA
  • Интересы:Электроника и Охота за рыбами.
    Пиво с друзьями и покрасить Москвич)))
  • Автомобиль:Вот купил себе Маасквич
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:51

Ааааа, нихрена значит немчуры нового не придумали. ))): До звезды тот Н276, по большому счёту... Да, есть нюансы.... Пока сам не влезешь и не вкуришь...
Скажу немного больше - завоздушеная и стартонувшая Кюха ещё дня два будет хреново заводиться с утра. Чего на Таурегах не встречал. Хотя и не факт - их помню штуки две на всю Полтаву.
In vino veritas, in aqua sanitas

#19 masterok

 

    Профи

  • Master
  • 1 999 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия , Москва ЗаМКАДыш 0 км
  • Автомобиль:Aуди Allroad
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:59

Так если не дать п......... , а так оставить после прокачки то вполне возможно
Не принимайте доброту за слабость,грубость за силу ,а подлость за умение жить .
С уважением ,Сергей.

#20 macik001

 

    Профи

  • Супер модератор
  • 4 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава UA
  • Интересы:Электроника и Охота за рыбами.
    Пиво с друзьями и покрасить Москвич)))
  • Автомобиль:Вот купил себе Маасквич
 

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:08

Какой только п..... ( звезды ) не вставляли! Конструкция  действительно не совсем того, нормальная. Совсем малость, но воздух остаётся и стартер крутит на 1-2 секунды дольше. На второй - третий день - всё нормуль. Поверь, что только не делали, как не качали... как не вставляли...
In vino veritas, in aqua sanitas




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования