sinfulf Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Доброго времени! Проблема такая, crv 1998 2.0 16V автомат европейка побывала в воде по зеркала итог - гидроудар, после капремонта мотора перебрали всю проводку, но машинка незавелась, искра есть, насос качает, сигналы с дпкв и д.холла есть, но нет управления на форсы. так вот собственно вопрос: если слетел ключик с имошника, искра должна быть или только топливо отрубаеца? и если он всетаки слетел как его можно пришить имея второй ключ красного цвета, или полностью отключить иммо? Заранее благодарен!
sinfulf Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 по блинкам бьёт ошибку по лямбде и все, а блинками он по иммо ошибку может и не бить, лампочки индикации иммо нет вообще поэтому оценить его работу нет возможности
HSV Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 не похоже на иммо , проводку копай больше всего.
sinfulf Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) деле в том что на форсы 12вольт приходит, и через форсы на мозгах они тоже есть, нет просадки у ровня в нужный момент, вот я и думаю или иммо или может из-за того, что машина в водичке 2 часа стояла и аккум небыл отключен, мозгам кирдык пришел? хотя ни в эбу ни наразъёмах эбу влаги небыло.. Изменено 24 октября, 2011 пользователем sinfulf
HSV Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 а что мешает во внутрь заглянуть .Ну и плюсики,минусики все есть на мозгах?
sinfulf Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 так втом и дело, по пиндате все вызвонил все минусы плюсы есть, внутри сухо и чисто.. нашел иму под рулем всю проводку от антены до иммо и от иммо до эбу вызвонил все гут, не могу понять где собака порылась:(
HSV Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 проидись от форсунок по минусу ... и в мозги , а там осциком полазить
dimon9555 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 А накачку посмотреть не пробовал? С чипом и без-(Если разница есть то чип принят скорее всего)
olegus Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 В машине точно два датчика оборотов и разные сигналы с дпкв и д.холла есть? Потому что не помню в таких моделях датчика холла, в хондах таких 3 или 4 индуктивных датчика. Сколько разъемов в PCM и скольки рядные?
zsoul Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 В машине точно два датчика оборотов и разные ? Потому что не помню в таких моделях датчика холла, в хондах таких 3 или 4 индуктивных датчика. Сколько разъемов в PCM и скольки рядные? у ней на компе несколько масс .найди распиновку и проверь по минусу .
pribors Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Если проблемы с чипом, то будет моргать зеленный ключик, стартер вращаться не будет. Может слетела синхра(бывает когда используешь красный ключ) , придется читать иммо и мозги. В ЭБУ можно отключить иммо перепрошивкой. Все датчики скорее всего в трамблере 3 штуки. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти