electrolabs Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Прошу помощи Daewoo nubira 1.6 последнее время стал заводится раза с 20-го Потом вообще перестал Пробовал диагностировать разными программами - нормального результата не получил. Решил отключить иммо т.к. многие такие авто имели похожие признаки в которых он глючил. В авто стоит ЭБУ на котором осталась только верхняя половина наклейки (где нижняя не изестно) на которой написано следующее SERV NO 16238981 C46949S282940247 CKAR C4 Внутри нашел проц с маской E87j определил как MC68HC11F1 (PLCC68) На вооружение взял программатор X-prog 5m Выпаял чип из платы, подпаялся короткими проводами (провода от шлейфа флопика) к процу в соотетствии с рисунком !!!фв.bmp Ноги 6,7 припаял к кварцу прямо на плате ЭБУ Кварц в ЭБУ имеет маркировку D84809822 в самом же x-prog на вкладке device oscilator устанолена частота 12000000 Hz (ничего не менял) Так вот: прочитать не могу то device silent то ошибка верификации... Подскажите пожалуйста где косяк?
Slava61 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Непонятно какой год авто. По диагностике должно быть видно блокирование по ИММО. Вообще то сколько нубир делал, в ЭБУ стоит 27С256 с УФ стиранием. Льёшь туда безиммовую подходящую и все дела. Может авто не заводится по другим причинам?
electrolabs Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Непонятно какой год авто. По диагностике должно быть видно блокирование по ИММО. Вообще то сколько нубир делал, в ЭБУ стоит 27С256 с УФ стиранием. Льёшь туда безиммовую подходящую и все дела. Может авто не заводится по другим причинам? daewoo nubira 1999 (первая половина) 1.6 ошибок по диагностике нет искра есть нет импульса на форсы никакой епром с уф стиранием нет - это точно Изменено 26 октября, 2011 пользователем electrolabs
dimon9555 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Если камень выпаян, то читать надо в панельке( и никаках кварцев и проводков) Проводками внутрисхемно читается (не выпаивая) Из первого поста не совсем понятно выпаян или нет :AllSmail (25):
den5 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 можешь запоять его обратно -внутри всего два байта и больше ни чего что может решить твою проблему 29f10 твоя задача
electrolabs Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 Если камень выпаян, то читать надо в панельке( и никаках кварцев и проводков) Проводками внутрисхемно читается (не выпаивая) Из первого поста не совсем понятно выпаян или нет :AllSmail (25): проводками внутрисхемно пробовал не выпаивая - та же фигня поэтому и выпаял. а к выпаянной проводками подпаялся - потому что панельки нет. завтра попробую без кварца
den5 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 проводками внутрисхемно пробовал не выпаивая - та же фигня поэтому и выпаял. а к выпаянной проводками подпаялся - потому что панельки нет. завтра попробую без кварца ты чё трудный? ещё раз повторяю в мотороле два байта синхры и больше ни чего признак иммо в 29f010 1
electrolabs Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 Проблему решил уже давно (времени не было отписать). Спасибо всем. Что делал: купил программатор willem, выпаял флэш 29F010, стер ее (бэкап конечно сохранил), записал туда "прошивочку", впаял флэш на место, подключил мозг к авто, врубил зажигание на 30 секунд, достал мозг, выпаял флэш, вернул старую прошивку.... и труп ожил. ПРОШИВОЧКА.zip DAEWOO 29F010 oriiginal.zip Странно то что при диагностике самыми разными кривыми(как и сам автомобиль) программами - ошибок не было И только после проверки проводов ручками - пришел к выводу что это косячит иммо или мозг Может это и не самый простой и быстрый способ отключить иммо, но работает.
pavlov75 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Всем добрый день.Подскажите а разве нет у Дэу Нубира отдельного блока иммо,там разве только в ЭБУ иммо?Спасибо
pavlov75 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Данный авто привезли с полной утерей ключей,ключ по замку сделали,а вот с чипом засада.В Танго такого блока нет,какой чип изначально там был мегамос 13 или мегамос 48 неизвестно может вообще другие чипы там могли быть.Кроме этих двух блоков больше в авто не нашли.Что делать что выпаивать и читать непонятно.Спасибо за подсказки за ранние.
dimon1984 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Вскройте иммо и посмотрите что за микруха там? до 2000 года шли 13 чипы
pavlov75 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Отдельного блока иммо ненашел,на фото все что нашел в данном авто
dimon1984 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 На замке зажигания стоит катушка если да то по проводке смотрите она вас приведет. если нет катушки то авто без иммо
pavlov75 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Начну заново,на замке есть кольцо антенны иммо,провода подходят к отдельному блоку на котором написанно HEAD-AMP по русски усилитель сигнала антенны (смотри фото выше) ,в ЭБУ ничего похожего не обнаружил (смотри фото выше) ,перетрес всю проводку и обыскал весь интернет про схему расположения блоков ДЭУ,везде пишут блок иммо у ДЭУ отдельный,но вот наткнулся под блоком управления отопителем хитрый блок SECURITI штатная сигналка.Повторюсь на схемах его нет.И вуаля,в этом блоке и есть иммо на 93С56 мегамос 13.ФОТО прилагаю Изменено 26 марта, 2014 пользователем pavlov75
Slavik k Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 откуда уверенность что именно мегамос 13 ? я на м48 ставлю
Keymaster Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 тоже ставлю на 48, мегамос 13 должен быть в моторолле.
nemez36 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Делаем ставки господа! Думаю мегамос и в моте, а в епромке пульты прописаны.
pavlov75 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Всё правильно вы ребята пишите,особенно Мaster догодался про брелки штатной сиги так и вышло,выпаял и прочитал там FF FF FF семь строк,короче положил СББ-шкой мегамос 48 машина завелась.ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Тему можно закрывать.
Roman Nubira cool Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Собрался ехать в Литву поменять двигло ....и потерял единственный ключ с чипом, осталась тока болванка. Курил форум, ничего не нашел, мо плохо тянул))). Машина Дэо Нубира 1997 год 1.6 16 клапанов КПП, стоит лямда и датчик воздуха. Было б больше времени разобрался сам (опыт есть). Прощу помощь. Минск, Подъеду куда скажите.
MASTER CLASS Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Cамому без оборудование не стелать,найдите плижайшего мастера, в Минске точно найтеш.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти