Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo nubira


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи

Daewoo nubira 1.6 последнее время стал заводится раза с 20-го

Потом вообще перестал

Пробовал диагностировать разными программами - нормального результата не получил. Решил отключить иммо т.к. многие такие авто имели похожие признаки в которых он глючил.

 

В авто стоит ЭБУ на котором осталась только верхняя половина наклейки (где нижняя не изестно) на которой написано следующее

 

SERV NO 16238981

C46949S282940247

CKAR C4

 

 

Внутри нашел проц с маской E87j

определил как MC68HC11F1 (PLCC68)

 

На вооружение взял программатор X-prog 5m

 

Выпаял чип из платы, подпаялся короткими проводами (провода от шлейфа флопика) к процу в соотетствии с рисунком

 

!!!фв.bmp

 

Ноги 6,7 припаял к кварцу прямо на плате ЭБУ

 

Кварц в ЭБУ имеет маркировку D84809822

 

в самом же x-prog на вкладке device oscilator устанолена частота 12000000 Hz (ничего не менял)

 

Так вот: прочитать не могу

то device silent то ошибка верификации...

 

Подскажите пожалуйста где косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно какой год авто. По диагностике должно быть видно блокирование по ИММО.

Вообще то сколько нубир делал, в ЭБУ стоит 27С256 с УФ стиранием.

Льёшь туда безиммовую подходящую и все дела.

 

Может авто не заводится по другим причинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно какой год авто. По диагностике должно быть видно блокирование по ИММО.

Вообще то сколько нубир делал, в ЭБУ стоит 27С256 с УФ стиранием.

Льёшь туда безиммовую подходящую и все дела.

 

Может авто не заводится по другим причинам?

 

 

daewoo nubira 1999 (первая половина) 1.6

ошибок по диагностике нет

 

искра есть

 

нет импульса на форсы

 

никакой епром с уф стиранием нет - это точно

Изменено пользователем electrolabs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если камень выпаян, то читать надо в панельке( и никаках кварцев и проводков) Проводками внутрисхемно читается (не выпаивая)

 

Из первого поста не совсем понятно выпаян или нет :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь запоять его обратно -внутри всего два байта и больше ни чего что может решить твою проблему 29f10 твоя задача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если камень выпаян, то читать надо в панельке( и никаках кварцев и проводков) Проводками внутрисхемно читается (не выпаивая)

 

Из первого поста не совсем понятно выпаян или нет :AllSmail (25):

 

проводками внутрисхемно пробовал не выпаивая - та же фигня поэтому и выпаял. а к выпаянной проводками подпаялся - потому что панельки нет. завтра попробую без кварца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводками внутрисхемно пробовал не выпаивая - та же фигня поэтому и выпаял. а к выпаянной проводками подпаялся - потому что панельки нет. завтра попробую без кварца

 

ты чё трудный? :wink: ещё раз повторяю в мотороле два байта синхры и больше ни чего признак иммо в 29f010

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблему решил уже давно (времени не было отписать). Спасибо всем.

 

Что делал: купил программатор willem, выпаял флэш 29F010, стер ее (бэкап конечно сохранил), записал туда "прошивочку", впаял флэш на место, подключил мозг к авто, врубил зажигание на 30 секунд, достал мозг, выпаял флэш, вернул старую прошивку....

и труп ожил.

 

2.JPG

1.JPG

 

ПРОШИВОЧКА.zip

 

DAEWOO 29F010 oriiginal.zip

 

Странно то что при диагностике самыми разными кривыми(как и сам автомобиль) программами - ошибок не было

И только после проверки проводов ручками - пришел к выводу что это косячит иммо или мозг

Может это и не самый простой и быстрый способ отключить иммо, но работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем добрый день.Подскажите а разве нет у Дэу Нубира отдельного блока иммо,там разве только в ЭБУ иммо?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный авто привезли с полной утерей ключей,ключ по замку сделали,а вот с чипом засада.В Танго такого блока нет,какой чип изначально там был мегамос 13 или мегамос 48 неизвестно может вообще другие чипы там могли быть.Кроме этих двух блоков больше в авто не нашли.Что делать что выпаивать и читать непонятно.Спасибо за подсказки за ранние.

d.n.1.jpg

d.n.2.jpg

d.n.3.jpg

d.n.4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскройте иммо и посмотрите что за микруха там? до 2000 года шли 13 чипы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельного блока иммо ненашел,на фото все что нашел в данном авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замке зажигания стоит катушка если да то по проводке смотрите она вас приведет. если нет катушки то авто без иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну заново,на замке есть кольцо антенны иммо,провода подходят к отдельному блоку на котором написанно HEAD-AMP по русски усилитель сигнала антенны (смотри фото выше) ,в ЭБУ ничего похожего не обнаружил (смотри фото выше) ,перетрес всю проводку и обыскал весь интернет про схему расположения блоков ДЭУ,везде пишут блок иммо у ДЭУ отдельный,но вот наткнулся под блоком управления отопителем хитрый блок SECURITI штатная сигналка.Повторюсь на схемах его нет.И вуаля,в этом блоке и есть иммо на 93С56 мегамос 13.ФОТО прилагаю

DSC_9146.JPG

DSC_9148.JPG

DSC_9155.JPG

DSC_9150.JPG

Изменено пользователем pavlov75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем ставки господа! Думаю мегамос и в моте, а в епромке пульты прописаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно вы ребята пишите,особенно Мaster догодался про брелки штатной сиги так и вышло,выпаял и прочитал там FF FF FF семь строк,короче положил СББ-шкой мегамос 48 машина завелась.ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Собрался ехать в Литву поменять двигло ....и потерял единственный ключ с чипом, осталась тока болванка. Курил форум, ничего не нашел, мо плохо тянул))).

Машина Дэо Нубира 1997 год 1.6 16 клапанов КПП, стоит лямда и датчик воздуха. Было б больше времени разобрался сам (опыт есть). Прощу помощь. Минск, Подъеду куда скажите.

post-160571-0-56072000-1403138587_thumb.jpg

post-160571-0-96176100-1403138613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cамому без оборудование не стелать,найдите плижайшего мастера, в Минске точно найтеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования