divonchik73 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Всем добрый вечер! Приехала машина опель вектра 1999года мотор x20xev заменить датчик распредвала. датчик поменял горит шибка Р0340 . привезли ещё датчик поменял всё равно горит прозвонил проводку до контроллера всё ок. поменял ещё датчик _горит проверил сопротивление датчика по автодате всё бьётся проверил осцелграфом импульс как в атодате. шестерню размагнитил Что можно предпринять посоветуйте? надеюсь это не блок! грм смотрел. Изменено 26 октября, 2011 пользователем divonchik73
понарин Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 А вы проверяли метки на ремнях, может не в том направлении роете??? и шпонки тоже не мешало бы проверить :AllSmail (6):
Slava61 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Если моторник на двигателе стоит , то скорее всего он. Вскрывать и паять проводники
Выбор Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Если моторник на двигателе стоит , то скорее всего он. Вскрывать и паять проводники Это в 1999 году?
divonchik73 Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 Метки смотрел! читаю лаунчем и OP-com. контроллер пропаял как смог
Avtosantehnik Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 а стирается когда мотор не заведен? если стирается , то думаю что по железу пролема всетаки.
Slava61 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 При включенном зажигании измерь уровень напряжения на сигнальном проводе в разъёме ДПРВ (при отключенном датчике). Если напряжение с ЭБУ приходит значит копаем в сторону железа
divonchik73 Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 проблему решил! Я ещё раз размагнитил шестерню и поставил датчик с более большим сопротивлением(выбрал на рынке) лампочка потухла! всем кто принимал участие огромное спасибо!!
ilja172 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Расскажите, пожалуйста, как размагнитить шестерню (для общего развития)
divonchik73 Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 Можешь взять размагничеватель для телевизоров но у меня токого нет на сервисе я взял дроссель для ламп(ДРЛ) включил его всеть и медленно поднёс кшестерне распредвала круговыми движениями потом медленно убрал и так 10мин, потом проверил магнитится шестерня или нет. можно поднеси тонкую иголку и проверить вот и всё (в интернете этот способ описан) Да датчик надо снять и убрать подальше часы компы тоже
rus07 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Интересно, чем это мог намагнититься шкив распредвала? Если бы Вы знали принцип работы данного датчика, сэкономили бы свое время. В теме только один принцип лечения - замена на оригинальный датчик, фуфло с рынка все-равно скоро откажет. Изменено 26 октября, 2011 пользователем rus07
divonchik73 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 Датчик трансформаторного типа имеет две обмотки индуктивности как намагничевается расказать?
ALF39RUS Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 За 14 лет никогда не приходилось ничего размагничивать на движках . А вот кетайских изначально глухих датчиков валом . Правда в последнее время появились рабочие в коробочке topran .
rus07 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Датчик трансформаторного типа имеет две обмотки индуктивности как намагничевается расказать? Частоту и ток в обмотке знаешь? Лет за 100 может и намагнитится
alex2005 Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Я тоже впервые услышал за десять лет работы с Опелевскими моторами, чтобы приходилось размагничивать шестерню....всегда просто меняеш датчик на исправный, и все гут!...так что думаю, просто совпадение, и проблема решилась не размагничиванием, а установкой датчика с нормальными параметрами...
Emilo Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Проблема с этими датчиками стара как и их применение.Только качественный датчик нормально работает и не сует ошибку.
olfesenko Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Сегодня была Вектра В с ошибкой P0340 1998год двигатель x20xev. Прежде заменялся ДПРВ на бу оригинал по параметрам вроде годный но дефект не пропал.Сейчас на авто установлен ДПРВ с овальным разьемом нормально проработал год,затем загорелся чек.При прверке заметил ,что коричнево зеленый провод разьема датчика распредвала идущий к выводу 32 контроллера Simtec сидит на массе(минусе).При отключении блока масса счезает.Правильно ли это или косяк в самом контроллере? Осциллограф к датчику подключался ,правильно сгенерированных импульсов не увидел.Поделитесь своими мнениями плиз.
Alex1971 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Если верить TIS то не должен идти на массу. Думаю косяк всё-таки в самом датчике. С ув....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти