Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Опель вектра ошибка P0340


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! Приехала машина опель вектра 1999года мотор x20xev заменить датчик распредвала. датчик поменял горит шибка Р0340 . привезли ещё датчик поменял всё равно горит прозвонил проводку до контроллера всё ок. поменял ещё датчик _горит проверил сопротивление датчика по автодате всё бьётся проверил осцелграфом импульс как в атодате. шестерню размагнитил Что можно предпринять посоветуйте? надеюсь это не блок! грм смотрел.

Изменено пользователем divonchik73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы проверяли метки на ремнях, может не в том направлении роете??? и шпонки тоже не мешало бы проверить :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моторник на двигателе стоит , то скорее всего он.

Вскрывать и паять проводники

Это в 1999 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки смотрел! читаю лаунчем и OP-com. контроллер пропаял как смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стирается когда мотор не заведен? если стирается , то думаю что по железу пролема всетаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенном зажигании измерь уровень напряжения на сигнальном проводе в разъёме ДПРВ (при отключенном датчике).

Если напряжение с ЭБУ приходит значит копаем в сторону железа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему решил! Я ещё раз размагнитил шестерню и поставил датчик с более большим сопротивлением(выбрал на рынке) лампочка потухла! всем кто принимал участие огромное спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь взять размагничеватель для телевизоров но у меня токого нет на сервисе я взял дроссель для ламп(ДРЛ) включил его всеть и медленно поднёс кшестерне распредвала круговыми движениями потом медленно убрал и так 10мин, потом проверил магнитится шестерня или нет. можно поднеси тонкую иголку и проверить вот и всё (в интернете этот способ описан) Да датчик надо снять и убрать подальше часы компы тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем это мог намагнититься шкив распредвала? Если бы Вы знали принцип работы данного датчика, сэкономили бы свое время. В теме только один принцип лечения - замена на оригинальный датчик, фуфло с рынка все-равно скоро откажет.

Изменено пользователем rus07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик трансформаторного типа имеет две обмотки индуктивности как намагничевается расказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 14 лет никогда не приходилось ничего размагничивать на движках .

А вот кетайских изначально глухих датчиков валом .

Правда в последнее время появились рабочие в коробочке topran .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик трансформаторного типа имеет две обмотки индуктивности как намагничевается расказать?

Частоту и ток в обмотке знаешь? Лет за 100 может и намагнитится :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже впервые услышал за десять лет работы с Опелевскими моторами, чтобы приходилось размагничивать шестерню....всегда просто меняеш датчик на исправный, и все гут!...так что думаю, просто совпадение, и проблема решилась не размагничиванием, а установкой датчика с нормальными параметрами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с этими датчиками стара как и их применение.Только качественный датчик нормально работает и не сует ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня была Вектра В с ошибкой P0340 1998год двигатель x20xev. Прежде заменялся ДПРВ на бу оригинал по параметрам вроде годный но дефект не пропал.Сейчас на авто установлен ДПРВ с овальным разьемом нормально проработал год,затем загорелся чек.При прверке заметил ,что коричнево зеленый провод разьема датчика распредвала идущий к выводу 32 контроллера Simtec сидит на массе(минусе).При отключении блока масса счезает.Правильно ли это или косяк в самом контроллере? Осциллограф к датчику подключался ,правильно сгенерированных импульсов не увидел.Поделитесь своими мнениями плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить TIS то не должен идти на массу. Думаю косяк всё-таки в самом датчике. С ув....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования