Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MAZDA MPV RF 2003


Рекомендуемые сообщения

приехала машинка с темя кодами

хозяин жалуется на потерю мощности и то что машина глохнет когда ей вздумается

0088 Fuel pressure system too high

0093 Fuel system leak detection

р0193 Fuel pressure sensor circuit high input

 

полез я к датчику давления -посмотрел не понравился разьем -подогнул

 

он уехал и через некоторое время заглох

я приехал - почитал там были только две первые ошибки

стер-завелась

 

подскажите направление куда лезть- моет быть кто сталкивался

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего Вы только с ошибками разбирались- нужно присмотрется к параметрам ... :noflood:

Данные ошибки обхватывают всю топливную цепь-регулятор, насос,форсунки,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПАРАМЕТРЫ У МЕНЯ - КРИВЫЕ (МУЛЬТИМАРОЧНИК)

 

но все равно СПАСИБО

Изменено пользователем danchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация усложняется...

Не помешало бы проверить форсунки на слив...

При наличии осциллографа, измерить скважность управляющего импульса на клапане регулировки давления,

проследить за величиной и равномерностью выходного сигнала с датчика давления топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок осцил есть

пойду тестить

 

вот еще у него получилось так -потолкался в пробке минут 20 потом тапочку 1.2.3 и приехали -получается под нагрузкой

 

хотел еще залезть в бак - посмотреть как там

а то может -болото и водоросли

стоит или нет?

Изменено пользователем danchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел форсы сцут все одинаково чуть по чуть

сигнал датчика давления укладывается в заданные параметры

да и скважность по моему мнению норма

 

но самое главное что сегодня - сам катался на ам и никаких симптомов а все что сегодня делал -это залез к разъему датчиков и исп мех-мов и немного усовершенствовал контакты

буду надеяться что и завтра будет все ок и тогда я отдам машинку хоть с какой-то уверенностью

в бак так и не полез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

чуть не забыл написать

закончилось заменой управляющего клапана что стоит на ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Такая же мазда, не заводится. Открутили форсунки посмотрели как работают. Распыляет только 2. Ставим любую другую на ее место, распыляет только вторая. Прозвонили проводку. Все ок. Куда копать кто подскажет

 

Ошибок никах по двигателю нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята у вас код неисправности - низкое давление, утечка в топливной системе . что вы ищите..проверяйте топливные форсунки, клапан регулировки давления,на разряжение топ систему.... датчики и проводка в саммммммую последнию очередь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Сегодня машину завели.

1. Ошибок никаких нет

2. Давление в системе есть

3. Все форсунки работают нормально если их поставить на место второй.

4. Рокера все живые

5. Проводка и все блоки в норме.

Мы решили завести с помощью эфира. Завели. Машина выработала эфир и заглохла.

Ошибка на компьютере появилась не соответствие положения датчика колена и распредвала ( неправильная корреляция)

Стала ясно - не совпадают метки. Проверили. Не совпадают на 2 зуба . Выставили в норму - машина сразу завелась. Ремень менялся 5000 км назад вытянулся до максимума. Приговорили ремень поставили новый и отдали клиенту автомобиль, чему он был несказанно рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования