Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут хозяин на Запорожье никак не решиться, а до Киева...

Опубликовано

бу га га, где машина ?

я её в глаза не видел.

пригоняй заведу.

Опубликовано

Maloi тоже делал))) Ещё у Фархата.

прекращай флудить , твою машину неизвестно кто делал , Сергей её не видел .Есть желание в другом городе делать, - делай где хочешь , твоё право , но кричать что её не завели те , кто её не видел даже - абсурдно ( чтоб не сказать по другому ). :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано (изменено)

Я не хозяин авто. Мне её пригнали на ремонт на СТО. Все мои сообщения о том, к кому обращались, со слов хозяина авто.

Изменено пользователем =TriX=
Опубликовано

значит хозяин пиздИт.

не было у меня недавно такой машины.

хотя кто-то звонил, типа надо прочитать х32.

видимо после моего ответа сами читали :)

и естесно что прочитали FF :)

Опубликовано

Да, наверное звонил мой напарник. Но после долгих мучений мы сами справились. А по поводу хозяина... машина стоит уже 7 мес и будет ещё столько же стоять. Мы предложили выход, он думает))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Пропадает искра. Причём когда скидываеш клему на 5 - 10 мин, раза 3-4 запуститься и заглохнет сразу же, потом ноль на массу, просто крутит стартером и никаких телодвижений. Форсунки открываються, давление топлива в норме. По механике вопросов нет, все датчики, навесное, всё проверено. Блоки предохранителей все новые (заменили ещё до нас, на предыдущих СТО) Остаёться разве что проверить синхронизацию блоков. Вобщем принято решение тянуть её в Запорожье. Наши Крымские только услышав название Mercedes, 2001 год, американец - тупо бросают трубку. Официалы у нас пока только масло и фильтра в таких машинах меняют - типо нет кадров!! Неудивиельно с такими зарплатами откуда они появяться!!!! Если есть ещё какие либо варианты, пожалуйста отпишитесь, буду очень благодарен!

Машину-то завели?

Если нет - замените свечи и переставьте шланг, который идет от вакуумника к задней части двигателя, на соседний штуцер (их там 2).

У меня тоже американец, 2001 год, перепробовал все, что можно.

Решение проблемы лежало на поверхности, не нужно сразу все усложнять.

Как нас в свое время и учили - "от простого к сложному".

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Машину-то завели?

Если нет - замените свечи и переставьте шланг, который идет от вакуумника к задней части двигателя, на соседний штуцер (их там 2).

У меня тоже американец, 2001 год, перепробовал все, что можно.

Решение проблемы лежало на поверхности, не нужно сразу все усложнять.

Как нас в свое время и учили - "от простого к сложному".

Сорри что поздно. Вобщем завели мы сей аппарат. Проблема была тревиальной - в момент искры происходила просадка напряжения на катушках. Подали питание и вуаля!! Машин ожил!!
  • 2 года спустя...
Опубликовано

была такая же проблема на 171 мерсе, ошибки по кану о связи с эбу двигла и т.д. в процессе поиска было найдено колхозное реле от иммо колхозного тож в блоке предов подкапотном, в результате удаления этой колхоз системы все пришло в норму)

Опубликовано

была такая же проблема на 171 мерсе, ошибки по кану о связи с эбу двигла и т.д. в процессе поиска было найдено колхозное реле от иммо колхозного тож в блоке предов подкапотном, в результате удаления этой колхоз системы все пришло в норму)

зачем поднимать темы 2х летней давности еще и без надобности правила почитай 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования