Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Новая версия программы OMVL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Borod@

Borod@

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск,Белорусия
  • Интересы:Ремонт авто.
  • Автомобиль:BMW

Отправлено 07 Март 2013 - 19:50

Спасибо.Буду пробовать.

#22 26master

26master

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Автомобиль:mercedes benz E210 320 4matic

Отправлено 28 Апрель 2013 - 14:56

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, мне отдали снятое ГБО OMVL DREAM XXI E, на сколько оно цилиндров? Можно поставить на 6 цилиндров?

#23 syp1970

syp1970

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Интересы:автолюбитель
  • Автомобиль:Kia Ceed FL 1.6 AT

Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:59

только на 4

#24 Pavelcononow

Pavelcononow

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Автомобиль:vaz 21099

Отправлено 06 Май 2013 - 21:26

НЕТОЧНОСТЬ 4 синий

2 красный
3 желтый
это вторая коса

5 красный
6 желтый

Обрати внимание, что вторая коса отмечена красным кембриком как бензиновая так и газовая.

Запутали парня!!!!!
И опять неверно!!!!

Спасибо.Буду пробовать.

Вас с проводкой обманули!!!
Вопервых у Вас блок с ОБД.
Тогда, делите ДВС на цилиндры чётные и нечётные. Коса проводов с "красным кембриком", если он есть, если его нет, то в в этой косе, ПРИСУТСТВУЕТ бело-красный провод"+", во второй косе его -НЕТ! (определяется легко, а не наугад)
Коса с кембриком идёт на нечётные цилиндры или на чётные, как вам удобнее...
Другая, соответственно, на -другую тройку цилиндров!

Внимание(пример):
1коса:
1цилиндр - синяя пара проводов
3цилиндр - красная пара проводов
5цилиндр - ЗЕЛЁНАЯ(а не желтая) пара проводов


2коса:
2цилиндр - синяя пара проводов
4цилиндр - красная пара проводов
6цилиндр - ЗЕЛЁНАЯ(а не желтая) пара проводов

После такого монтажа, не будет дальнейших проблем!

В 6 цилиндровом ДВС ЖЕЛТЫЕ провода вообще не используются!!!!

Удачи!!!

#25 Borod@

Borod@

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск,Белорусия
  • Интересы:Ремонт авто.
  • Автомобиль:BMW

Отправлено 15 Май 2013 - 17:42

Спасибо огромное!

#26 nel

nel

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль:mazda

Отправлено 24 Июнь 2013 - 06:45

Здравствуйте! а руссификатор есть на ПО OMVL?

#27 PK78

PK78

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Mazda

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:17

Здравствуйте. Поставил оборудование на мазду фамильку , а установщик видимо только верхушек нахватался и не шарит вообще) Расход бешеный, провалы. В интернете ваычитал что он прицепил провод который обороты читает не туда. Сейчас провод с каким то желтым скручен и привязан на один из концов бенз. форсунки. В интернете же человек который себе ставил на такую же машину газ сказал , что провод этот надо цеплять либо на ДПРВ, либо на ДПКВ. Говорит что в двигателе подача топлива попарна- паралельная и если провод этот черный не там то будет заливать и большой расход. Я нашел импульс на ДПРВ и пробовал цеплять туда черный провод отвязав его от бенз. форсунки где он прицеплен и ничего не получается. Машина заводится на газу и потом все лампочки на кнопке гаснут. На газ не переключается. Помогите. Ехать к установщику не хочу. Боюсь его помять) Зачем берутся люди если не могут ничего. Город небольшой и делает он один. Не к кому съездить другому посмотреть. ПОМОГАЙТЕ))

#28 tav_45

tav_45

    Активный участник

  • Участник
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:35

Программа есть? Нужно в программе поменять сигнал оборотов (стандарт либо слабый) и выбрать откуда он берется. После правильных установок пульт тухнуть не будет. Если импульс взят с форсунок, то при переходе в режим CUT-OFF оборудование будет переключаться на бензин.

#29 PK78

PK78

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Mazda

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:00

нет программы. Откуда у меня она. Я ж не установщик. Значит без перенастройки не обойтись? Я думал может где еще неправильно подключено. И к форсунке импульс правильно цеплять? Именно с моим двигателем попарно паралельный впрыск

Поеду в Тюмень к нормальным пацанам. Настроят. А к этому чудаку на букву М ехать даже неохота. Соплей навешал, не запаял не заизозировал ничего . Вообщем первый и последний раз к нему.

#30 tav_45

tav_45

    Активный участник

  • Участник
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:11

Откуда Вы? Где ставили?

#31 PK78

PK78

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Mazda

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:57

Откуда Вы? Где ставили?

Ялуторовск. Сдесь и ставил. Лучше бы не ставил)

#32 deniska555

deniska555

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tyumen
  • Интересы:Радиоэлектроника, автоэлектроника
  • Автомобиль:ЛАДА-111830

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 17:23

Кто подключал линию k-line к блоку omvl drean xxi?
Можно ли потом в программе по показаниям кратковременной коррекции и длительной коррекции настроить топливную карту?

Не каждый вор - радиолюбитель, но каждый радиолюбитель - вор.

#33 Metalluga

Metalluga

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

Отправлено 04 Февраль 2019 - 22:37

всем привет! принесли на ремонт блок saver pro. в блоке спалило процессор статикой. собственно вопрос если я запаю чистый проц смогу ли его прошить через прогу или нужен какой то бут лоадер?или возможно у кого есть прошивка на этот проц чтоб через х прог его записать? проц mc9s12xdg128mal






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей