Iskander_ Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте Помогите вправить прошивку. Скачал, сохранил, закачал тюнинговую не завелась. Закачал стоковую тоже не заводится. Пользовался опен портом. Flash_07111050 М 10 .3.rar Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Iskander_
AleXandr Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Считана нормально,открывается.Еепром не трогал случайно?
Iskander_ Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Ипром не трогал. Менял только флеш.
exe-111 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) 1. А топливный насос на этой прошивке работает? 2. А точно OpenPort-ом читали/записывали М10.3 или другой прогой? 3. Как вариант - залить фулл флеш от М10.3 на сенс, т.к. выложенное - это калибровки, без базового ПО (ядра) программы; может с ним что не так. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем exe-111
Iskander_ Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Алгоритм такой же, все вроде как хорошо, отрабатывает насос, крутит стартер и все. Проверял искру, тоже есть. Не видит обороты и форсы не открывает. Отдавал прошивку одному знатоку он переделывал под родную прошивку, авто завелось, но просит ДНД и ДФ при этом не работает РХХ (я так понял реанимировал ЭБУ залил родную опять так же не заводится, а при программировании флеш не заливается)
exe-111 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Идентификаторы прошивки загрузчик какие показывает? Выложите скриншот. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем exe-111
Iskander_ Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Идентификаторы прошивки загрузчик какие показывает? Выложите скриншот Это только завтра.
exe-111 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Давайте завтра. А тюнингованная, которую шили у вас есть, можете выложить? И ещё, судя по выложенной прошивке, в этом сенсе нет тахометра?
vds Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Давайте завтра. А тюнингованная, которую шили у вас есть, можете выложить? И ещё, судя по выложенной прошивке, в этом сенсе нет тахометра? Физически нет тахометра в сенсах
Iskander_ Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 тахометра нет.Машина пришла с проблемами такого рода: плохо заводится (особенно в мороз), большой расход топлива(много по словам хозяина), неустойчивый ХХ. Механику проверил Посталовским все в норме, форсунки прочистил, проверил на стенде, свечи и система зажигания вроде как норма вот и "дошел" до замены ПО.
exe-111 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 1. Про тахометр понятно. 2. Насчёт прошивки пока только одна версия. Это та тюнингованная прошивка. Если она включает и базовое ПО (т.е. представляет собой фулл флешь), то изменилось базовое ПО, а вы перед записью сохранили исходное, т.е. только калибровки (понятно, что опен читает только их, но пишет в т.ч. полную прошивку). Поэтому вернув назад то, что считали перед записью --> вернули только калибровки. Если тюнингованная прошивка - это только калибровки, то с М10.3 ничего не могло случиться, т.к. ядро не затрагивается, а контрольную сумму опен считает автоматом, т.е. заводиться авто на этом блоке обязан (опять же, если шили корректно, как микас 10.3). 3. Сигналка не может влиять на запуск, мож отвалилось чего?
Iskander_ Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 1. Про тахометр понятно. 2. Насчёт прошивки пока только одна версия. Это та тюнингованная прошивка. Если она включает и базовое ПО (т.е. представляет собой фулл флешь), то изменилось базовое ПО, а вы перед записью сохранили исходное, т.е. только калибровки (понятно, что опен читает только их, но пишет в т.ч. полную прошивку). Поэтому вернув назад то, что считали перед записью --> вернули только калибровки. Если тюнингованная прошивка - это только калибровки, то с М10.3 ничего не могло случиться, т.к. ядро не затрагивается, а контрольную сумму опен считает автоматом, т.е. заводиться авто на этом блоке обязан (опять же, если шили корректно, как микас 10.3). 3. Сигналка не может влиять на запуск, мож отвалилось чего? прошивку тюнингованную ставил раньше и не разу проблем не было(подходил). В основном перед тем как прошить сливаю стоковую прошивку и сохраняю и есть оригинал(снятый с контроллера) в начале темы. Программировал опен портом "на столе". Сигналка вряд ли при установки другого программного обеспечения машина заводится.
exe-111 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Может тогда, то, другое ПО подправить просто, чтобы не было ошибок, о которых вы написали ранее? Вполне может быть, что на машинке уже тюнингованное (изменённое) ПО стояло, а не заводское (даже если сенс и с салона).
exe-111 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Машина пришла с проблемами такого рода: плохо заводится (особенно в мороз), большой расход топлива(много по словам хозяина), неустойчивый ХХ. А у сенсов это частая проблема, плавающий ХХ в небольших пределах это их особенность, усиливается с загрязнением форсунок + подсос воздуха может быть. В этом случае порог адаптации рекомендуют в прошивке поднять, помогает вроде. Большой расход топлива это или пропуски воспламенения или ДАД может не в норме. В общем норм. прошивка действительно для сенсов м.б. решением проблемы, если двиг. в порядке. Вот с макс. порогом до начала адаптации по лямбде, должно уменьшить плавание об. ХХ. Flash_07111050 М 10 .3.rar
vasilich Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 не многовато ли отклонения DKL 0.0250 ? если на стоке 0.0050. по моему наоборот надо убирать ещё ниже! ведь это е-2 а вот на е-3 подымать.
exe-111 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) В считанной 0.05. Всё одно надо пробовать. А если лямбда после очередной заправки вдруг задумчивой стала, то по ней и адаптация, ИМХО, дело не улучшит, а даже наоборот. Там видно будет. Кстати из-за лямбды тоже может расход топлива возрастать начать. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем exe-111
vasilich Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну значит дело не в каибровке!а в ДК. Лямбду под замену .дело в том что на этой калибровке с исправными датчиками авто вполне нормально работает . либо лить нормаьную тюн клибровку причём не тупо загрубляя работу ДК.
Iskander_ Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 Вот что написано на крышке ЭБУ TF 698K-141101011 M 113096SS132024 другие прошивки не запускают двигатель. Может у кого есть, искал сам не нашел.
vasilich Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 посморите у "хрюнов" на сайте лежат все стоковые прошивки в полном Фуле.
Iskander_ Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 Калибровки с вашими считанными один в один, но это фулл флеш. М 10.3+ TF698K-1411010-11 M113096SS132024 Спасибо большое, а то искал именно с такими данными не нашел. Завтра попробую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти