SOCHINEC Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поставил на Хендай санта фе V6 2.7 газ тамона. Все нормально, устраивает, кроме того что на холостых оборотах бензиновый комп выдает ошибку. То смесь богатая, то бедная, или множественные пропуски зажигания. После этого машина не едет толком на бензине, пока ошибку не скинешь! Те кто ставили, ума дать не могут. Что делать, подскажите!?
syb_vs Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Непонятно что за ГБО ??? Падробней пишите.
exe-111 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 А интересно, как в этом комплекте обманывается датчик кислорода? При работе на газе выхлоп ведь более чистый. Лампа Check наверняка не сразу, а спустя 2-3 минуты загорается?
SOCHINEC Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 А интересно, как в этом комплекте обманывается датчик кислорода? При работе на газе выхлоп ведь более чистый. Лампа Check наверняка не сразу, а спустя 2-3 минуты загорается? Оборудование фирмы "ТАМОНА". Обманок вообще ни каких нет, там идет корректировка газа от лямбда зонда и все!!! Бывает загорается и через пол часа, но в основном 2-5мин!
exe-111 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) 1. То что через 2-5 минут Check загорается, это нормально; бензиновый контроллер ждёт прогрева датчика кислорода это время и его показания не использует. После прогрева (2..5мин.) бензиновый контроллер начинает учитывать его показания. 2. А что там за корректировка по лямбда-зонду (ДК) не очень понятно. Вроде бы обычно при работе на газе датчики кислорода исключают из системы (программно например). Судя по схеме, газовый контроллер берёт на себя обработку сигнала по ДАД, бензиновым форсункам (рассчитывает кол-во газа для впрыска) и первому датчику кислорода (чтобы бензиновый блок не считал его отказавшим после перехода на газ). Может быть не от того датчика кислорода (там же их два, как минимум, должно быть) сигнал завели в газовый контроллер или контакт в проводе от ДК нестабильный? Возможно ещё не тот провод от ДК подключить (хотя маловероятно, т.к. наверняка газовщики не один уже комплект ГБО поставили). Т.е. получается бензиновый контроллер не видит адекватного ответа по кислороднику при регулировании длительности впрыска. Наверное программу газового контроллера надо править. 3. Ради интереса спрошу, газ - метан? Изменено 10 ноября, 2011 пользователем exe-111
exe-111 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 4. Да, ещё свечи зажигания могут быть причиной. В руководстве на ГБО про рекомендуемый зазор ничего не сказано?
syb_vs Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Ну как я понял оборудование стоит под систему Е-2. Соответственно и пепелац Ваш должен быть под Е-2. Если это так, то скорей всего неправильно подобраны дюзы форсунок газовых. Ну это справидливо если настроена карта ГБО правильно.
SOCHINEC Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Пропан. Ошибку выдает лямбда зонд, который стоит на выходе!!!
syb_vs Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Ошибку выдает лямбда зонд, который стоит на выходе!!! Он оршибки невыдаёт ))). Для Вашего ГБО это "показометр". Для штатного ЭБУ обратная связь по выхлопу.Смотрите сканером какая смесь и всё будет ясно что делать. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем syb_vs
frandebef Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Насколько я знаю в тамоне надо подключать первый ДК а после автокалибровки надо раз пять править карту работы форсунок ,там есть в программе такая функция она работает автоматически называется" ПЕРЕСЧЕТ",да и жиклеры правильно подбирать надо чтобы работа бензиновых форсунок на бензине совпадала с работой бензиновых форсунок на газу и дифференциальное давление выставлять в идеале 1.00
Alex1975 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) НЕТ там корректировки по ДК это просто информационный канал и больше ничего. Как и на всех впрысовых. Каков диаметр дюз? Настраивали ли Вы в движении. И вообще тамона как то ни как. года два как отказался))) И ещё длина шлангов от форсов до коллектора одинакова? Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Alex1975
240604 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Вообще как я понял нужно ставить проши без ДК под ГБО 4,но ДК1 не отключать т.к сам по себе он все равно работает,газомозг соответственно производит по нему коррекции,а штатный контроллер ошибок типо бедная\богатая смесь не выдает
frandebef Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 НЕТ там корректировки по ДК это просто информационный канал и больше ничего. Как и на всех впрысовых. Каков диаметр дюз? Настраивали ли Вы в движении. И вообще тамона как то ни как. года два как отказался))) И ещё длина шлангов от форсов до коллектора одинакова? А почему от ТАМОНЫ отказались если не секрет???
Alex1975 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 А почему от ТАМОНЫ отказались если не секрет??? На тот момент по крайней мере сырая была( программная начинка). Сейчас не знаю может лучше.
gazovy Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Поставил на Хендай санта фе V6 2.7 газ тамона. Все нормально, устраивает, кроме того что на холостых оборотах бензиновый комп выдает ошибку. То смесь богатая, то бедная, или множественные пропуски зажигания. После этого машина не едет толком на бензине, пока ошибку не скинешь! Те кто ставили, ума дать не могут. Что делать, подскажите!? Была такая проблема на сантафе и на сонате, ошибка по второй лямде, решилась только перепрошивкой бензомозга под нормы токсичности Е2
gazkovrov Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 показания ДК газовый блок не корректирует. Это только вывод информации для настройщика. Нужно правильно строить карту. Несколькими постами вам правильно сказали. Надо чтобы показания времени БЕНЗИНОВЫХ форсунок было как можно одинаково при работе на газу и на бензине.
pac Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Автору топика: Открывая тему,указывайте марку авто и проблему. Типа: Поставил на Хендай санта фе V6 2.7 газ машина не едет толком на бензине. ААА:Горит CHECK Так и хочеться ответить:ОГНЕТУШИТЕЛЬ тебе в помошь! Всех касаеться. Давайте уважать наше время. Обычно и не читаю подобное
денис1234 Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 по меняй насос в баке, это первые причина богатая бедная смесь,он скора накроется
VGTU1997 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 по меняй насос в баке, это первые причина богатая бедная смесь,он скора накроется +100500 Проблема при работе на газу. Значит нада менять насос в баллоне.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти