Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика задней подвески Hyundai Acent


Рекомендуемые сообщения

Приветсвую всех ! Прошу помощи. Суть проблемы, практически через 500 км. пробега после покупки появился стук при отдаче в задней подвеске, заменил стойки на KYB Exel G всё протянул стук не прекратился. Подскажите как правильно выявить дефект подвески, в мануалах ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же дилеры - я понял авто на гарантии

На гарантию не ставил, катать в столицу далековато а в нашем регионе не вижу смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвую всех ! Прошу помощи. Суть проблемы, практически через 500 км. пробега после покупки появился стук при отдаче в задней подвеске, заменил стойки на KYB Exel G всё протянул стук не прекратился. Подскажите как правильно выявить дефект подвески, в мануалах ничего не нашёл.

акцент брал подержанный? если так,то пружины стоят жесткие под груз или гбо хохляндия,продаю такие 1200 пара, есть оригинал бу свежие 2000 пара, каяба стойки яп 2000 за 1шт, бывает каяба тайвань,они слабые могут пробвиать,кинь в багажник 40 кг баласта и сразу отдуплишь по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гарантию не ставил, катать в столицу далековато а в нашем регионе не вижу смысла

тю,забыл, с10г тагаз собирает на жестких пружинах,прокатись под грузом присядут,пробой пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тю,забыл, с10г тагаз собирает на жестких пружинах,прокатись под грузом присядут,пробой пропадет.

акцент брал с нуля в 10 году выпуск 2008 (был в аресте), стойки покупал в Exsiste что то в районе 2300р за шт.

Изменено пользователем Кулибин И.Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Если дело не в пружинах, тогда немного могут стучать сайлентблоки (у некоторых ход большой). Для проверки нужно подложить упор под колесо проверяемой стороны и покачать машину в этот упор (один человек сидит под машиной и смотрит на сайленты, а второй качает машину). Если какой то сайлентблок будет сильно ходить в разные стороны, тогда нужно ставить тюнингованные твёрдые сайленты, можно выточить сайлентблоки из полиуретана. Если делать полиуретановые, тогда нужно учитывать то, что если их выточишь не правильно, они могут скрипеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если дело не в пружинах, тогда немного могут стучать сайлентблоки (у некоторых ход большой). Для проверки нужно подложить упор под колесо проверяемой стороны и покачать машину в этот упор (один человек сидит под машиной и смотрит на сайленты, а второй качает машину). Если какой то сайлентблок будет сильно ходить в разные стороны, тогда нужно ставить тюнингованные твёрдые сайленты, можно выточить сайлентблоки из полиуретана. Если делать полиуретановые, тогда нужно учитывать то, что если их выточишь не правильно, они могут скрипеть.

сайленты на рычагах? 8 лет работаю ни разу не видел убитых сайлентблоков на рычагах,они там вечные. Слабое место у них это опоры амортизаторов-резина от железа отслаивается.

Когда амортизаторы меняли опоры старые остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования