Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lifan Solano 2010 24C02


Slavik k

Рекомендуемые сообщения

Правильно мыслишь! Поддерживаю! Зачем снимать. издеваться над панелью. если можно безболезненно сделать снаружи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно мыслишь! Поддерживаю! Зачем снимать. издеваться над панелью. если можно безболезненно сделать снаружи....

Хотя бы для того! что бы вызвонить контрольные точки и в следующий раз не разбирать . :18_1_35:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за старание,но это вообще не то.

Кусок мануала АПЭЛ.

Это у меня тоже есть,выкладываю в нормальном виде.

Чип под стрелками,эта фотка в пролете.

 

Так что ищется именно внутрисхемка,точки с обратной стороны платы.

Вчера была эта машина , вот контрольные точки .

Lifan solano.jpg

Lifan.jpg

Изменено пользователем sergeiii
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях делал Solano, все 10 раз одинаково. Авто уехало и все ок..все работает.

Вот с этим пересчетом.....

 

Кто то выше писал что проблемы со стрелами ..... Выходят на ура против шерсти вверх.

Изменено пользователем gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то выше писал что проблемы со стрелами ..... Выходят на ура против шерсти вверх.

Тебе просто не попадались геморные стрелы. Примерно одна из 100 панелей морочит голову стрелами... это может быть и вазовская ВДО, и Ниссан Алмера классик итп.т.е те машины от которых традиционно не ожидаешь сюрпризов. Изменено пользователем Пёстренький
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе просто не попадались геморные стрелы. Примерно одна из 100 панелей морочит голову стрелами... это может быть и вазовская ВДО, и Ниссан Алмера классик итп.т.е те машины от которых традиционно не ожидаешь сюрпризов.

Пёстренький, у всех шестерёнчатых движков со стрелами нет ни каких проблем , просто надо не боятся их выдёргивать , два лифана к ряду было ,стрелы сидят туго но вылетают как с добрым утром , просто у тебя одна не бльшая проблема ты боишься их выдёргивать , Ниссаны , мазды там понятно там нужна аккуратность ,а что же ты будешь делать если к тебе Kia Cerato в новом кузове приедет как щиток снимать будешь ? там ещё и силёнки нужны если знаешь с чего начинать. Изменено пользователем sergeiii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а что же ты будешь делать если к тебе Kia Cerato в новом кузове приедет как щиток снимать будешь ? там ещё и силёнки нужны если знаешь с чего начинать.

Делал я новую Сироту все там нормально снимается. У меня хороший опыт разборки салонов автомобилей который наработан в дилерском автосервисе. Например, торпеду на 5 Гольфе я раньше полностью снимал за полтора часа. Пассат Б6 полтора-два часа. Шкода А5 тоже не проблема. Печку пару раз на Гольфе 4 снимал. А уж салоном почти азиатского автомобиля меня вообще не напугать. Изменено пользователем Пёстренький
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем,вопрос в другом,не сравнивай отопитель и панель приборов.на лифане их не совсем удобно сымать из за формы самих стрел,но имея ковырялку они выходят нараз.а стрелы иногда мудрые долбо_бы на суперклей сажают.поэтому тема пошла в другое русло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С днюхой, тебя, Дима!

 

не сравнивай отопитель и панель приборов

Я имел ввиду отопитель на Гольф 4. Там сначала снимается торпеда, тоннель между передними сиденьями, сиденья, рулевая колонка, балка-распорка между передними стойками, и только потом можно открутить 4 болта на которых сидит печка. Это я к тому что на Cerato New мне сложно снять приборку. Изменено пользователем Пёстренький
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибааааа) :bux: ,ну сирота требует не только специнструмента,но и терпенья.до перчаточного ящика(бардачка) доходит дело :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Да вроде Solano не обновлялся . Наверно не изменился щиток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Вчера была эта машина , вот контрольные точки .

Всем привет! 

sergeiii большая благодарность за контрольный точки!!! Всё верно там на фото, вчера делал и всё ок! Где то на форумах встречал сомнение в данных точках, типа может быть подвох для обладателей не без известного девайса. Лож! Всё там верно.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Здравствуйте. Возможно тема уже умерла, но вопрос практически такой же как и у топикстартера. Поясню: машина моя личная, недавно купленная. При покупке не работал(не освещался) компьютер приборки. Саму приборку заменил, а свою решил реанимировать. В ходе реанимации, пробег конечно удивил, поэтому Пока всё разобрано и доступно, выпаял микросхему, считал дамп программатором XTW100PRO, правда микросхема определилась как  AT24C08, хотя  AT24C02 в базе программатора есть. Собственно и к самому вопросу: из дампа видно что каждая последующая запись всё же +1 км. Как правильно пересчитывать - +1 или же все повторения одинаковые? Строка отмеченная красной линией какая то контрольная сумма? По какому принципу она рассчитывается?

дамп.png

Одометр.bin

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, WiktorS сказал:

Одометр.bin

одометр. БЛИН ((

 

Изменено пользователем vit-kin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело только в названии бин файла или всё же в необходимости платить за пояснения? Я не прошу пересчитывать, я прошу объяснить некоторые моменты. Если это проблема то извините.

Lifan Solano 2012г 403464км.bin

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тут даже не новичёк,  ты  Клиент!

обратись за платным пересчётом.

З.Ы. а на счёт подписи файла - наверно большими буквами и красным цветом пора это написать в шапке темы одометров

Изменено пользователем vit-kin
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, vit-kin сказал:

Ты тут даже не новичёк,  ты  Клиент!

Ошибаетесь. Как я уже отметил, новую приборку я установил и благополучно езжу. А так как я немного занимаюсь компьютерами, знаю что такое биос, прошивка и восстановление, HEX-редактор и шестнацитиричная система исчисления, то ради спортивного интереса решил повозиться со старой. Можно пойти длинным путём экспериментов, тем более что в теме и сами и не решили почему один дамп идёт +1км( в том числе и мой), а в других все 10 повторений одинаковы. А если вы не знаете почему так, за что платить то? За то что объясните за что отвечает одна единственная строка дампа? Не уверен, что мне нужны подобные платные знания. С уважением!

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, например, телевизоры и прочую фигню ремонтил , с 1991года - и чё??

Сэр, тема , с корректировкой пробега этой машины давно и навсегда разжёвана ))

сделан не один десяток лично)))

например, в дешёвом  в программаторе,  ты принудительно не выбрал микросхему..

люди тут прогеры и кальки купили, не на один миллион рублей, а

сейчас ты пытаешься "делать" свою машину! это не твой заработок!

и .. щас ты упёрся  вообще не туда..

Изменено пользователем vit-kin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования