Опубликовано 14 сентября, 20169 г. может кто небутъ поделится ключами делфи 2015.1 dieselmax turbocharger? некто нераз неподходил с делфи/аутоком к мерсам? попросил про коррекцию форсов, не одного ответа. показивает непоказивает?
Опубликовано 14 сентября, 20169 г. В 14.09.2016 в 09:37, maris сказал: может кто небутъ поделится ключами делфи 2015.1 dieselmax turbocharger? некто нераз неподходил с делфи/аутоком к мерсам? попросил про коррекцию форсов, не одного ответа. показивает непоказивает? Про это лучше прочитать у официалов зачем это. Для клонов разницы нет-активируете или нет. Поскольку это относится к внешней поддержке прибора по онлайну. Введя их вы измените конфигурацию после активации. Что делать не рекомендуется. В автокоме нет такой лицензии, а прописывать форсы точно также. По одной. Например с элемкой всем известной русской прогой сразу все можно прописать на маздах и фордах. А нужно это для пилотного впрыска-шоб оно мягчее дизелю работалось при 3-5 предварительных вспрыска в цилиндры. Нет никаких 15.1 и 15.3 -все это 13.3 программы. Значит и ключи все от неё походят. Но вводить их не надо. В 14.09.2016 в 05:23, duke911 сказал: Короче понял, шо двух платник шо одноплатник все равно без паяльника не подходи.Ссвой уже не поменяю.... к сожалению буду доводить до ума, если годок проработает бабло свое отобьет полюбому, а там посмотрим может чинить будем может новый возьму. Косяки могут быть везде даже и в переходниках на марки и от прибора на ОБД2 например. Внутри должны быть витые 2 пары на каны. Разбирал такой, в одном правильно в другом нет. Эт мы еще прибор не вскрыли, а уже пошло и пины вваливаются и т.д. Открыл- сразу делай фото и не дыши -какую нибудь деталь сдуешь -потом не найдешь. Кому то интересно ковырятся, кому то нет. Но всегда приветсвуется, когда диагност сам может починить то чем пользуется, а не только поменять лампочку в стопах. Благотворно сказывается на развитие. Лотерея полюбому- поэтому ссылок не даю никому. Сегодня нормальный, завтра из того же места хлам. Если есть возможность меняйте-нет, то тихонечко починяйте. Есть у меня знакомый парень из Чехии- так у него 20 приборов в коробке лежит -типа не исправные. Времени нет чинить ему. Я с уверенность наверно скажу что пяток из-за софта точно туда попали. Я до такого фанатизма еще не дорос и перекрывать рекорд Гинеса не собираюсь у кого сколько автокомов. Изменено 14 сентября, 20169 г. пользователем vard
Опубликовано 14 сентября, 20169 г. я имел не прописку форсоф, а увидетъ коррекцию на хх. У меня Delphi 2015.1/2014.2/2014.3 wurth wow 5.00.8 и 5.00.12 во всех непоказивает. ключи для dieselmax, turbocharger от 2013.3/2014.2/2014.3 к 2015.1 не подходят.
Опубликовано 14 сентября, 20169 г. maris, скажу больше: двухплатный (по крайней мере тот, что есть у меня в распоряжении, не показывает связь с мотором AUDI C5 2,5 AKE. Одноплатный прекрасно работает во всех режимах (проверка/коррекция УОЗ в том числе). WoW имеет программные различия с функциями autocom/delphi в пользу WoW(4/15/3)! Изменено 14 сентября, 20169 г. пользователем valsy
Опубликовано 14 сентября, 20169 г. спасибо, у меня двухплатный номер на плате V6, значет показивает у других коррекцию. Изменено 14 сентября, 20169 г. пользователем maris
Опубликовано 15 сентября, 20169 г. В 14.09.2016 в 06:43, v.i.m сказал: Этож за сколько Вы взяли прибор, если его отбивать надо целый год? У меня оправдался с 5-6 машины, покупал с блютузом. за 3 к.руб. я его брал чисто для мерседесов, и грузовиков которые не часто но обращаются ко мне.Да и срок "год" написал так на вскидку, что даже если за год, А так то конечно отбивается намного быстрее. так как по всем остальным у меня есть очень много разных шнуров (китайских клонов) плюс вася диагност "оригинал". А автоком (точнее китайцы) его лепившие. Вчера разобрал его для "разбора полетов" оказалось что одна релюшка вздутая сверху, одна с боку надломана возле ноги катушки, и самое интересное что все они на разное напряжение! 3.3 вольта 4.5 и 5 а ну ка мастера гуру подскажите будет он так работать или стоит все релюхипоменять на одинаковые? И на какие лучше взять? В 14.09.2016 в 10:06, vard сказал: Косяки могут быть везде даже и в переходниках на марки и от прибора на ОБД2 например. обд2.jpg Внутри должны быть витые 2 пары на каны. Разбирал такой, в одном правильно в другом нет. Эт мы еще прибор не вскрыли, а уже пошло и пины вваливаются и т.д. Открыл- сразу делай фото и не дыши -какую нибудь деталь сдуешь -потом не найдешь. Кому то интересно ковырятся, кому то нет. Но всегда приветсвуется, когда диагност сам может починить то чем пользуется, а не только поменять лампочку в стопах. Благотворно сказывается на развитие. Лотерея полюбому- поэтому ссылок не даю никому. Сегодня нормальный, завтра из того же места хлам. Если есть возможность меняйте-нет, то тихонечко починяйте. Есть у меня знакомый парень из Чехии- так у него 20 приборов в коробке лежит -типа не исправные. Времени нет чинить ему. Я с уверенность наверно скажу что пяток из-за софта точно туда попали. Я до такого фанатизма еще не дорос и перекрывать рекорд Гинеса не собираюсь у кого сколько автокомов. С вами полностью согласен. Так вот и оказалось что у меня кабель энтот и неправильно сваян :) китайцы напрямую "усе пустили" забыли поменять 4 проводка местами. Сам пользую много китайских шнуров: клип, лексия, опком, кар прог, зед бул. Скажу что больше половины даже не пришлось переделывать,(благо руки есть и паяльная станция) кое где пришлось поработать, а так все отбило себя с лихвой, И скажу я вам Шоб я делал без этих китаез? которых мы "хаем" Но притаив дыхание ждемс нового какого нибуть "отломанного" девайся чтоб можно было его купить с нашими с вами заработками. И заработать с ним вновь. На счет "дышать" Так и да :)) поздно прочитал ваше сообщение кнопку "полета" сдул. (отвалилась сразу при открытии.) Но порадовало что многие микросхемы очень даже хорошего качества. И их не прийдеться менять. Разве что пропаять.
Опубликовано 15 сентября, 20169 г. Народ может у гого есть качественное фото одноплатника синего более мене рабочего и проверенного чтоб сравнить по фото как впаяны детали, Мож китайцы че не так запаяли :)
Опубликовано 15 сентября, 20169 г. В 15.09.2016 в 05:23, duke911 сказал: я его брал чисто для мерседесов, и грузовиков которые не часто но обращаются ко мне.Да и срок "год" написал так на вскидку, что даже если за год, А так то конечно отбивается намного быстрее. так как по всем остальным у меня есть очень много разных шнуров (китайских клонов) плюс вася диагност "оригинал". А автоком (точнее китайцы) его лепившие. Вчера разобрал его для "разбора полетов" оказалось что одна релюшка вздутая сверху, одна с боку надломана возле ноги катушки, и самое интересное что все они на разное напряжение! 3.3 вольта 4.5 и 5 а ну ка мастера гуру подскажите будет он так работать или стоит все релюхипоменять на одинаковые? И на какие лучше взять? С вами полностью согласен. Так вот и оказалось что у меня кабель энтот и неправильно сваян :) китайцы напрямую "усе пустили" забыли поменять 4 проводка местами. Сам пользую много китайских шнуров: клип, лексия, опком, кар прог, зед бул. Скажу что больше половины даже не пришлось переделывать,(благо руки есть и паяльная станция) кое где пришлось поработать, а так все отбило себя с лихвой, И скажу я вам Шоб я делал без этих китаез? которых мы "хаем" Но притаив дыхание ждемс нового какого нибуть "отломанного" девайся чтоб можно было его купить с нашими с вами заработками. И заработать с ним вновь. На счет "дышать" Так и да :)) поздно прочитал ваше сообщение кнопку "полета" сдул. (отвалилась сразу при открытии.) Но порадовало что многие микросхемы очень даже хорошего качества. И их не прийдеться менять. Разве что пропаять. Там 4 релюшки в основном стрекочат. Одна постояно зависает вот её на 5 волЬт поставить. И вопрос к ребятам -счас на алевиче вроде неплохого качества одноплаты появились якобы. Как они-я чет увеличил картику и увидел опять стекляшки с синей полосой. Никто не мерил на грузовиках кл-линию? Сколько бортовая сеть и на линии какое напряжение? Есть подозрения что стекляшки там для легкового варианта стоят-если не хуже. Если подозрения верны, то с ауди по к2000 должно выкинуть нафиг диагностику. Красавчик Спасибо. Поржал я от души дружелюбно от вашего поста. Да мы стали фанатами уже это точно. Китай-китай werj давай нам новые релизы шоб мы не скучали. Нам пофигу все чиним. Вот они и стараются. A я и решил малеха отдохнуть. Качественные фото если сразу плат есть на автопрогсе в ветке "может кто знает как восстановить autocom" с 4 страницы если мне не изменяет память. Мы там собирали поделки. Теперь бы кто продолжил бы эстафету сию было бы не плохо для всех. А так чуть позже поищу у себя в архивах да кидану Ну и просьба к тем кто купил недавно одноплат на грузовике померить кл-линию. У кого сколько. Да и для упрощения сленга предлагаю их обозвать так- Пятизнак, одноплат и двухплат. Изменено 15 сентября, 20169 г. пользователем vard
Опубликовано 15 сентября, 20169 г. vard, Отправлено Сегодня, 14:00 И вопрос к ребятам -счас на алевиче вроде неплохого качества одноплаты появились якобы. Как они-я чет увеличил картику и увидел опять стекляшки с синей полосой. Никто не мерил на грузовиках кл-линию? Сколько бортовая сеть и на линии какое напряжение? Есть подозрения что стекляшки там для легкового варианта стоят-если не хуже. Если подозрения верны, то с ауди по к2000 должно выкинуть нафиг диагностику. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Присылали уже несколько на ремонт, стабилитроны там нормальные, всё запаяно ровно и без соплей, а вот супрессоры левые - по словам клиента они вылетели при первой заводке, но может такая партия попалась (все приборы приехали из одной фирмы). В общем как всегда - лотерея... Изменено 15 сентября, 20169 г. пользователем Andrey1842
Опубликовано 15 сентября, 20169 г. Ладно не буду книжку писать . Начнем с одноплата. Что было? прислал пацан типа 2 одинаковых один глючит, догадайся. Вот эт класический одноплат. Причину не помню-стар стал. жопа Вот что теперь задней стороны фотки нету-но как видно есть небольшие изменения. Так теперь мой любимый класический двухплат. Кореша- летает. Воткнул блютуз -доволен как слон жопа . Эт тоже прошлое. Теперь будущее и так сказать сегодня. Что я получу сягодня. Хотя классику тоже продают еще до сих пор слава богу. сразу просто хлыбокая жопа Изменено 15 сентября, 20169 г. пользователем vard
Опубликовано 16 сентября, 20169 г. В 16.09.2016 в 18:29, Mems сказал: vard вы не могли бы сказать чем плох или нет данный одноплатник . zPHNsMcGp1M.jpg A6x001rjvvA.jpg Напоминает: Гадаю по фото сниму сглаз и порчу))) motordig почисть личку)))
Опубликовано 17 сентября, 20169 г. vard вы не могли бы сказать чем плох или нет данный одноплатник . Чем плох? У меня нет такого и я не могу от себя его приговаривать громогласно и это всем и мне понятно. А плох он тем что нет никаких надписей контрольных точек и элементов. У всех одноплатников маде ин чина одна и таже проблема была всегда. Расслоение трехслойной платы с течением времени. Эт Про то что китайцы постоянно переразводят монтаж- про это умолчим. Зачем они это депают нам своими мозгами не понять. Если кто в теме, то при любой переразводке могут появляться косячки. На счет расслоения -легко проверить -попробуйте обычным паяльником пропаять контрольную точку справа внизу от разьема усб-если она отвальтся значит этот вариант ничем особо не отличается от предшествующих.Тут выпаивал как то плату блютуза с девайса и все боковые полуконтакты остались на основной плате. А это значит что нарушена технология изготовления. Кому эт интересно могут в нете почитать что это такое. А так он ничем и не плох. Для начинающего я сам покупал только одноплаты и скорее всего если взять ситуацию что я скажем не шарю в этом деле то купил бы одноплат даже не в китае, а у кого то кто барыжит ими в моем городе. Чтобы была гарантия. Чтобы я был уверен в том что завтра мне его заменят если что. Я так и сделал по началу. Купил первый как минимум в 2 раза дороже с гарантией на год. Время шло интерес рос и скоро я сам и другим мог делать эту гарантию. А тренероваться на кошках надо и киской оказася двухплатник по его цене естественно. Это логично и после долгово ковыряние он залетал. Я так загорелся этим что перековырял его весь и образцом для меня был как раз этот одноплатник, поскольку одноплатом я пересмотрел ну очень много тачек. Просто были рекламные копании в нескольких автосервисах- где я сам диагностировал тачки. А тачек прикатило ну очень много и для этого мне пришлось покупать бюджетный сканер и я нашел человека кто ими барыжит и дает гарантию. Я никогда не думал что займусь диагностикой на уровне ремонта диагнстических приборов. Просто я хотел убедиться что реклама работает и чтобы не сидеть без дела и считать прибыль я сам диагностровал авто. Что довало мне дополнительгый заработок к тому же.Посколку сами знаете -все ж хотят друг дружку...на..поиметь. Одна из моих профессий бывших-злектроника затянула в эту трясину опять. Потому счас покупаю побрекушки и ломаю их наскольо мозги позволяют- за что получаю порой огроменное удовольствие. А я и не один такой-нас очень много. Очень.ю. Двухплат эт действительно полная копия одноплата. Тем более он более ремонтопригоден для тех кто дружит с паяльником. Теперь разговор о софте. Значит по прошетствию 5 лет фанатизма был перепробован весь софт, который только можно достать. Естественно появились какие то рекомендации и наработки. Плюс прикатили наработки других ребят и в совокупии получилось совсем не плохо. Но бывают случаи, что с диагностикой не справляется ни пятизнак ни одоплат ни двухплат -пример подвеска бехи какой то скажем. Зато с этим прекрасно справился диагун 2. Вот такой расклад. Поэтому вывод простой -не можете ковырять приборы-покупайте в своем регионе- и пусть они меняют и поддерживают коробочку с пломбой. МожеТе паять и у вас уже есть автоком можете играться сами с алевича покупамши. Примерно так. Покупать без быстрой гарантии в три дорого нет смысла. Естественно всвязи с большим ожиотажем могут появляться мошенники, ктоторые вместо одноплата впаривают двухплат. Нужно быть веимательным. Если цена кусачия то продавец вам обязан делать поддержку и мгновенную замену неисправного девайса после акта дефиктации или на время гарантийного ремонта предоставить другой сканер. Если таких обязательств продавец не предоставляет - то нет смысла покупать в три дорого. За красивые глазки что ли? А потом бегать и беситься. Просто заявления что прибор хороший купил тут- ну эт для лохов которые фанаты рекламы. А есть такие люди -не отрицаю- Хотя по всякому бывает-. Не делай добра не получишь зла.
Опубликовано 17 сентября, 20169 г. Скажите у кого показиает коррекцю форсов на мерцедес какую прошивку и версию софта вы използуете?
Опубликовано 19 сентября, 20169 г. Народ, сидел нынче с осцилом над своим одноплатником, и разгадывал ребус почему у спринтера мотор не видит, думал может ему показать!? так сказать носом тыкнуть : смотри мол..... вот же он перед тобой:)) Ну а если серьезно, сигнал должен приходить на 14 пин, посмотрел, нет там ни какого сигнала. стал искать его.... как оказалось на 15 пине!? по приборке тоже спринтер не увидел посмотрел и там.... тоже нет на 12 пине а вот на 11 есть. по ESP видит нормально... сигнал как и положено приходит на 13 пин. Внимание вопрос: это китайцы чет намудрили? или реле какое не переключает? пока сижу с тестером и осцилом щупаю, но может кто уже знает чтоб я зря пол ночи не сидел...
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Народ вы извините меня но к чему эти картинки??? они у меня есть, распиновку я знаю. по этому и написал, что при диагностике мотора спринтера сигнал выходит на 13 пин!!! по распиновке это абс, а моторный ждет общения на 14-надцатом. то же самое с панелью приборов. сигнал (запрос прибор выдает на 11м а панель ждет его на 12! а абс выходит на связь. Как и положено на 13. Меня интересует схема самого прибора автокома!!! одноплатника. потому как кажется что не переключается некоторые реле. в моем случае то, что обвел на плате. (фото не мое)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь