Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Карта для режима самописца. Включается в программе кнопкой с самолетом, выбираются параметры нужные и вперед. Затем этот отчет можно посмотреть в виде графиков в программе. Работает в этом режиме без подключения к пк.

Спасибо.

 

И вот еще. С грузовыми и легковыми сканер работает прекрасно, и форсунки прописывал и адапции делал. Так что чего Вы боитесь непонятно...

Уже испробовал. Да не то, что боюсь... Не на чем пробовать. Деньги выкинул на рекламу - ноль звонков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо.

 

Уже испробовал. Да не то, что боюсь... Не на чем пробовать. Деньги выкинул на рекламу - ноль звонков...

:) Лет 7 назад делал рекламу начинающему автосервису. Договор был хитрый и чтобы меня не кинули пришлось самому диагностировать тачки. Для этих целей был куплен автоком первых одноплатов за 250 евро и еще был клип.  Использовал интернет сервисы ваучеров. 2 месяца делались легкие забросы и третий заброс принес такое, что все работники выпали в осадок.  Тема была ТО-замена масла и диагностика мотора. За месяц прилетело 500 машин. На авто выделялось 30-40 минут. По записи. Механики валились с ног от борьбы с картерными защитами. Что хочу сказать, автоком справился на твердую четверочку, не смог подключится к 10 авто по причине отсутствия  связи  с блоками, но 8 из них счелкнул лампочкой. Показатель прекрасный. А так за три месяца пропустил через автоком 800 машин. Но сейчас  одного автокома будет наверно маловато. Было очень прикольно смотреть как механики набирали работы. Куча авто на стоянке, трудно сосчитать аж было. Один пацан был из рено центра. Теперь весь город у кого ренули бегает за ним и долбит ему мозги. Так что смотря какая реклама, лучше задружбанится с механиками и оно стрельнет. И самое главное, быть жадным, но в меру 

Изменено пользователем VladSeril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приезжал сегодня к двум знакомым. Они арендуют гараж для тонировки. Клиентура прёт. Кроме того подъезжают снимать ошибки по 2-3 машины в день по пятихатке. Им кто-то подарил самый первый китайский автоком, Делфи на ноуте 2012-го года. Мне бы 2-3 клиентов хватило за глаза. Обидно, что не прёт. У этой пары из образования только школа, а я целыми днями инет курю по диагностике, тут дурные вопросы задаю, ПО тестирую... Это чёрная полоса. :blink:  Чередуется с очень чёрной. Да хрен с ним, за это время хоть натренируюсь по соседям, и шнурки из Китая успеют подойти. Большая надежда на грузовики. Схожу ка я в тему по WoW 4.15.3. Сегодня поставил, интерфейс совсем не тот, и список машин несколько не тот, как в 5.0.0.8.

Извиняюсь за флуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

4.15.3 своеобразно с грузовыми работает...как-то ивеку тракер  2006 подключал-не соединяется никак-по отдельности стал блоки запрашивать-что-то появилось, но взял автоком и нормально всё прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

4.15.3 своеобразно с грузовыми работает...

В любом случае в Вовочках больше грузовых, чем в грузовом Автокоме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По EOBD.

Изменено пользователем logo33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Так только движок... Хоть ещё бы парочку чего. Кто пробовал Автокомом вычислять пора ли цепь ГРМ под замену? Я на Ютубе смотрел, как мужик вычислает.

 

Тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Решена проблема с отсуствием подключения к DAF XF95 мотор, панель(DIP) и т.д. все работает отлично на CDP+ 100251 двухплатном

После всех этих переделок должны и Mercedes Actros MP1 199*г нормально конектится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Решена проблема с отсуствием подключения к DAF XF95 мотор, панель(DIP) и т.д. все работает отлично на CDP+ 100251 двухплатном

После всех этих переделок должны и Mercedes Actros MP1 199*г нормально конектится

А что за переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А что за переделки?

 

Скоро на сайте будет вся информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Так только движок... Хоть ещё бы парочку чего. Кто пробовал Автокомом вычислять пора ли цепь ГРМ под замену? Я на Ютубе смотрел, как мужик вычислает.

 

Тут.

На счет форсунок. Если скажем у  форсунки впрыск1,8 , а рядом 0, 5 -скорее всего, что первая компенсирует вторую. Так что учиться и учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

. Так что учиться и учиться.

 

Точно! И начать с порядка работы котлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На счет форсунок. Если скажем у  форсунки впрыск1,8 , а рядом 0, 5 -скорее всего, что первая компенсирует вторую. Так что учиться и учиться.

А тут что можно сказать?

 

8e8d9bf6e298.jpg

 

34f2b797d18b.jpg

 

0953a2386cf6.jpg

 

37a3af2a4f06.jpg

 

Форд Транзит 2014-го, 2.2 литра. У него меняли все форсунки кроме 4-й. Прописаны. Водила говорит, что при хорошей нагрузке в пределах между 2100-2600 оборотов движок сильно тарахтит, после 2600 гул исчезает. И грешит он на 4-ю форсунку, которая не менялась. Ошибок по двигателю нет. Водила хочет менять и последнюю форсунку.

Стоит, или ещё где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На скрине видно, что типа 4-я переливает. Но величина так-себе... Есть подозрение, что могли и неправильно прописать форсунки, типа как принято для Фордовского движка, если я не ошибаюсь.

 

bba8f287d3b1.jpg

Больше мыслей нет пока никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

наберите в поисковике Ford Transit "прошивка форсунок"  там все разжевано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На скрине видно, что типа 4-я переливает. Но величина так-себе... Есть подозрение, что могли и неправильно прописать форсунки, типа как принято для Фордовского движка, если я не ошибаюсь.

 

bba8f287d3b1.jpg

 

Больше мыслей нет пока никаких.

А, что на фордах как то по особенному форсунки прописываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А, что на фордах как то по особенному форсунки прописываются?

Нумерация... Зачем-то сделали эту картинку, которая вводит в заблуждение. Кто-что по этому поводу пишет. Типа снизу нумерация цилиндров, сверху форсунок. Вот и вопрос возник как будет обзываться форсунка в Автокоме, которая по-логике 4-я, последняя, а на этой схеме она может оказаться и третьей (если сверху смотреть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Нумерация... Зачем-то сделали эту картинку, которая вводит в заблуждение. Кто-что по этому поводу пишет. Типа снизу нумерация цилиндров, сверху форсунок. Вот и вопрос возник как будет обзываться форсунка в Автокоме, которая по-логике 4-я, последняя, а на этой схеме она может оказаться и третьей (если сверху смотреть).

В самой программе всё прописано.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В самой программе всё прописано.

 

attachicon.gifСнимок экрана (18).png

Спасибо. А то так замутили спор на форуме Форскана, что голова закипела. У Опуса на скрине интерфейс немного отличается. Попробую и её поставить, хоть она и родной брат автокомоподобных клонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Многие говорят, что форскан только правильно пишет. Бред, снимите разъём с форсунки и узнаете где какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования