Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Эта картинка - порядок работы цилиндров, это 2-х литровый, одновальный, инжекторный. Это Транзит бензиновый ( у меня такой БЫЛ), а не дизель.

У дизеля 1-2-4-3. И форсы пишутся в любом порядке.

Изменено пользователем Р-Дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Эта картинка - порядок работы цилиндров, это 2-х литровый, одновальный, инжекторный. Это Транзит бензиновый ( у меня такой БЫЛ), а не дизель.

У дизеля 1-2-4-3. И форсы пишутся в любом порядке.

Я бы и не спрашивал, если бы не этот спор. За ответы всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрине видно, что типа 4-я переливает. Но величина так-себе... Есть подозрение, что могли и неправильно прописать форсунки, типа как принято для Фордовского движка, если я не ошибаюсь.

 

bba8f287d3b1.jpg

 

Больше мыслей нет пока никаких.

Форсунки прописывают для полета на хохохо, а на больших оборотах полет отключается патаму как они льют как в ведро и никакая прописка не спасет. потом опять включается на холостых оборотах. Патаму надо внимательно смотреть, какая бздит и искать и это можетбыть рядом с той про то что ты думаешь. А полет могет быть 3 иль пять первоначальных врыска и тады он мягко робит-почти не слышно. . Еще хорошо смотреть когда есть функция отключеня форсов-хотя можно и руками отключить и думать думать  и потом промазать:)

Изменено пользователем VladSeril
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристический код Delphi  генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i 

Каждая форсунка Delphi Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь бирку с соответствующим характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель необходимо перепрограммировать электронный блок управления, введя в него этот код. Это обеспечит надлежащую корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива. 

Если этого не сделать, блок ЭБУ будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, а это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя.

А не для полета на хохохо. )))))))))))))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а если форсунку капиталили, меняли мультиклапан и иглу притёрли,или ещё чего...А если собрали одну из нескольких..От первоначального кода смысла же не останется....

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, рассудите. Меня чуть не порвали за то, что я утверждал, что пьезо форсунки можно ремонтировать. Я так и не смог перекричать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристический код Delphi  генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i 

Каждая форсунка Delphi Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь бирку с соответствующим характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель необходимо перепрограммировать электронный блок управления, введя в него этот код. Это обеспечит надлежащую корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива. 

Если этого не сделать, блок ЭБУ будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, а это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя.

А не для полета на хохохо. )))))))))))))!

Молодец. Грамотно рассказал. Сам то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, рассудите. Меня чуть не порвали за то, что я утверждал, что пьезо форсунки можно ремонтировать. Я так и не смог перекричать.

Оригинальными зап частями нет смысла, дорого.

Китайскими можно, но, не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы ланч сделали бы:) -вот это было бы прикольно. А китайскй за 30 у.е. мы нашли какой покупать. Ребята из Зеленки прозандируйте. Не шляпа это?

Изменено пользователем VladSeril
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключался к Сангёнгу Актиону 2008, 2-литровый дизель. Форсунки шли по списку цилиндров, но номера самих форсунок присваивались не по-порядку. На одной странице форсунка шла по списку последней, но номер 3. На другой странице у неё был номер 5 (из 4-х...). Под номером 4 вообще исчезла. С обозначениями в Форскане такую же путаницу на схеме нарисовали. Тут чему верить, т.е. какой нумерации: цилиндрам или форсункам? Может и ошибаюсь с номерами, скрин не сделал. Но номер цилиндра не соответствовал номеру форсунки. Сто пудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ребята помогите побороть мой недуг)))) Проблема в том что мой зеленый одноплатник (CDP+ rev1.0) ни как не хочет конектится к тормозам и пневмоподушкам на ивеко стралис. По совету dr.billy доработал плату, проверил реле,но ни чего не изменилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Скажу сразу что пробовал на разных версиях и на разных прошивках. У знакомого брал двухплатник, он на той же прошивке и на том же программном обеспечение конектится. Заранее благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

dimik796 В первую очередь стоит внимательно проверить пайку всех элементов, часто видел не пропаянные элементы на китайских сканерах. Слышал такую вещь, что китайцы их собирают из бушных деталей и есть маленькая вероятность что какие то реле внешне запаяны хорошо но внутри должным образом не работают...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ребята помогите побороть мой недуг)))) Проблема в том что мой зеленый одноплатник (CDP+ rev1.0) ни как не хочет конектится к тормозам и пневмоподушкам на ивеко стралис. По совету dr.billy доработал плату, проверил реле,но ни чего не изменилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Скажу сразу что пробовал на разных версиях и на разных прошивках. У знакомого брал двухплатник, он на той же прошивке и на том же программном обеспечение конектится. Заранее благодарен за помощь!

Ищи релюху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи релюху

Проверил все реле включаются. Пропаял, поставил кан фильтра место перемычек, проверил емкости и поменял стабилитроны и резисторы. Прибор стал теперь сразу включатся синим, греть не нужно, но все равно не читает на ивеко тормоза и пневмоподвеску. На днях пришел двухплатник релиз 9, тот подключился без проблем. 

Изменено пользователем dimik796
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ни чего искать, кривой прибор. У самого такой есть, не берёт ивеко и ман, Другие берут. Имею четыре автокома, есть с чем сравнить.

Дешевле у китов купить другой сканер, чем, что то паять и проверять. На ивеко есть ОБД разъём, с права от бодика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ктс 520 берет. автоком в пролете. ивеко дэйли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ктс 520 берет. автоком в пролете. ивеко дэйли.

Ну канешно ктс за 500 у.е. лидер. Па цене особенно. А че у вас грузовой ктс то?

Проверил все реле включаются. Пропаял, поставил кан фильтра место перемычек, проверил емкости и поменял стабилитроны и резисторы. Прибор стал теперь сразу включатся синим, греть не нужно, но все равно не читает на ивеко тормоза и пневмоподвеску. На днях пришел двухплатник релиз 9, тот подключился без проблем. 

А вы не могли бы 9 релиз фото приложить основной платы с двух сторон? А на одноплате выпайте нафиг стабилитроны и усе брать начнет раз релюхи исправны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не могли бы 9 релиз фото приложить основной платы с двух сторон? А на одноплате выпайте нафиг стабилитроны и усе брать начнет раз релюхи исправны.

Фото релиза 9. загрузил на яндекс диск (https://yadi.sk/d/sKTyEQz13Qh3e6).Сюда не дает большого объема.  А можно подробнее, на фото показать какие стабилитроны выпаять,и на их место ни чего не нужно ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования