Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подкидывал, то же самое!!!!!!!!!!! грешу на моторчик насоса

если насос качает 6 очков и при выключенном зажигание давления не падает, то насос тут не причем. Мое мнение все в порядке у тебя.,

или померий другим монометром!

  • Upvote 2
Опубликовано

Согласен с kolyin. Скорее всего манометр врет. У меня несколько и все по-разному показывают.

Опубликовано

Согласен с kolyin. Скорее всего манометр врет. У меня несколько и все по-разному показывают.

Во-во один показывает 2.2кг, а другой 2.5 кг а ты голову ломаешь. :noflood:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Если при вкючении зажигания стрелка мигом вскакивает на указанное тобой давление и при работе лихорадочно не прыгает-значит топливная система в норме. При передавливании обратки стрелка должна мигом преместится в район 6-7очков. Если это происходит медленно или вообще не происходит то либо забит фильтр, либо пора менять сам насос.

Опубликовано

если резко дернуть за трос будет 2.8, если медленно прибавлять обороты, стрелка ну может поднимется до 2.3 максимум 2.4

Ну, так это нормально - рдт работает синхронно с подъемом давления воздуха во впускном коллекторе - там же ваккуумная трубка для этого стоит. И зачем так заморачиваться давлением в рампе, если двигатель нормально работает - и по динамике и по расходу. "Белый дым" от давления точно не бывает. И это, скорее всего не дым а пар - некоторое количество воды в выхлопе - это тоже нормальное явление.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования