Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Соболь 405д.Евро3 .2008год


Рекомендуемые сообщения

добрый день сегодня я диагностировал машину Соболь 405д.Евро3.ИНЖЕКТОР 2008ГОДА ВСЁ ПРОВЕРИЛ ИСКРА ЕСТЬ И ПУЛЬС ТОЖЕ ЕСТЬ НА ФОРСУНКАХ . ПЕДАЛЬ И ДРОССЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ НО ПИШЕТ ОДНУ ОШИБКУ( P16602) Контроллер системы управления двигателем .Пропадание на напряжения питания контроллера сброс клеммы 30или первое включение контролера подскажите что ещё можно проверить или блок мог сам на крытся за ранние спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится как?

 

не каких признаков вообще даже не знаю куда лезть чтобы понять смысла причины щас даже не одной ошибки уже пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы проверялись?

МАССУ ПРОВЕРИЛ И СИГНАЛИЗАЦИЮ И ЗАМОК ПРОВЕРИЛ ТОЖЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу попробуй кинь временную с клеммы АКБ на двигун,перезапуск контроллера на них происходит бывает от плохих масс,письмо ГАЗА на этот счет даже было и АКБ заряди хорошенькою.А как кстати искру проверял?

Изменено пользователем 240604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу попробуй кинь временную с клеммы АКБ на двигун,перезапуск контроллера на них происходит бывает от плохих масс,письмо ГАЗА на этот счет даже было и АКБ заряди хорошенькою.А как кстати искру проверял?

 

Я ЭТО ДЕЛАЛ И НЕ ЧЕГО ПИШЕТ(( ОШИБКУ P1602 Контроллер системы управления двигателем .Пропадание напряжения питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера )))) и АКБ в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй поменять главное реле, проверь контактную группу на замке зажигания и посмотри идет ли сигнал с ДК при прокрутке стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй поменять главное реле, проверь контактную группу на замке зажигания и посмотри идет ли сигнал с ДК при прокрутке стартером.

 

Я ВСЁ ЭТО ДЕЛАЛ, И СДЕЛАЛ ПОСЛЕДНИЙ ВЫВОД ЕСЛИ ПРОВЕРЮ МЕТКИ И ОКАЖЕТСЯ ЧТО МЕТКИ СОВПАДАЮТ ТОГДА БЛОК ЭБУ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕМУ .Я ПОТОМ ВСКРЫЛ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ И ПОСМОТРЕЛ МЕТКИ СБИТЫ ВЕРХНИЙ БАШМАК БЫЛ ОТКРУЧЕН И ЗВЁЗДЫ НА ДВА ЗУБА БЫЛИ СБИТЫ ВЫСТАВИЛ ПОТОМ И ВСЕ ЗАРАБОТАЛА В НОРМЕ КАК НАДО НО САМЫЙ ИНТЕРЕС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО НА МЕТКИ И ПОДОЗРЕНИЕ НЕ КАК НЕ ПАДАЛО И ДВИГАТЕЛЬ КРУТИЛ КАК НАДО КАК САМ КЛИЕТ СКАЗАЛ ЧТО ПЕРЕЕХАЛ ЯМКУ И ОНА ЗАГЛОХЛА НО Я КЛИЕНТАМ СТАЛ МЕНЬШЕ ВЕРИТ ОНИ ПОСТОЯННА ПЫТАЮТСЯ ОБМАНУТЬ РЕДКО КТО ГОВОРИТ ПРАВДУ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю что меток ГРМ не будет заведется или незаведется это один вопрос а как связать ошибку 1602 с данным дефектом.!Суть даннной ошибки вы все знаете !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю что меток ГРМ не будет заведется или незаведется это один вопрос а как связать ошибку 1602 с данным дефектом.!Суть даннной ошибки вы все знаете !

 

ошибка постоянна выскакивала при в к включения зажигание или при каждой проверки сам не понимал почему по чему так про исходила должно было писать не верный се гнал датчика Каленвала или распредвала или катушки но не одна ошибка этого не было, и так иногда трудно определитель причину не исправности. Проста я уже знаю что когда диагностируется машина и пишет всё нормально а она не заводится потому что нет искры и после проверок оказалась датчик кален вала умер проста в практики уже так происходила но почему та диагностика не показала и клиенту не объяснить приходится объяснять почему так происходит может я ошибаюсь но я думаю что у всех когда то встречались с такими ли с другими проблемами. суть не в том спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы отлично понимаете что когда присутствует ошибка 1602 то либо отсутсвуют массы и для запуска компа напряжение 10.8 вольт недостаточно или вообще отсутствует питание 12 вольт через предохранитель.И не нужно говорить почему незнаю. Или нужно задрочить АКБ до той степени когда уже не только силы тока хватать не будет но и еще напряжение упадет до 10 вольт. И ДПКВ здесь ни при чем и если ВАМ известно что это индукционный датчик то напряжение на нем будет в 0.2-03 вольт.По моему из курса физики там где переменное магнитное поле там и электрическое поле отсюда и сигнал будет в десятых долях вольта.. А 10.8 вольт это предел для запуска компа можете чуть меньше сказать. А если ВЫ что -то пытаетесь про ДПКВ сказать. то могу ВАМ уверенно еще раз напомнить что ДПКВ - начало отсчета а еще по русски команда на искру и вот когда и в какой момент это другой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования