Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина простояла около года без аккумулятора после аварии.Салон был не поврежден ,только моторный.При включении зажигания моргает индикация иммо,стартер не крутит ну и не заводится.На диагностику не выходит.При чтении панели ,в EEPROM ключи записаны ,синхра с моторным вроде(?) есть.В ключе немного настораживает Page 4.Поправьте если где-то не так.Вложения

7m5F-14A608A EEPROM 9S12H256.rar

7m51-12a650-aja 93C86.rar

скрин.rar

Опубликовано

Включи зажигание и подожди около минуты пока лампа иммо быстро моргает, потом она потухнет и начнёт выдавать световые коды .По кодам можно определить что иммо не нравится.

Опубликовано

Машина простояла около года без аккумулятора после аварии.Салон был не поврежден ,только моторный.При включении зажигания моргает индикация иммо,стартер не крутит ну и не заводится.На диагностику не выходит.При чтении панели ,в EEPROM ключи записаны ,синхра с моторным вроде(?) есть.В ключе немного настораживает Page 4.Поправьте если где-то не так.Вложения

 

Форды после аварии не заводятся, пока крэш не почистишь, посмотри если в SRS есть crash то его придется почистить.

Опубликовано

не обязательно инерцинная кнопка стоит в отделке порога толи слева толи справа увидиш там отверстие нажми кнопку вниз . и смотри были проблемы с предохранителем на 1 ампер толи 3 под капотом он окислялся . мотор какой у тебя

Опубликовано (изменено)

Физическую целосность КАН проверял ? От щитка в моторный идёт витая пара, серый с красной полосой и голубой с красной полосой . Проверь ! Ну и ошибки по щитку и моторному озвучь.

Изменено пользователем vandal
Опубликовано

Подушки не взлетели,кнопка в норме,блок предохранителей моторного новый.Ищу инфу по ошибке 13.

Опубликовано

Подушки не взлетели,кнопка в норме,блок предохранителей моторного новый.Ищу инфу по ошибке 13.

 

 

Всё очень просто, проверь целосность КАН, если норма, то ищи рабочую пару или самположи синхру и привязывай ключ. Какой код 13 ?! Там делов на 1 час .

Опубликовано

Подушки не взлетели,кнопка в норме,блок предохранителей моторного новый.Ищу инфу по ошибке 13.

Все-таки краш в SRS лучше проверить, если водитель был не пристегнут - подушки не срабатывают но краш прописывается.

Опубликовано

Всё очень просто, проверь целосность КАН, если норма, то ищи рабочую пару или самположи синхру и привязывай ключ. Какой код 13 ?! Там делов на 1 час .

CAN восстановил-фишка была не застегнута до конца,стал отрабатывать бензонасос.На диагнозу выходит только SRS.В панели таже 13.Я и хотел спросить знающих-синхра на месте или нет?Есть предположение ,что при отсутствии синхры не прйдет диагноза моторного и приборки.

Опубликовано (изменено)

Значит не всё восстановил. Какая фишка была не до конца застёгнута? Всё там диагностируется и без синхры!!!!!

Изменено пользователем pector
Опубликовано

Значит не всё восстановил. Какая фишка была не до конца застёгнута? Всё там диагностируется и без синхры!!!!!

Кановский разъем ,который входит из моторного в салон.А в ручную есть возможность другой ключ положить?

Опубликовано

Мне кажется пока не будет связи с моторным, бесполезно что то ложить.

Опубликовано

SRS - сдесь полюбому не при делах - смотри ключи по адресу 0А80-0А87 и 0А90-0А97 - чегота я их там не вижу

Опубликовано

Машина простояла около года без аккумулятора после аварии.Салон был не поврежден ,только моторный.При включении зажигания моргает индикация иммо,стартер не крутит ну и не заводится.На диагностику не выходит.При чтении панели ,в EEPROM ключи записаны ,синхра с моторным вроде(?) есть.В ключе немного настораживает Page 4.Поправьте если где-то не так.Вложения

на панели виден пробег или прочерки? смотри сколько вольт на кане на моторном блоке?
Опубликовано

Значит не всё восстановил. Какая фишка была не до конца застёгнута? Всё там диагностируется и без синхры!!!!!

 

Нет чёткого ответа КАН от моторного до щитка звонится ? Какое есть оборудование проверить наличие ключей в панели ?

Опубликовано

Нет чёткого ответа КАН от моторного до щитка звонится ? Какое есть оборудование проверить наличие ключей в панели ?

КАН от моторного до щитка звонится .Из оборудования-Bars-4.

Опубликовано

а на кз плюс минус . сопротивление в шине какое ?

Опубликовано

SECURITY LIGHT: 13 The key ID number data cannot be read.

 

DETECTION CONDITION • The key ID number data cannot be read.

 

POSSIBLE CAUSE • No transponder in the key

• Transponder malfunction (Key ID number is not output)

• Coil antenna malfunction

• Instrument cluster malfunction

• Any of the following items are touching or near the key head.

- Spare keys

- Keys for other vehicles equipped with an immobilizer system

- Any metallic object

- Any electronic device, or any credit or other cards with magnetic strips

 

 

Ошибка то по ключу! (Невидит ключ лампа иммо моргает ,а если видит ключ но нет синхры - тогда горит постоянно. )

 

Накачка на антене есть?

Опубликовано

синхра у тебя в норме

смотри питание на мозгах и кан шину

в ногах пассажира на стойке посмотри разъёмы бывает не защёлкнуты

до конца . массу мозгов на левом лонжероне проверь

ключи эти машины не теряют

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования