Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На хх и на 2000 время впрыска,температуру воздуха,двигателя,расход воздуха,показания дад, положение газульки,заслонки для начала.И так про между прочем вот заберет клиент машину,заедет в сервисный центр,там его скинут с гаранти,сделают машинку и выставят счет на 8 листов.Он с этим счетом к вам,Так мол и так а откуда я знал ,что у вас нет допуска на ремонт гарантийных машин и сумму к оплате .И какие ваши действия потом?

Изменено пользователем omdm
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На хх и на 2000 время впрыска,температуру воздуха,двигателя,расход воздуха,показания дад, положение газульки,заслонки для начала.И так про между прочем вот заберет клиент машину,заедет в сервисный центр,там его скинут с гаранти,сделают машинку и выставят счет на 8 листов.Он с этим счетом к вам,Так мол и так а откуда я знал ,что у вас нет допуска на ремонт гарантийных машин и сумму к оплате .И какие ваши действия потом?

 

Чё вы человека шугаете, за какой хер клиента с гарантии скинут, за подключение сканматика или за регулировку клапанов, каким образом гарантийщики об этом узнают? Если клиент приехал к мастеру, а не на гарантию, значит ближайшая "гарантия" такая, что и ехать не стоит

 

...сделают машинку и выставят счет на 8 листов...

 

А они её ещё пусть сделают :), а счёт они найдут за, что выставить и без этого-у них все случаи не гарантийные!

Опубликовано

клапана регулировал ошыбки пропуски зажыгания

Проверь еще раз зазоры, должно быть не меньше 0.35 на холодном моторе.

Опубликовано

Скинуть то найдут за что но он то потом крайних начнет искать.За подключение сканматика нет,а за регулировку клапанов обязательно.А где вы видели,чтобы гарантийщики что-то делали.Они тупо меняют все подряд.

Опубликовано

С таким впрыском будет жрать как самолет.Пускай ка он от гарантийки письменно откажется,чтоб не быть крайним.Атмосферное давление и ДАД это несколько разные понятия.В параметрах нету ничего,что б что то сказать.

сканирование0001.pdf

Опубликовано

Я чет не понял.Машина ехала со скоростью 100км/ч?ДАД показывает атмосферу.Это либо сам датчик,либо провода,либо блок управления двигателя,либо дыра во впускном коллекторе размером с голову.Рассуждение вслух.Как за 200 км можно слететь с гарантии?Купить машину,и прямиком её в дерево или столб,как кому нравится.Скорее всего надо искать дырки во впускном и трещины в блоке управления.Ну и поломанные датчики.

Опубликовано

Мужики, 16 миллисекунд впрыска - это точно перебор. Почти как у вертолёта. Но только он летает, а этот сарай - нет. Удивительно, как этот автомобиль вообще едет - по идее, бензин должен фонтаном из выхлопной трубы лить. Время впрыска на ХХ должно быть в пределах до 5-6 миллисекунд. Если оно больше, значит проблемы в топливной. Забиты форсунки, низкое давление и т.д.

Опубликовано

Или видит воздуха дофига,по нему и льет.А воздуха дофига.

 

снимал фишку с ДАД провал в ходу всьоравно идут

Опубликовано

Снимите патрубок с воздушного фильтра,заведите машину,заткните подачу воздуха.Заглохла?

Опубликовано

Посмотрел графики - лямбда не работает, что одна, что вторая: обороты относительно стабильные, нагрузка стабильная, положение дросселя, практически, стабильно, абсолютное давление стабильное в определенном диапазоне, соответственно, время впрыска должно быть стабильным. А оно скачкообразное. Это не нормально.

Желателен график работы двигателя на хх и при перегазовке.

Опубликовано

Мужики, 16 миллисекунд впрыска - это точно перебор. Почти как у вертолёта. Но только он летает, а этот сарай - нет. Удивительно, как этот автомобиль вообще едет - по идее, бензин должен фонтаном из выхлопной трубы лить. Время впрыска на ХХ должно быть в пределах до 5-6 миллисекунд. Если оно больше, значит проблемы в топливной. Забиты форсунки, низкое давление и т.д.

 

на хх впрыск 4,5мс

Опубликовано

Снимите патрубок с воздушного фильтра,заведите машину,заткните подачу воздуха.Заглохла?

провеял глохнет

Опубликовано

 

Желателен график работы двигателя на хх

на предыдущих графиках машина на самом деле ехала?

Опубликовано

на предыдущих графиках машина на самом деле ехала?

на хх работает нормально

Опубликовано

Советую проверить давление топлива в рампе на предмет скорости его подъема после включения зажигания и пульсаций при перегазовке. Вполне может быть забита сетка на насосе или фильтр, тогда картина будет похожей - нажимаешь на газ, машина давится, потому что топлива не хватает для рывка; потом давление выравнивается и она едет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования