omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) На хх и на 2000 время впрыска,температуру воздуха,двигателя,расход воздуха,показания дад, положение газульки,заслонки для начала.И так про между прочем вот заберет клиент машину,заедет в сервисный центр,там его скинут с гаранти,сделают машинку и выставят счет на 8 листов.Он с этим счетом к вам,Так мол и так а откуда я знал ,что у вас нет допуска на ремонт гарантийных машин и сумму к оплате .И какие ваши действия потом? Изменено 4 декабря, 2011 пользователем omdm
AID_34 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 На хх и на 2000 время впрыска,температуру воздуха,двигателя,расход воздуха,показания дад, положение газульки,заслонки для начала.И так про между прочем вот заберет клиент машину,заедет в сервисный центр,там его скинут с гаранти,сделают машинку и выставят счет на 8 листов.Он с этим счетом к вам,Так мол и так а откуда я знал ,что у вас нет допуска на ремонт гарантийных машин и сумму к оплате .И какие ваши действия потом? Чё вы человека шугаете, за какой хер клиента с гарантии скинут, за подключение сканматика или за регулировку клапанов, каким образом гарантийщики об этом узнают? Если клиент приехал к мастеру, а не на гарантию, значит ближайшая "гарантия" такая, что и ехать не стоит ...сделают машинку и выставят счет на 8 листов... А они её ещё пусть сделают :), а счёт они найдут за, что выставить и без этого-у них все случаи не гарантийные!
garin Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 клапана регулировал ошыбки пропуски зажыгания Проверь еще раз зазоры, должно быть не меньше 0.35 на холодном моторе.
omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Скинуть то найдут за что но он то потом крайних начнет искать.За подключение сканматика нет,а за регулировку клапанов обязательно.А где вы видели,чтобы гарантийщики что-то делали.Они тупо меняют все подряд.
omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Время впрыска 16мс- это практически газ в пол.
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 С таким впрыском будет жрать как самолет.Пускай ка он от гарантийки письменно откажется,чтоб не быть крайним.Атмосферное давление и ДАД это несколько разные понятия.В параметрах нету ничего,что б что то сказать. сканирование0001.pdf
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 параметры сканирование0002.pdf
omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Я чет не понял.Машина ехала со скоростью 100км/ч?ДАД показывает атмосферу.Это либо сам датчик,либо провода,либо блок управления двигателя,либо дыра во впускном коллекторе размером с голову.Рассуждение вслух.Как за 200 км можно слететь с гарантии?Купить машину,и прямиком её в дерево или столб,как кому нравится.Скорее всего надо искать дырки во впускном и трещины в блоке управления.Ну и поломанные датчики.
Dmitriuk Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Мужики, 16 миллисекунд впрыска - это точно перебор. Почти как у вертолёта. Но только он летает, а этот сарай - нет. Удивительно, как этот автомобиль вообще едет - по идее, бензин должен фонтаном из выхлопной трубы лить. Время впрыска на ХХ должно быть в пределах до 5-6 миллисекунд. Если оно больше, значит проблемы в топливной. Забиты форсунки, низкое давление и т.д.
omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Или видит воздуха дофига,по нему и льет.А воздуха дофига.
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 Или видит воздуха дофига,по нему и льет.А воздуха дофига. снимал фишку с ДАД провал в ходу всьоравно идут
omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Снимите патрубок с воздушного фильтра,заведите машину,заткните подачу воздуха.Заглохла?
Dmitriuk Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Посмотрел графики - лямбда не работает, что одна, что вторая: обороты относительно стабильные, нагрузка стабильная, положение дросселя, практически, стабильно, абсолютное давление стабильное в определенном диапазоне, соответственно, время впрыска должно быть стабильным. А оно скачкообразное. Это не нормально. Желателен график работы двигателя на хх и при перегазовке.
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 Мужики, 16 миллисекунд впрыска - это точно перебор. Почти как у вертолёта. Но только он летает, а этот сарай - нет. Удивительно, как этот автомобиль вообще едет - по идее, бензин должен фонтаном из выхлопной трубы лить. Время впрыска на ХХ должно быть в пределах до 5-6 миллисекунд. Если оно больше, значит проблемы в топливной. Забиты форсунки, низкое давление и т.д. на хх впрыск 4,5мс
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 Снимите патрубок с воздушного фильтра,заведите машину,заткните подачу воздуха.Заглохла? провеял глохнет
omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Желателен график работы двигателя на хх на предыдущих графиках машина на самом деле ехала?
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 на предыдущих графиках машина на самом деле ехала? на хх работает нормально
Dmitriuk Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Советую проверить давление топлива в рампе на предмет скорости его подъема после включения зажигания и пульсаций при перегазовке. Вполне может быть забита сетка на насосе или фильтр, тогда картина будет похожей - нажимаешь на газ, машина давится, потому что топлива не хватает для рывка; потом давление выравнивается и она едет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти