Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

А если связь пререться или батарея в ноуте сядет.Блок ляжет и чем потом поднимать будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были случаи-ПО не то заливали и все-машина не заводиться-чек не горит.По розетке уже ничего не светит-толдько со вскрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывать не стоит, гемора много, лучше сверлить

а на счет не того ПО то если фулл лить то не ляжет ))

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были случаи-ПО не то заливали и все-машина не заводиться-чек не горит.По розетке уже ничего не светит-толдько со вскрытием.

Если завалили с другим ПО то можно восстановить с родным ПО по диаг.

По БСЛ пофиг какой какой софт лить. еще раз повторюсь, по BSL пофиг какой софт шить, даже на УАЗ или ВАЗ и будет работать.

все работает кроме последней прошивки на ваз B574DH04

 

Блоки одинаковы если лить епром родной в другой блок и прошивку тоже все работает,

B574DH04 как будто епром в прошивке,

оказывается епром просто свой для этого софта.

 

Вскрывать не стоит, гемора много, лучше сверлить

а на счет не того ПО то если фулл лить то не ляжет ))

сверлить точно не стоит 50/50 как повезет

в вскрыть если есть опыт ровно 8 минут если нет опыта, то от 30 мин до 1.5 часа .

но после третьего блока понимаешь что вскрыть это не так уж и трудно. чем сверлить.

 

Говорят этот блок тяжело уложить.

невозможно уложить. особенно если касается ВАЗ.

а на спор все можно завалить, особенно когда чужая машина и понятия не имеешь о чем речь идет.

Но восстановить можно, если дилетанты отверткой не вскрывали ЭБУ, и не повредили его.

Изменено пользователем AutoClub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите отключить на заводской B574DF02 оба датчика кислорода. очень нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите отключить на заводской B574DF02 оба датчика кислорода. очень нужно!

как бы не советуют вырубать оба датчика. если только под газ делаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личке пусто :(

Да там написано что вы не можете принимать сообщения.

B574DF02 _1037531259NLZ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте помогите начинающему разобраться имею загрущик комбилодер какой модуль приобрести бюджетный чтобы отключить 2й датчик кислорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, публика не любит незаполненные профили. Особенно - пункт "место жительства".

2. ЗагруЗЧик сам ничего отключить не может. Он считывает прошивку из ЭБУ .и загружает обратно. И всё ...

А редактирует прошивку РЕДАКТОР. (к примеру - ChipTunerPro от компании SMS ) Это - если Вы сами хотите в ней покопаться и отключить , к примеру, ДК №2.

Если же не сами, а купите уже нужную вам прошивку с тем набором характеристик которое вам надо, то...да, комбик тут поможет

3. О каком ЭБУ идет речь? Для КАЖДОГО (!!!) ЭБУ свой модуль к комбику. И их надо покупать отдельно. (кроме базового коплекта) И очень дорого. Особенно модуль к Ме17.9.7.

4. И зачем вам так нужно его отключать ? Для чего именно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте пробег 80 тысяч км. загорелся чек ошибка катализатор убираю через определенный пробег выскакивает снова. Новый стоит 8 тыс.р. может стоит приобрести модуль для комбика или другой загрущик бюджктный так как у комбика модулей мнго Ме17.9.7, а какой чтобы не переплачивать, надо не могу сообразить вот и прошу совета.приора блок эбу Ме17.9.7евро 3 проживаю архангельская область.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... проживаю архангельская область.

 

Мда...

Место проживания надо указывать не в сообщении а...в профиле !!!

 

2. Ме17.9.7 - это как минимум евро-4 а не 3.

3.Раз у Вас загорелась ошибка,то ...по какой неисправности? И при чем тут катализатор ? Он может только забиться и все. При езде на некачественном этилированном или каком-нибудь говнистом топливе. И все.

4. Модулей к комбику для Ме17 есть два. С различными вариантами.

а) Первый-позволяет ЗАПИСАТЬ прошивку диагностическим методом. (то есть через гнездо диагностики или напрямую на снятом ЭБУ) . И всё !!!! Только записать новую прошивку. Стоит 10 000р (если берете оба модуля-то этот будет вам стоить только 3000)

б) Второй позволяет считать и записать как саму прошивку так и eeprom . Минимальная стоимость 15 000р + нужен адаптер Openport 2.0 made in USA за 9000-10 000р + ключ типа флешки за 1000р

Итого 25 000 минимум.Также нужен кабель, он стоит 2 800, но...можете спаять сами. Купив на разборках часть проводки, идущую к ЭБУ от Приоры,Калины или Нивы с ТАКИМ же ЭБУ (или с эбу М75-это российский аналог боша) Нужно то всего два штеккера , левый от ЭБУ (левый и правый только выглядят одинаково,но они немного разные. вместо одного другой не всунуть) , диагностический OBD II , и компьютерный D25 для подключения к комбику.

И...покупаете саму прошивку примерно за 8000 р. Это стоимость комплекта для одного ЭБУ. Отдельно прошивка для конкретного авто стоит примерно 3500.

Итог...

Это вам надо ?

Легче отдать 2000-3000р диагносту и получить прошивку в готовом виде.

А вот если хотите этим заниматься профессионально, то....копите деньги...примерно 100-150тр...

Изменено пользователем erz95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо за ответ буду думать, этот модуль ме1797 самый дорогой в комбике вот я и спрашиваю может есть более бюджетный вариант (чиплодер,опен. сканмастер.........) я только еще начал и может поторопился с комбиком модули прикупил для ваз и газ а этот дороговат ,долго окупаться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот в не сжатом.

сегодня попробовал залить флеш и епром, заводиться но спидометр так и незаработал ,залил dd02 протянул к линию на мозг так и оставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

залил сегодня прошиву ледокола на пробу блок 1797 калина. ну ничё такая прошивочка! особо понравилась реакция на педаль-как на тросе.Ну поезжу-посмотрю как адаптируется. А вот что делать с вентилятором? меня не совсем устраивает вентилятор за 100 град.САМ автор может чем помочь может кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования