Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Схема на М 7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста ! У кого есть схема М 7.9.7+. Проблема с авто периодические отказывает бензонасос, часа через 2 заводится и ездит весь день без сбоев, на ходу не глохнет после стоянки периодически не заводится . Вскрытие блока показало что следов тосола и видимых повреждений нет, единственное что при подключении питания греется микруха 30343, на связь выходит через раз. Хозяин авто блок заменил на новый , а этот желает востановить (видимо он дорог ему как память).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему вряд ли найдешь

Не в курсе за что отвечает эта микруха? даташит тоже не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30343 - стабилизатор рабочего и дежурного напряжения +5, управляет главным реле, обрабатывает сигнал магнитного ДПКВ

 

Угловые ноги на землю.

20 - +12V от зажигания после главного реле.

22 - +12V через диод от зажигания после главного реле.

23 - выход +5V

24 - соединена с 23 в схеме (видимо обратная связь для стабилизатора +5V)

 

30 - K-Line (идет на 71 ногу через резистор 21 Ом)

33 - вход сигнала с датчика положения коленвала.

34 - появляеться такой же сигнал как и на 33

32 - сигнал появляеться только когда он правильной формы и соответствует количество зубов и пропусков на шкиву

 

2 - вход от иммобилайзера вход/выход уровень +12V (подключен напрямую на разъём контроллера)

8 - выход (или вход) иммобилайзера TTL (видимо идет к процессору)

Изменено пользователем alex.ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30343 - стабилизатор рабочего и дежурного напряжения +5, управляет главным реле, обрабатывает сигнал магнитного ДПКВ

 

Угловые ноги на землю.

20 - +12V от зажигания после главного реле.

22 - +12V через диод от зажигания после главного реле.

23 - выход +5V

24 - соединена с 23 в схеме (видимо обратная связь для стабилизатора +5V)

 

30 - K-Line (идет на 71 ногу через резистор 21 Ом)

33 - вход сигнала с датчика положения коленвала.

34 - появляеться такой же сигнал как и на 33

32 - сигнал появляеться только когда он правильной формы и соответствует количество зубов и пропусков на шкиву

 

2 - вход от иммобилайзера вход/выход уровень +12V (подключен напрямую на разъём контроллера)

8 - выход (или вход) иммобилайзера TTL (видимо идет к процессору)

Есть смысл её менять или это экономически нецелесообразно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её еще надо найти. Если есть, можно поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБН управляет 30344, 38 нога.

спасибо теперь всё понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Вопрос по теме . после неправильного подключения аккума сгорела сия микросхема. ( у меня элантра j3). ее заменил. Все нормуль, однако  после этого у меня перестал работать тахометр на приборке. по адаптеру (у меня вай фай) обороты показывает. подумал на сам тахометр, снял приборку, ставлю стрелку в любую позицию вкл выкл зажигание стрелка уходит сама в нулевое положение (раз 10ть повторил).. то бишь сам прибор рабочий как я понял. не можете подсказать, связана эта микросхема с тахометром  или..

Изменено пользователем krivoy61007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования