Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я думаю с ними ваще никаки проблем, зашёл любой магазин где торгуют сигналками и будет тебе удача

Опубликовано

я думаю с ними ваще никаки проблем, зашёл любой магазин где торгуют сигналками и будет тебе удача

 

:heresmile:

Опубликовано

зря ржоте... в связи с очень дебильной конструкцией запорного механизьма там эти приводы попросту не к чему прицепить. если смекалка работает и руки из правильной части тела растут то всё получится.... я ставил в дверь обычную шеколду, которую приводил в движение привод.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

sdemy

Ставили но для этого снимали весь замок

+1

УАЗ Хантер .

Светлица отверстие диаметром тяги в рычажке и выкидывается пружинка из замка (или ставить замок 12кг усилием)

Фоток нет машинка уехала.

Опубликовано (изменено)

Штыри (дверь-стойка) Defen.time Doorlock в помощь. для примеру. И еще

Ставил такие на буханки и головастики.

Изменено пользователем Smerch
Опубликовано

уаз буханка, стоит сигналка подскажите можно ли поставить активаторы в двери ,желательно с фото.

Замки0.jpg

Опубликовано

Электрозамок Конверсинвест

 

В связи со спецификой конструкции дверей и замков в буханке, установить там электропривод замка довольно непросто. Но есть еще один вариант - установка отдельных электрозамков, работающих независимо от замка двери. При этом замки на дверях могут выполнять только функцию защелок, а запираться дверь может только электрозамком. Изготовить электрозамки можно на основе обычного электропривода и дверной (оконной) защелки - шпингалета, или воспользоваться более готовой конструкцией.

 

Готовая конструкция называется "Устройство блокирующее охранное электромагнитное УБ-1д", также известно, как "штыревой замок двери Конверсинвест". Производитель - ооо "Конверсинвест", г.Смоленск, ул.Кашена, д1, тел. (0812)618282.

 

Представляют из себя обычный электропривод (активатор) Saturn, закрепленный на металлическом уголке 29х165мм. согнутом из 2мм. стальной полосы шириной 32мм. К приводу через переходную втулку, обеспечивающую регулировку длинны троса и выхода запорного штыря, крепится 3мм. трос в оплетке толщиной 7.5мм длинной 450мм. Оплетка крепиться к уголку через переходную втулку, обеспечивающую вращение оплетки относительно уголка. На другом конце троса закреплен конусовидный штырь диаметром 6...8мм длинной 30мм, имеющий ход 18мм. Штырь перемещается во втулке длинной 70м, закрепленной на конце оплетки троса винтом м4, на торце втулки крепежная площадка размером 16х32мм. Объяснение несколько затейливое (кроме того, я не уверен в правильности применения термина "втулка"), но в целом конструкция понятна из картинок.

Опубликовано

самый лучший способ на Уаз, грузвики, а так же как дополнительная защита от вскрытия дверей.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

зря ржоте... в связи с очень дебильной конструкцией запорного механизьма там эти приводы попросту не к чему прицепить. если смекалка работает и руки из правильной части тела растут то всё получится.... я ставил в дверь обычную шеколду, которую приводил в движение привод.....

а я вот так делал на форд куръер на задние двери,а потом ещё туда чехол из пластмасы

Фото00141.jpg

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования