mshobbit Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Что ожидать от данной машины? Какие точки программирования чтобы изменить пробег только в панели?
terentiev Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Что ожидать от данной машины? Какие точки программирования чтобы изменить пробег только в панели? С таким вопросом лучше отказаться, ибо править придется не только щиток и CAS. В щитке 35080, точки тут не помогут, CAS вальнуть труда большого не составляет.
mshobbit Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Ну если-бы был просто клиент, то и так бы направил к более опытным товарищам у нас в городе, а тут машина шефа, который сказал разбирайся с ней потом будешь клиентские делать...
Выбор Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Ну если-бы был просто клиент, то и так бы направил к более опытным товарищам у нас в городе, а тут машина шефа, который сказал разбирайся с ней потом будешь клиентские делать... Я бы в такой ситуации обратился к "более опытным товарищам", при наличии хотя бы малейших сомнений, а они, видимо, есть. Шеф сильнее в.......т.
Marion Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Чё шеф скажет,если Х6 станет недвижимостью?Если он за всё платит,то чё ж не поэкспериментировать?
Выбор Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Чё шеф скажет,если Х6 станет недвижимостью?Если он за всё платит,то чё ж не поэкспериментировать? Это где же ты видел, чтобы начальник субсидировал подобные эксперименты на СВОЕЙ машине? Скорее за твой счет.
mshobbit Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Ну тут как-бы у него часто появляются "свои" машины, на которых дается поэкспериментировать с фразой что не парься, если что починят. Благо, что пока "если что" не не наступало... Но хотя все впереди.. Всегда можно наступить на какие-нибудь грабли даже если делал это много раз...
Выбор Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Ну тут как-бы у него часто появляются "свои" машины, на которых дается поэкспериментировать с фразой что не парься, если что починят. Благо, что пока "если что" не не наступало... Но хотя все впереди.. Всегда можно наступить на какие-нибудь грабли даже если делал это много раз... Ну тогда, как говорил пилот пассажирского лайнера, проходя в кабину: "Ну что, покойнички, полетели?"
CrazyMaster Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 В этом попелаце нужно делать все?!!!!! при этом соблюдать последовательность программирования без BMW EXPLORER там делать нех,,,,,,,ь
mshobbit Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 В общем в принципе вопрос снят, обзвонил коллег, никто х6 не делал, но готовы посидеть по разбираться)
Выбор Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 В общем в принципе вопрос снят, обзвонил коллег, никто х6 не делал, но готовы посидеть по разбираться) Вот это верное решение. Коллективный разум - великая вещь!
THC Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Ты что думаешь одной панели будет достаточно ? Ты ошибаешься. Сейчас уже нет лохов которые только на щитки приборов смотрят ! Покупатель такой машины по-любому её на диагностику погонит. И любой Ланч тебя сразу на чистую воду выведет ! Делать надо чисто, то есть ВСЕ блоки ! А это ни много, ни мало: BMW X6 (E71) 1. CAS3 - иммобилайзер (процессор 9S12XDP512 маска 0L01Y или 0L15Y) 2. DME - двигатель - Пробег в блоке - Пробег в ошибках - Пробег в AIF (данные программирования с пробегом) - Пробег до замены масла 3. EGS - блок управления коробкой (пробег при перепрошивке) 4. DSC - система динамического контроля стабилизации (пробег при перепрошивке) 5. IHKA - встроенная автоматическая система отопления - Пробег в блоке - История замены фильтра в км и моточасах 6. KOM - щиток приборов (М35080 или 35160) 7. VDM - блок вертикальной динамики (MPC563) 8. VTG - Раздаточная коробка (пробег при перепрошивке) 9. TEL - телефон 10. CDC - CD-чейнджер 11. FRM - модуль в пространстве для ног 12. Service Изменить сервисные интервалы - Пробег до замены масла - Пробег до замены передних колодок - Пробег до замены задних колодок - Пробег до планового осмотра - Дата смены тормозной жидкости - Дата очередного техосмотра - Дата проверки СО - Годовой пробег 13. Active Steering - активное рулевое управление 14. SAC - блок динамик драйв 1
styxer Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 ох епрст....этож сколько стоит $ грамотно смотать? или есть волшебный девайс? 1
AndreyMax Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 по вину дилеры скажут пробег ,даже ехать никуда не надо
THC Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 по вину дилеры скажут пробег ,даже ехать никуда не надо это при условии, что он у них обслуживался 1
styxer Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 это да, не та машина чтоб по гаражам на ремонт гонять.
Pioneer_18 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 это да, не та машина чтоб по гаражам на ремонт гонять. в ином гараже гораздо пизьже сделают . чем вы ватники из крутых 2-х этажных сервисов (если таковой у тебя есть)
zingelshuher Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) в ином гараже гораздо пизьже сделают . чем вы ватники из крутых 2-х этажных сервисов (если таковой у тебя есть) нечего не понял. это на каком языке? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем zingelshuher
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти