Перейти к содержимому



- - - - -

лексус rx300 ошибка 1354 vvt


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Igor111

 

    Профи

  • Master
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:Fiat Tipo
 

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:33

сдраствуйте! я на форуме новичек. прошу о помощи  :AllSmail (25): лексус rx300 ошибка vvt-i System Malfunction(bank1) проверил дачики vvt таким оброзом.отсоидинил разъемы с обоих дачиков завел мотор подал питание 12V сначало на один д падоют обороты (почти глохнет)тоже самое сделал со вторым дачиком падоют обороты почти глохнет .из этого всего сделал вывод система в порядке! мерию питание дачиков (bank1-постоянно 4.2 вольта на холостом ходу . поднимаю обороты 3000 напряжение уходит )проверяю(bank2 напряжение на холостом ходу скачет от2.5 до 7.5)догадываюсь что bank1 роботает не правильно тоесть вообще не роботает . прошу помощи что делать? кокая деталь в эбу упровляет клапонами vvt ?????c  c увожением Игорь :wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vvt51.jpg   9,5К   59 Количество загрузок:


#2 Igor111

 

    Профи

  • Master
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:Fiat Tipo
 

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:11

Просмотр сообщенияIgor111 (09 Декабрь 2011 - 21:33) писал:

сдраствуйте! я на форуме новичек. прошу о помощи  :AllSmail (25): лексус rx300 ошибка vvt-i System Malfunction(bank1) проверил дачики vvt таким оброзом.отсоидинил разъемы с обоих дачиков завел мотор подал питание 12V сначало на один д падоют обороты (почти глохнет)тоже самое сделал со вторым дачиком падоют обороты почти глохнет .из этого всего сделал вывод система в порядке! мерию питание дачиков (bank1-постоянно 4.2 вольта на холостом ходу . поднимаю обороты 3000 напряжение уходит )проверяю(bank2 напряжение на холостом ходу скачет от2.5 до 7.5)догадываюсь что bank1 роботает не правильно тоесть вообще не роботает . прошу помощи что делать? кокая деталь в эбу упровляет клапонами vvt ?????c  c увожением Игорь :wink:
p.s масленный датчик vvt bank1 был сломан разъем . видемо сломали когда меняли свечи / может замкнул?

#3 BUM1

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:авто и все что с ними связано
  • Автомобиль:subaru
 

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:57

А почему банк1 ?
Р1354 ошибка по банк2, и должны еще быть ошибки по пропускам 2.4.6 цилиндр

Скорее клапан OCV на замену.
истина где-то рядом

#4 Igor111

 

    Профи

  • Master
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:Fiat Tipo
 

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 03:12

Просмотр сообщенияBUM1 (09 Декабрь 2011 - 22:57) писал:

А почему банк1 ?
Р1354 ошибка по банк2, и должны еще быть ошибки по пропускам 2.4.6 цилиндр

Скорее клапан OCV на замену.
деогностировал АВТОАС-СКАНЕР ОШИБКА VVt-I System Malfunction (BANK1) пропуски 2.4.6 цилиндры .очень интересно  какое напряжение должно приходить на дачики на холостом ходу /одинаково или нет?

#5 dimon115

 

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:ваз
 

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:43

муфту клинить может

#6 жека740

 

    Профи

  • Master
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мурманск
  • Автомобиль:все избавился
 

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 15:02

Просмотр сообщенияIgor111 (09 Декабрь 2011 - 21:33) писал:

сдраствуйте! я на форуме новичек. прошу о помощи  :AllSmail (25): лексус rx300 ошибка vvt-i System Malfunction(bank1) проверил дачики vvt таким оброзом.отсоидинил разъемы с обоих дачиков завел мотор подал питание 12V сначало на один д падоют обороты (почти глохнет)тоже самое сделал со вторым дачиком падоют обороты почти глохнет .из этого всего сделал вывод система в порядке! мерию питание дачиков (bank1-постоянно 4.2 вольта на холостом ходу . поднимаю обороты 3000 напряжение уходит )проверяю(bank2 напряжение на холостом ходу скачет от2.5 до 7.5)догадываюсь что bank1 роботает не правильно тоесть вообще не роботает . прошу помощи что делать? кокая деталь в эбу упровляет клапонами vvt ?????c  c увожением Игорь :wink:

А теперь сами представьте на какой угол развернуться валы после такой проверки???Что показывает угол разворота вала?если угол пляшет при одинаковом напряжении-клинит муфта,сетки на клапанах целые?-чистые? давление масла в норме?
И вечный бой! И сыр нам только снился!
+7 902 131 22 30
Изображение

#7 unik

 

    Профи

  • Master
  • 1 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V
 

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:50

На этих двигателях ошибки по VVT-I начинают появляться при плохой натяжке цепи.
Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.

#8 Igor111

 

    Профи

  • Master
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:Fiat Tipo
 

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:18

Просмотр сообщенияunik (10 Декабрь 2011 - 19:50) писал:

На этих двигателях ошибки по VVT-I начинают появляться при плохой натяжке цепи.
все просто аказалось элементарно .клинил датчик .спосибо за помощь

#9 unik

 

    Профи

  • Master
  • 1 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V
 

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 20:42

Вы скорее всего оговорились соленойд а не датчик
Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.

#10 emz

 

    Профи

  • Master
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:toyota camry SV40
 

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 13:52

Просмотр сообщенияunik (10 Декабрь 2011 - 19:50) писал:

На этих двигателях ошибки по VVT-I начинают появляться при плохой натяжке цепи.

О КАКОЙ ЦЕПИ ИДЁТ РЕЧЬ????  RX300 ...1MZ    здесь всегда ремень был...
всё гениальное... всегда просто...
+7 913 913 4464

#11 Remontx

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:BMW 3
 

Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:04

Похожая проблема, только сканер пишет пропуски в зажигании 1,3,5 цил. какой сканер не знаю и пишет ли какие то другие ошибки тоже незнаю диагностику делал не я. что может неработать в VVTI? как проверить. какое напряжение должно быть на разных режимах? Сильно не пинайте я новичёк. Lexus RX 300, 1MZ, Автомат, Америкос (там ремень 100%)

Сообщение отредактировал Remontx: 09 Февраль 2012 - 21:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования