zigli Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Добрый день . Брату на NISSAN летом поменяли поршневые кольца , В сентябре заметил расход антифриза ,думал где то подтекает не тут то было. На прошлой недели доливал антифриз в радиаторе налет масла а на пробке маслозаливной горловине налет желтого света как и в радиаторе. В цилиндры не попадает . Подскажите пожалуйста из за чего может быть?
algr Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Добрый день . Брату на NISSAN летом поменяли поршневые кольца , В сентябре заметил расход антифриза ,думал где то подтекает не тут то было. На прошлой недели доливал антифриз в радиаторе налет масла а на пробке маслозаливной горловине налет желтого света как и в радиаторе. В цилиндры не попадает . Подскажите пожалуйста из за чего может быть? вскрытие покажет, как вариант трещина в головке или блоке, если так проще, быстрее и дешевле будет движок взять с владивостока
zigli Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Завтра к мотористу отправим на вскрытие . Там посмотрим , потом отпишусь.
Выбор Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Завтра к мотористу отправим на вскрытие . Там посмотрим , потом отпишусь. После снятия головки проверьте обязательно плоскость прилегания ГБЦ. Очень большая уверенность, что при замене колец это не делалось и прокладочка накрылась. Довольно частое явление.
zigli Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 Разобрали двигатель. Не чего не обнаружили, плоскость проверили ,фрезеровали головку микротрещин не видать. :AllSmail (25):
algr Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 ...но чудес не бывает, внимательно нужно осмотреть все еще раз, в т.ч.и снятую прокладку ГБЦ
martynvi Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 маленький тупой вопросик. при проверке уровня масла на щупе было нормальное масло или с эмульсией?
zigli Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 Уровень масла нормально . Эмульсия только на клапанной крышке и через сапун кидал в воздухан. Прокладка ГБЦ тоже нормальная но мне показалось как вроде не обжата . Или не протянули толком головку.
Выбор Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Уровень масла нормально . Эмульсия только на клапанной крышке и через сапун кидал в воздухан. Прокладка ГБЦ тоже нормальная но мне показалось как вроде не обжата . Или не протянули толком головку. Значит просто не обтянули как положено, а прогореть просто не успела. Повезло!
zigli Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 Прокладку заказали , придет только через неделю . Как соберут видно будет .
COOL-CO1 Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 Разобрали двигатель. Не чего не обнаружили, плоскость проверили ,фрезеровали головку микротрещин не видать. :AllSmail (25): Рекомендую еще раз проверить но нагрев блок и головку градусов до 100 , некоторые трещены трудно заметить, а при нагревании они расширяются и их легче заметить.А и еще трещены образовываются когда некоторые мастера ленятся вымывать попавшее масло или антифриз из резьбы которая находится в блоке куда закручиваются болты крепления головки и как следствие когда протягиваеш головку болт сжимает масло и оно рвет блок, кажется бред но были случаи.
zigli Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 Собрали двигатель. Проехали пару тысяч вроде бы как нормально ,но антифриз уменьшается . Ни где подтеков не обнаружили!!!
fedorov11rus Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Добрый день. Эмульсия на клапанной крышке может образоваться из-за низкого качества масла, утром при проверке уровня масла обратите внимание на водянистые пузырьки на щупе, и цвет самого масла, при прогаре прокладки ГБЦ газы будут выталкивать тосол из системы, в масло он может попасть только при не герметичном разграничении масляной и охлаждающей системами, исключая трещен в блоке и ГБЦ. Посмотрите внимательно систему отопления салона, нет ли налёта на лобовом?
zigli Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 Добрый день. Эмульсия на клапанной крышке может образоваться из-за низкого качества масла, утром при проверке уровня масла обратите внимание на водянистые пузырьки на щупе, и цвет самого масла, при прогаре прокладкаи ГБЦ газы будут выталкивать тосол из системы, в масло он может попасть только при не герметичном разграничении масляной и охлаждающей системами, исключая трещен в блоке и ГБЦ. Посмотрите внимательно систему отопления салона, нет ли налёта на лобовом? Масло уровень ,не каких капель и на клапанной крышки нет эмульсии. В салоне чисто и светло не каких налетов. Если только в глушитель не идет ? Вроде не парит!
fedorov11rus Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Добрый день. Я думаю вы согласны с тем что чудес не бывает, стараюсь своих клиентов садить на красный антифриз, все подтекания видны. Ну а если подозрения на попадание в цилиндры то по идее на холодном пуске должен подтраивать пока антифриз не пробьёт искра, да и поршень будет чистый (трепанацию мотору как я понял делали), нагар на свече другой в сравнении с остальными. Удачи.
zigli Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 На свечах одинаковый нагар.По утрам не подтраивает работает ровно :AllSmail (25):
alfo Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 прокладка просто не такаго плана.была у знакомого такая машина.у него правда распредвал без масла работал от того что прокладка чуть отличалась от той что стояла с завода.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти