Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

целую неделю мучали авто! а дело было в зажатых клапанах! хорошо что они за неделю не сгорели , пришлось бы ремонтировать ГБЦ.

Опубликовано

целую неделю мучали авто! а дело было в зажатых клапанах! хорошо что они за неделю не сгорели , пришлось бы ремонтировать ГБЦ.

да авто мучается с лета и хз скок до этого так было, потому что было купленно летом и после начались траблы... искренне надеюсь что дело ток в клопах было

Опубликовано

да авто мучается с лета и хз скок до этого так было, потому что было купленно летом и после начались траблы... искренне надеюсь что дело ток в клопах было

А где свистит нашел?? Я на своей подсос воздуха нашел с помощью баллончика с WD-40, напшикал под форсунки и с трубы выхлопной белый дым повалил,заменил колечки и рампу немного опустил и все гуд стало!!! :36_6_2:

Опубликовано

А где свистит нашел?? Я на своей подсос воздуха нашел с помощью баллончика с WD-40, напшикал под форсунки и с трубы выхлопной белый дым повалил,заменил колечки и рампу немного опустил и все гуд стало!!! :36_6_2:

нет времени особо не было,свистит в районе ресивера хз как определить где именно

Опубликовано

на ресивере стоят два резиновых колпачка , замените их

Опубликовано

на ресивере стоят два резиновых колпачка , замените их

в виде заглушек прям 2 рядом??

Опубликовано

да которые стоят рядом

 

обычно соединяю трубочкой от обратки дизеля (что как всегда под рукой) AllSmail%20%2825%29.gif

 

Это если сам ресивер целый ...(обливай карбюраторкой и все увидишь )

Опубликовано

Мое мнение, если был бы подсос воздуха, то на холостых обороты были бы выше или гуляли

Опубликовано (изменено)

и куда копать?? слышал что частенько такие проблемы бывают на десятках

 

Прежде чем копать ,надо думать.Такие проблемы бывают когда хозяину машина похер или жмот. Нужно вовремя делать ТО. Решение: контролер засекает падение скорости вращения коленвала во время работы, к примеру 2го цилиндра, и выкидывает код пропуски зажигания. Летом дырка между клапаном и седлом была минимальная и код выпадал редко со временем дырка увеличилась соответственно и код выпадает чаще.После качественной регулировки клапанов ,проблема ремонта головки отдаляется ,на очень длительное время,при условии что машина работает не на газу.Соответственно при таком коде контролер отключает форсунку 2го цилиндра, для спасения катализатора.Код удаляеш машина начинает ехать нормально ,до следующего обнаружения ошибки.

Изменено пользователем aart09

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования